Находясь в поиске дизайна для маркетинговых материалов в интернете, Вы можете столкнуться со сложностями, ведь подобрать идеальные образы для продвижения Вашего бизнеса, порой, непросто. Посещая ресурсы, посвященные дизайну визиток, листовок, брошюр, плакатов, баннеров и других рекламных материалов, Вы руководствуетесь важностью правильного выбора варианта, который позволит грамотно представить Ваши идеи и компанию. Следующие советы помогут Вам не ошибиться в этом вопросе.
Цвета
Прежде всего, Вам нужно найти дизайн, включающий цвета, соответствующие цветам Вашей компании, или, хотя бы, ее логотипа. Возможно, он не позволит Вам в полной мере выразить идеи Вашего предприятия, но Вы сможете произвести необходимые настройки для придания ему нужного внешнего вида. Это не значит, что цвета Ваших промоматериалов должны полностью совпадать с цветами логотипа, что они должны гармонично сочетаться друг с другом, чтобы рекламные материалы приобрели профессиональный вид.
Настройки
Проверьте, есть ли возможность произведения настроек дизайна, который Вы подобрали. Если Вы сможете изменить текст, изображения, логотипы в открытках, визитках, брошюрах и т.д., то добьетесь идеального дизайна, максимально подходящего для продвижения Вашего бизнеса. Некоторые типографии, например, предлагают своим клиентам варианты дизайна рекламных материалов в режиме онлайн. Вы сможете внести в них свои коррективы, настройки, либо скачать их, а затем отредактировать в любой программе, в которой Вам удобно работать.
Поддержка
Если Вы не являетесь профессиональным дизайнером, возможно, возникнет необходимость в помощи при настройке дизайна. Часто интернет-ресурсы такую помощь не предоставляют, поэтому важно проверить, готов ли ресурс, с которого Вы скачали шаблон, оказать Вам помощь, если у Вас возникнут вопросы или затруднения в работе с ним. Убедитесь, что в случае необходимости Вы сможете проконсультироваться с человеком, например, по телефону, сразу же, как только Вам понадобилась помощь.
Печать и другие услуги
Поиск хорошего дизайна – это только часть маркетингового мероприятия, ведь Вам еще предстоит напечатать рекламные материалы, предать их отделочным работам и, возможно, осуществить почтовую рассылку. Придание формы, тиснение фольгой, надрезы, складывание, переплет – все это технологии отделки промоматериалов. Если ресурс, где Вы нашли дизайн, готов справиться со всеми этими задачами, можете не сомневаться, что материалы будут корректно напечатаны, а их оформление будет идеальным.
Стоимость
Стоимость, безусловно, один из важных критериев выбора дизайна, но он не должен быть решающим. Независимо от качества проекта, его цена может варьироваться в диапазоне бесплатно – недорого – дорого. Это не значит, что за качественный дизайн Вам обязательно придется выложить кругленькую сумму, это значит, что нужно проявить бдительность, выбирая продавца. Наиболее оптимальный вариант – использование шаблонов, которые в режиме онлайн предлагают типографии. В этом случае Вы получите дизайн высокого качества, к тому же, готовый к корректной печати.