Полезные советы при дизайне календаря

Люди со всего света, каждый по-своему, готовятся к Новому году. В соответствии со всеобщим настроением сообщество графических дизайнеров также подготавливает новогодние материалы как для себя, так и для своих клиентов. Все эти коммуникативные материалы включают разнообразные брошюры, флаеры, открытки, визитные карточки и т.д. Однако коммуникативные материалы, которые привлекают к себе максимальное внимание – календари. Вы также можете использовать дизайн календарей для собственного бизнеса. Для многих организаций это нередкость, ведь наряду с включением контактной информации на визитных карточках ее также размещают на календарях.

dizajn-kalendarya

Календарь является одним из важнейших рекламных материалов, который способен доставлять ваше сообщение клиентам в течение всего года. Фактически, календари являются чем-то большим, чем простыми рекламными инструментами. Календарь можно подарить потенциальным клиентам, постоянным покупателям и даже собственным друзьям. Таким образом, они весь год будут иметь в виду вашу организацию. Однако самой сложной задачей для дизайнеров календарей является создание концепции, которая способствовала бы привлечению внимания клиентов каждой страницей календаря в течение длительного времени, а также пробуждению интереса к вашей организации. Такой тип календарей также называют «призывом к действию».

Итак, если вам необходимо разработать дизайн собственного календаря, чтобы все время рекламировать вашу компанию, постарайтесь следовать всем этим полезным советам, чтобы создать лучший календарь на целый год.

Количество месяцев на странице

Существует огромное количество разнообразных вариантов календарей в соответствие с количеством месяцев на странице. Как правило, для создания рекламного календаря для компании или организации используют вариант с размещением одного месяца на каждой отдельной странице. Это позволяет владельцам организаций точно донести собственное сообщение, изменяя при этом визуальное воздействие каждый месяц.

Конечно, такой тип календаря является более дорогим вариантом, однако, лучше всего остановить на нем свой выбор. Конечно, существуют и другие возможности создания дизайна календаря, например, размещение двух, четырех, шести или даже двенадцати месяцев на одной странице. Какой бы варианты вы не выбрали, ваша цель заключается в том, что сделать его максимально привлекательным.

Актуализируйте тему

Каждый выигрышный маркетинговый материал нуждается в рациональной теме или концепции. То же самое касается создания дизайна календаря. Вам необходимо продумать несколько вариантов и выбрать такой, который получил одобрение клиентов (или ваше собственное – если вы создаете календарь для себя).

Тема может соответствовать вашей корпоративной тематике или другим концепциям, которые соответствуют интересам целевой аудитории и способны привлечь ее. Например, создавая календарь для банка, вы можете использовать к качестве тематике окружающую среду, культуру, музыку (как косвенные темы), а также историю денег и историю развития банка (как основные темы).

Выберите, какое сообщение хотите передать

Актуализация темы, о которой я говорил выше, также нуждается в поддержке мощным и содержательным сообщением. Как только вы выбрали тему, продумайте сообщение, которое вы хотите передать клиентам и которое будет касаться вашей продукции, услуг или причин, по которым они должны обращаться именно к вам.

Например, если тематика календаря связана с окружающей средой, ваше сообщение должно касаться вымирающих видов животных и растений, способах их сохранения и т.д. Кроме того, для культурной тематики сообщение должно быть более поэтичным, а концепция для банка должна быть подкреплена сообщением, которое касается атрибутов банка или его достижений.

Качество и количество изображений

В создании дизайна календаря изображения являются вторым по важности аспектом (первым, и самым важным, является тема). Как только вы выбрали тематику и сообщение, которое будет передавать календарь, необходимо начать поиск правильного изображения, которое будет подкреплять вашу концепцию. Хотя медленно просматривать сайты и выбирать лучшие изображения – занятие утомительное, эта работа в итоге принесет вам полезные плоды.

У некоторых дизайнерских компаний или рекламных агентств есть собственные банки изображений, в которых можно выбрать лучшие картинки для создания дизайна календарей. Однако в большинстве случаев лучше воспользоваться готовыми изображениями, которые вы можете легко найти в Интернете. Какой бы ни была тематика, вы должны быть уверены в том, что располагаете достаточными ресурсами изображений и фотографий. Помните при этом, что данные картинки должны обладать высочайшим качеством и соответствовать календарю по размерам.

Используйте пространство страницы

Как я уже говорил в начале данной статьи, подобный календарь является не только скоплением дат и подходящим изображением, он также является способом передавать клиентам сообщение в течение всего года. Неважно, создаете ли вы дизайн настенного или настольного календаря (или даже карманного), ваше сообщение должно быть идеальным и информативным. Конечно, бывает так, что дизайнерам не хватает места, чтобы разместить все необходимые элементы, однако, лучше, если в вашем случае пространства будет более чем достаточно.

Только лучшие дизайнеры знают, как разместить все элементы календаря, чтобы максимально использовать его пространство и не потерять интерес клиентов. Обязательно включите вводную страницу в начало или конец календаря, чтобы сообщить вашим клиентам контактную информацию о вашей компании, а также ее главные достижения. Воспринимайте пространство календаря как недвижимость и используйте его наилучшим образом.

Сделайте календарь вашим портфолио

Неважно, создаете ли вы собственный календарь или выполняете работу для одного из клиентов, вы можете использовать календарь как ваше собственное портфолио. Хотите знать, как это сделать? Позвольте открыть вам маленький секрет.

Если вы занимаетесь созданием календаря для собственной компании или бренда, превратите его в возможность разместить ваши лучшие работы, сделанные в прошлом году,  на каждой отдельной странице. Включите также детали о вашей работе (дату, компанию, результат воздействия дизайна и т.д.). Затем разошлите календарь знакомым, друзьями и клиентам, чтобы понять, какое воздействие он имеет.

Кроме того, если вы занимаетесь созданием дизайна календаря для ваших клиентов, выделите их продукцию, услуги, а также сообщение самым лучшим образом. Старайтесь выжить из себя все творческие соки, ведь календарь будет на виду у ваших клиентов в течение всего года, и, если ваш дизайн будет хорош, клиенты автоматически заинтересуются вашей компанией.

Расположение даты

Самой важной составляющий календаря является дата (ведь он, собственно, для этого и предназначен). Структура расположения даты должна быть приятной, привлекательной и, что самое важное, легко читаемой. Хотя все зависит от размера календаря, вы все же должны иметь в виду, для какой целевой аудитории он предназначен, и заботиться о ее комфорте. Вы также можете выделять важные даты, связанные с вашей компанией, чтобы рекламировать ее.

Например, вы можете с помощью проинформировать клиентов о запланированных событиях. Вы можете также разместить информацию о планируемых распродажах или выгодных предложениях, таких, как, например, «посетите наш сайт» или «купите подарки любимым людям» на Рождество, День Святого Валентина и другие праздники.

Заботьтесь о мельчайших деталях процесса производства

После того, как вы выбрали все детали, очень важными процессами является печать календаря и выбор материалов. Обратитесь в типографию и подумайте о технике производства, которая:

Лучше всего передает сообщение вашего календаря;

Делает календарь максимально удобным в использовании.

Также попробуйте различные варианты бумаги, выясните, например, как будет смотреться глянцевая бумага с выбранным вами размером календаря. В типографии вам также предложат различные варианты скрепления страниц, например, с помощью сшивания или пружинки. Календарь на пружине чаще всего вешают на стену, так как у него есть специальное отверстие для крепежа на стену.

Главный вопрос

Когда мы думаем о календарях, то первое, что приходит в голову – традиционный бумажный календарь квадратной формы, который состоит из дней и месяцев. Однако сегодня существует огромное количество разнообразных вариантов создания календаря, поэтому эта идея уже ушла в прошлое. Календарь сегодня служит постоянным напоминаем о вашей компании в домах, офисах, магазинах потенциальных клиентов, а также везде, где они их размещают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: