Различные варианты обложек

Когда речь идет о печати буклета, нет ничего проще, чем заказать эту услугу в режиме онлайн, кроме того, это экономически выгодно. При этом, не имеет значения, нужно напечатать 25 буклетов или 25000. Обложка буклета – одна из важнейших его частей, ведь именно она – первое, что увидят люди, взяв его в руки. Какой же она должна быть? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть различные варианты.
 варианты обложек для буклета

Бумага для обложки буклета

Пожалуй, один из важнейших вопросов, касающихся обложки буклета, заключается в том, из какой бумаги она будет выполнена. Если остановить свой выбор на слишком мягкой бумаге, то она может быстро повредиться, истрепаться, потерять свои эстетические свойства. Жесткая же бумага может вызвать затруднения при пролистывании буклета. Таким образом, оба варианта не являются оптимальными, а клиент просто не захочет ознакомиться с содержанием буклета. Один из лучших материалов для обложки – глянцевый картон с плотностью от 200 г/м2. Он стойкий к повреждениям, яркий, способен обеспечить точность и насыщенность цветов.

Глянцевая бумага – не единственный вариант для изготовления обложки буклета. Достойную конкуренцию ей может составить матовая бумага с плотностью 80 г/м2. Она мягкая на ощупь и, кроме того, она дает возможность создания необычного дизайна. Матовая бумага прочная, устойчива к пятнам по сравнению с глянцевой. Ее стоимость превышает стоимость многих видов глянцевой бумаги благодаря, в том числе, ее способности отображать глубину цветов. Для больших буклетов оптимальным вариантом будет изготовление обложки из глянцевого картона с плотностью 200-300 г/м2.

Цветовое решение для обложки буклета

Иногда дизайн обложки требует черно-белого цветового решения, но, как правило, применяется полноцветный вариант. Безусловно, черно-белая печать дешевле цветной, но затраты при печати посредством офсетных и цифровых печатных машин в последнее время значительно сократились, что является еще одним свидетельством в пользу полноцветной печати. С целью экономии можно оставить пустой внутреннюю сторону обложки, но экономия эта не существенна на фоне того, что таким образом приносится в жертву ценное место для размещения важной информации для клиентов.

 

Буклет – лицо компании, поэтому он должен быть не просто массивным, но и прочным, клиент не должен бояться, что он рассыплется у него в руках, тогда он будет доверять и Вашей компании. Чем дольше буклет сохранится в надлежащем состоянии и сохранит свою привлекательность, тем более вероятность того, что потенциальный покупатель будет просматривать его снова и снова, что повлияет на увеличение продаж.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: