Дизайн флаера в нашей типографии, цена дизайна за стандартный флаер 1000 -5000р. Фактически стоимость варьируется в зависимости от сложности дизайна, цены фотографий используемых в макете, количества деталей, к примеру, логотипов и их прорисовка, так же зависит от креатива и сложности выполнения заказа типографией. К примеру, вы заказываете листовку оригами, в которой сложно расположить текст и рассчитать все сгибы, на это уходит гораздо больше времени чем на стандартную листовку. Есть ли в вашей листовке стиль и индивидуальность? Является ли она инструментом способным захватить клиентов, с которыми вы хотите работать?
Содержание
ФЛАЕРЫ И ЛИСТОВКИ
Флаеры и листовки предназначены для продажи ваших товаров или услуг. Они могут быть использованы для ведения Вашей компании в целом, или, чтобы выделить конкретный товар или услугу для продвижения на рынке.
Что делает хорошую листовку или флаер?
Ваши флаеры или листовки должны четко донести ваше сообщение, и самое главное, продать или объяснить ваш продукт или услугу.
Многие владельцы малого бизнеса пытаются сэкономить деньги, разрабатывая дизайн листовки самостоятельно или обращаются к другу, который только что купил компьютер и говорит что он дизайнер… затем эти листовки и флаеры распечатывают на домашнем принтере. К сожалению, такая экономия часто приводит к плохим результатам, непрофессионально разработанный дизайн, может обернуться потерей бизнеса.
Ошибки обычно сделаны с благими намерениями, люди включают много слов и делают загроможденный дизайн, это любимые любительские макеты, полное отсутствие внимания и дизайна.
По настоящему профессиональная листовка или флаер требует энергичного экспертного дизайна, здравого смысла, стратегии, и внимания к себестоимости продукции.
Какие методы вы можете сейчас применить?
Возьмите на заметку эти 3 подсказки по дизайну флаеров, их последовательное использование поможет вам сэкономить время в долгосрочной перспективе и привлечь больше клиентов.
1. Использование фотографий и иллюстрации, чтобы привлечь внимание и рассказать свою историю
Установите визуальный фокус вашего дизайна листовки, с привлекающими внимание фотографиями или иллюстрациями. Выберите из фотобанка или клипарта фотографии или наймите иллюстратора, чтобы он сделал иллюстрации.
Несколько полезных советов:
- Изображение, которое привлекает внимание поставьте в верхней части страницы, на флаере это изображение будет видно лучше всего
- Использование одного большого изображения дает более сильное впечатление, чем несколько маленьких
- Можете использовать группу из нескольких небольших изображений, но так чтобы они все вместе образовывали единый элемент
- Фотографии и иллюстрации помогут вам привлечь внимание клиентов и они захотят купить ваш товар или обратится к вашим услугам.
2. «Наживка» для клиентов с убедительным письменным призывом к действию
Изготавливая листовки всегда прибегайте к следующему совету:
используйте убедительные слова, что бы «зацепить» интерес клиентов, слова должны включать в себя четкий определенный призыв к действию в каждой листовке.
Что вы можете сделать, чтобы ваши листовки были более эффективными? Возьмите это за основу:
- Создайте броский или провокационный заголовок
- Дайте ясно понять, что ваши клиенты должны делать и верить информации, которую вы представляете.
3. Ограничьте себя двумя шрифтами и их стилистикой
Чтобы дать листовке единый и профессиональный стиль, я рекомендую вам использовать не более двух выбранных вами шрифтов. Лучше всего использовать один шрифт для ваших заголовков (желательно смелый) и другой шрифт для основного текста. (шрифты в одном стиле, которые обычно включают жирный, полужирный, курсив и полужирный курсив.) Вы можете использовать курсивом или жирным шрифтом цитаты или призыв.
Результаты? Дизайн вашей листовки, флаера будет выглядеть единым и профессиональным в единой стилистике, давая вашей компании целостность на рынке.