Выделяющиеся брошюры

Брошюры являются первой скрипкой во многих рекламных кампаниях, что совершенно не напрасно – они весьма эффективны. Не многие другие промоматериалы способствуют установлению взаимосвязи с потребителем, как это делает брошюра. Кроме того, она достаточно компактна, благодаря чему, ее легко распространять и изучать, и, в то же время, в ней можно дать исчерпывающую информацию о Ваших товарах и услугах.

Как и в случае с другими печатными рекламными материалами, производительность брошюры зависит от ее содержания и дизайна. К сожалению, многие брошюры, имеющие дизайн, схожий на брошюры других компаний, не приносят успеха предприятию в силу того, что клиент ожидает от них чего-то более интересного, оригинального. Кроме того, при неправильном подходе к разработке дизайна, они могут казаться загроможденными информацией. А вот брошюра, созданная с применением творчества, фантазии, отличается необычностью, клиент ее воспринимает, как оригинальный рекламный материал.

Содержание

Верстка брошюр

Один из самых простых способов сделать дизайн рекламных материалов уникальным и интересным – отойти от использования, традиционных для этого вида брошюр, трех колонок на внутренних страницах, границы которых обозначаются изгибами промоматериалов. Вместо этого можно, например, сделать одну колонку слева, а две другие – объединить в одну, разместив на ней крупные изображения, несколько абзацев текста. Можно также разделить макет дизайна на две горизонтальные части – верхнюю и нижнюю с вертикальной колонкой слева. При этом, между колонками можно разместить крупное изображение. Существует огромное количество способов разделения страниц на колонки. В этом вопросе можно, и даже нужно, отходить от общепринятых норм, используя нестандартные подходы, чтобы сделать брошюру выделяющейся, не похожей на рекламные материалы других компаний.

Выделение информации в брошюре

В некоторых брошюрах используются линии для разделения тезисов, идей и т.д. Такой подход можно использовать, но эти разделители должны быть тематическими. Например, в брошюре электрика разделителем могут служить изображения проводов. Кроме того, Вы можете использовать стильные рамки любого размера и формы для обозначения каких-либо товаров или услуг, чтобы выделить их, тем самым, продвигая их. Например, в брошюре электрика гармонично будет смотреться рамка в виде выключателя, а в брошюре парикмахера для собак – рамка в форме силуэта собаки. Рассмотрите различные идеи для разработки ярких, привлекательных, необычных элементов, обойдя стороной стандарты.

Изображения для первой страницы брошюры

Скорее всего, Вы неоднократно видели брошюры, на первой странице которых изображен логотип компании, контактная информация, возможно, слоган. Забудьте об этом. Используйте яркие, уместные (возможно, тематические) изображения, которые в полной мере смогут охарактеризовать компанию, показать преимущества ее товаров или услуг. Как Вы считаете, какие образы будут больше привлекать взор потребителя и вызывать в нем эмоции: логотип Вашего предприятия, или грязная рука в шрамах, помогающая упавшему ребенку встать с земли? Используемый в тандеме с ярким, крупным заголовком, второй вариант изображения вызовет больший отклик у клиента. Помните, что цель первой страницы – заинтриговать, побудить раскрыть брошюру, сложенную в три раза.

Цвет брошюр привлекает внимание

Это очевидно, что яркий, красочный дизайн привлекает внимание. Это не значит, что нужно использовать все цвета радуги, но, по возможности, нужно стараться применять яркие, насыщенные цвета. Как показывает маркетинговая практика, даже для брошюр компаний, работающих в сфере инвестиций, финансов, для которых, казалось бы, приемлемы только спокойные, строгие цветовые решения, вполне уместны броские цвета.

Отклик клиента будет гораздо большим, если он будет чувствовать себя уютно, комфортно при просмотре брошюры, нежели, если Вы проявите строгость. Поэкспериментируйте с различными вариантами сочетаний цветов и, в конечном итоге, постарайтесь добиться такого решения, которое заставит потребителя радоваться Вашему предложению.
Брошюры стоят во главе угла при проведении многих маркетинговых мероприятий, но это не значит, что все они должны быть одинаковыми. Помните, что дизайн, который выделяет Вашу брошюру на фоне промоматериалов других компаний, приносит прибыль.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: