Цвет который не увидите в дизайне

В условиях современного мира маркетинга цветная печать – необходимость. Ее эффективность очевидна – цвет привлекает внимание, делает печатные материалы презентабельными, позволяет влиять на настроение клиента, всячески способствует представлению Вашей продукции и услуг в выгодном свете. С помощью цвета легко установить контакт с потребителем, мотивировать, пробудить в нем интерес, что не может не способствовать увеличению продаж.

nevidimiy_cvet

Было проведено немало исследований для нахождения самых подходящих цветов для маркетинговых стратегий: зеленый для привлечения денег, фиолетовый, как символ влияния, синий для получения доверия, черный для придания лоска, желтый в сочетании с темными тонами для привлечения внимания и т.д. Все они работают, но не стоит ли задуматься о том, что внедрение новых, свежих цветовых решений поможет ярче передавать образы, привлекая еще большее внимание? Не бойтесь экспериментов с цветом. Ниже приведены примеры цветов, которые вряд ли можно увидеть в цветовой гамме рекламных материалов, и совершенно напрасно.

1. Волшебный мятный

Этот прохладный, свежий оттенок зеленого прекрасно подошел бы для открытки или брошюры развивающейся или совсем молодой компании, возможно даже, реализующей революционно новые товары или услуги. Если Вы пресытились классическим зеленым цветом (весенний зеленый, нефритовый и т.д.), Вам кажется, что его стало слишком много в маркетинговых материалах, но не хотите потерять то влияние на клиента, которое он способен оказывать, попробуйте внести в цветовую гамму волшебный мятный цвет, чтобы увидеть, как он изменит Ваши промоматериалы.

2. Шартрез

Яркий желтый цвет часто используется для привлечения внимания, настолько часто, что многим он уже приелся. Иногда он бывает настолько насыщен, что глазам больно смотреть на него. В то же время, шартрез оказывает чарующее действие – привлекает внимание, не раздражая глаз (но злоупотреблять наслаждением цветом все равно не стоит). Попробуйте использовать его на фоне темных оттенков в своих рекламных материалах, и посмотрите, как это выглядит на бумаге.

3. Баклажан

Престижные компании нередко стараются произвести впечатление на своего клиента, подчеркнуть имидж в своих маркетинговых материалах, используя фиолетовый цвет, который может быть слишком глубоким и насыщенным, чтобы любоваться им долго. Вместо него попробуйте применять более сдержанный цвет – баклажан. Вы добьетесь того же эффекта, а глаза Ваших клиентов не устанут смотреть на него.

4. Красное дерево

Цвет красного дерева способен окунуть человека в глубокие размышления, он ассоциируется с лесами, природой. Натуральный цвет красного дерева обладает оранжевым оттенком, который в сочетании с коричневым цветом поможет Вам вызвать доверие у клиента, и, в то же время, позиционировать свою компанию, как надежную, стабильную. Достаточно только коричневого цвета, чтобы представить свое предприятие состоявшимся, но оранжевый цвет помогает привлечь внимание к нему. Это делает цвет красного дерева отличным вариантом для открыток, брошюр и других цветных печатных промоматериалов.

5. Мышьяк

Хотите придать лоска своим рекламным материалам, но считаете, что черный цвет для этого слишком грубый, а серый — слишком мягкий? Тогда Вам стоит попробовать применить цвет мышьяка. Это отличный вариант, позволяющий решить сразу две дизайнерские задачи – придать материалам эстетичности и естественности за счет серебристого блеска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: