Выдающийся дизайн брошюр

Секреты создания брошюры, которая будет выделяться на фоне своих коллег. Грамотно разработанный дизайн брошюры – один из факторов, делающих ее удобочитаемой, приятной для восприятия, информативной для целевой аудитории. Помимо практичности, брошюра должна быть еще и эстетичной, привлекающей внимание, чтобы увидев ее на прилавке или стеллаже торговой точки, потребитель захотел прочесть ее, и не один раз, и предложить изучить ее своим друзьям, близким и т.д.

sekreti

Ниже описаны несколько советов, следуя которым Вы сможете создать брошюру, которая превзойдет все Ваши ожидания по эффективности.

Разместите всю необходимую информацию

Одна из основных задач выдающийся брошюры – это предоставление потребителю информации в простой, удобной и понятной для него форме. Если она эту функцию не выполняет, она обречена на провал, каким бы ни был превосходным ее дизайн. Восприятие информации, размещенной в брошюре, можно облегчить с помощью применения цветов, которые будут одинаковы с цветами, используемыми для других атрибутов, символов и рекламных материалов Вашей компании – логотипа, визиток, других видов печатных материалов.

Вы можете подчеркнуть стиль своей брошюры с помощью шрифта. Используйте удобочитаемые шрифты для подачи основной информации о Вашей компании – адреса, телефона и т.д. Имейте в виду, что можно применять не только привычные шрифты, такие, как Times New Roman. Можно использовать, например, Courier, если Ваша брошюра выполнена в стиле ретро, либо Century Gothic, который является более ровным и подойдет для брошюры, выполненной в современных тенденциях.

Подача текста в брошюре

Мы привыкли читать брошюры и другие печатные материалы сверху вниз, из стороны в сторону, переворачивая страницы для дальнейшего их изучения. В то время как весьма эффективными являются колонки, рамки, маркировки, производительность брошюры значительно повышает еще и двойное или тройное ее складывание.
Например, Вы разработали привлекательный слоган, заголовок, предложение, начало которого Вы можете разместить на первой странице, а остальную его часть – на внутренних страницах. Таким образом, заинтересованный клиент вынужден раскрыть брошюру, чтобы прочесть Ваше сообщение до конца. После открытия брошюры, он заинтересуется уже ее содержимым и продолжит ознакомление с ним. Это и является основной задачей данного вида рекламных материалов.

Творческий подход к складыванию брошюры

Важной составляющей дизайна брошюры является способ ее складывания, вариантов которых немало. Например, можно использовать самый простой из них – складывание пополам, что позволит сэкономить средства, либо складывать под размер письма. Последний вариант особенно актуален, если Вы планируете рассылать брошюры почтой. Чем необычнее вариант, тем большее внимание клиента привлечет Ваша брошюра.

Чем тщательнее Вы подошли к планированию брошюры, тем привлекательнее и интереснее она будет, принося, как материальные, так и нематериальные (брендирование, удобство клиента) выгоды. Экспериментируя с цветами, шрифтами, различными идеями дизайна, Вы добьетесь оптимального его варианта. Стоит положиться на свою интуицию и не подавлять творчество при разработке дизайна брошюры, чтобы создать выдающийся рекламный материал, который будет работать на расширение Вашей клиентской базы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: