Сегодня печать рекламных материалов стала экономически выгодной даже для небольших предприятий. Теперь стало возможным создание профессиональных брошюр, качество которых соответствует высокому качеству рекламных материалов самых крупных корпораций. Обилие типографий на рынке этой сферы услуг, порой, затрудняет выбор какой-либо из них для дизайнеров и мелких предприятий.
Ниже описаны основные аспекты, на которые стоит обратить внимание при выборе типографии.
Содержание
Обслуживание клиентов
В первую очередь, необходимо убедиться, что компания готова ответить на все Ваши вопросы, дать совет и полезную информацию, если Вы в ней нуждаетесь, легко идти на контакт. Необходимо удостовериться, что типография размещает действующий номер телефона, отвечает на звонки, когда Вы его набираете. Многие типографии предоставляют бесплатные шаблоны для рекламных материалов, чтобы Вы могли сэкономить средства на услугах графического дизайнера и время на создание оформления. Кроме того, это является гарантией того, что шаблоны должным образом подготовлены к печати. Также необходимо убедиться, что Вы полностью ознакомились с условиями обслуживания, и в дальнейшем не столкнетесь с какими-либо «подводными камнями». Например, с несоответствием сроков выполнения заказа, дополнительной оплатой, не обозначенной в прайс-листе, ведь иначе Вы можете выйти за рамки своего бюджета, либо, что еще хуже, оплатить услугу, которую Вы получите не вовремя или не получите вообще.
Бесплатные печатные образцы
Лучшие типографии предлагают клиентам бесплатные образцы печатной продукции. Если типография не предложила Вам такой вариант, уточните, смогут ли ее сотрудники выслать Вам пробные экземпляры напечатанных материалов для проверки Вами их качества. Надежные типографии в этом не отказывают, и гордятся этим. Если Вам такую услугу не предоставят, то лучше откажитесь от услуг такой компании. Помните, что для этой цели предусмотрен некоторый перерасход расходных материалов.
Качественная печать и наличие оборудования для отделочных работ
Убедитесь, что типография использует офсетные или цифровые печатные машины, которые соответствуют необходимым требованиям. Таким образом Вы получите гарантию, что готовые рекламные материалы будут напечатаны корректно. Вы не обязаны иметь специальные знания о печатных машинах, но сотрудники типографии должны Вам предоставить необходимую информацию о них, и объяснить, почему они используют то или иное оборудование. Получив эту информацию, Вы сможете узнать, это машины нового поколения, либо оборудование старого образца. Современные типографии могут использовать, например, машины марок Komori, Heidelberg и Hewlett Packard и т.д.
Стоимость и сроки брошюр
Цена должна быть определяющим критерием при выборе типографии, но только в том случае, если предприятие соответствует всем вышеупомянутым требованиям. Подберите в соответствие с описанными критериями группу типографий, и только среди них выберите ту, которая предлагает оптимальную для Вас стоимость своих услуг. Также к этой сумме прибавьте стоимость транспортировки готовой печатной продукции для получения полной картины стоимости. Помимо цены, немаловажно обратить внимание на сроки, в течение которых будут выполнены работы по печати материалов. Экономия средств на печати брошюры может обернуться серьезными убытками, если типография выполнит работу не в срок.
Гарантии при печати брошюр
Типография должна предложить Вам гарантию на свои услуги, чтобы Вам не пришлось беспокоиться о качестве продукции. Важно помнить, что даже самые лучшие типографии не являются совершенными, а от ошибок и непредвиденных ситуаций никто не застрахован. Проверьте гарантии предприятия, чтобы убедиться в своей безопасности в случае возникновения подобных ситуаций.
Убедитесь, что выбранная Вами типография соответствует перечисленным выше требованиям, и только в этом случае Вы можете быть уверенными, что Вы нашли надежную компанию, где сможете напечатать брошюры и другие промоматериалы. Хорошую типографию найти сложно, поэтому, если Вы ее нашли, обращайтесь к ее услугам и в дальнейшем, чтобы получать качественное выполнение своих заказов по печати рекламной продукции.