Дизайн полиграфии это один из видов полиграфического дизайна, который необходим для создания различных красочных материалов, используемых в печатной продукции. Одним из основных носителей полиграфического дизайна является бумажный носитель.
Широкое применение дизайн полиграфии находит в массовой рекламе – в наружной рекламе и средствах массовой информации. А также в различных видах рекламной печатной продукции: листовоки, буклеты, каталоги и т.д. Услуги дизайнера
Дизайн полиграфии рекламной продукции – важная и ответственная задача, которая периодически появляется в каждой организации или компании. Для того чтобы реклама стала эффективным инструментом для достижения поставленных целей, необходимо выполнить два важных условия: найти оптимальное дизайнерское решение и выгодно решить задачу в техническом плане. Если ваша рекламная продукция будет результатом грамотного сочетания профессионального и стильного дизайна и фирменного стиля компании, то можно добиться реально высоких результатов от проводимой рекламной компании.
Создание любой продукции начинается с разработки дизайна будущего издания. Здесь учитываются самые оригинальные пожелания заказчика, а также технические возможности выполнения данной идеи в реальный продукт. На следующем этапе создания полиграфии происходит подготовка макета к выполнению печатных работ, при этом учитываются технические возможности и требования типографии. Предпечатная подготовка проходит следующим этапом. На этом этапе создаются фотоформы, печатные формы, штампы для высечки, и другие рабочие моменты, используемые именно в этом случае.
Следующий этап – основной. Процесс печати в типографии – это самый главный этап при работе с заказом. Качественная печать в этом случае является положительным моментом при восприятии готового изделия.
Постпечатная обработка тиража начинается после того, как высохнет типографская краска. Постпечатная обработка может быть самой различной: переплёт, склейка, брошюровка, лакирование, ламинирование, тиснение, высечка, конгрев.
Для того чтобы подчеркнуть дизайнерскую идею, при постпечатной обработке используется лакировка. Благодаря этому технологическому процессу, готовая продукция приобретает дополнительную прочность и красивый, лакированный внешний вид. Лакирование защищает печатную продукцию от влаги и различных загрязнений, повышает прочность и долговечность, а также предохраняет от истирания красочный слой печатного изделия.
Вся дизайнерская работа при создании рекламной и другой полиграфии выполняется нашей компанией на самом высоком профессиональном уровне. Специалисты компании, обладая навыками маркетологии, предлагают каждому заказчику несколько вариантов дизайнерских макетов для рассмотрения и утверждения, и самый удачный вариант будет использован при создании печатной продукции, так необходимой заказчику.