Советы по созданию дизайна папок

Помимо печати материалов на бумаге, типография «MoscowBrand» разработает для вас дизайн папки и отпечатает их для вас в короткий срок. Мы предлагаем не только печать папок, но и их постпечатную обработку, например, нанесение разного рода тиснений, покрытие УФ лаком и некоторые другие виды обработки. Вы сможете самостоятельно контролировать процесс создания ваших папок, что позволит вам внести своевременные коррективы и получить именно тот продукт, который вы хотите видеть.

Дизайн брошюр

Разработать дизайн папки для вашей компании не сложно, однако, это конечно потребует определенных сил и времени. Не знаете, с чего начать? Мы расскажем вам об основных действиях, которые необходимо предпринять для разработки успешного дизайна папок.

Шаг номер один: проведите исследования. Получите как можно больше информации от вашего начальника или клиентов. Спросите, папки какого цвета они хотят получит в итоге, каким образом они смогут отразить сущность компании и для кого в итоге они предназначены? Даже если вы просто запишите сведения о цветах и мыслях, вы начнете свою работу успешно и правильно. 

Обратитесь к целевой аудитории. Определитесь, для кого предназначен ваш товар или услуга. Лучше всего классифицировать рынок по половому, профессиональному и социальному признакам. При этом постарайтесь избегать стереотипности. Даже если ваш товар предназначен для женщин, это вовсе не означает, что папка должна быть розовой, в оборках и в горошек.
Сделайте также обзор маркетинговых материалов своих конкурентов. Возможно, вы сможете найти вдохновение именно там, но, что еще важнее, поймете, каким должен быть дизайн папки, чтобы получить максимальное количество откликов.

Шаг номер два: выберите цветовую палитру. Вот где начинается все веселье! Стоит помнить, что цвет способен оказать эмоциональное воздействие на клиента, именно поэтому цвет играет важную роль в создании дизайна папки. Мы привели краткий список цветов, а также их психологическое значение:

  • Синий – это спокойный, нейтральный цвет;
  • Зеленый – цвет природы и денег;
  • Желтый – очень энергичный, яркий и жизнерадостный;
  • Оранжевый – теплый и освежающий;
  • Красный – смелый и бодрящий;
  • Фиолетовый – темный оттенок означает богатство и величие, светлый – женственность;
  • Черный – сложный и современный;
  • Коричневый – естественный.

Шаг номер три: создайте дизайн, используя простые формы. Начните с квадрата или круга. Использование основной формы позволит сделать ваш дизайн более интересным, кроме этого, он будет крайне приятным для глаза. Если ваш дизайн требует большей определенности, расставьте акценты, чтобы выделить ваш логотип. Не забывайте о том, что некоторые формы подходят только определенной целевой аудитории.

Если одного элемента вам не хватает, подумайте о том, как грамотно включить его в более значительный дизайнерский замысел. Круги могут превратиться в горошек, треугольники – в елочку и т.д.

Шаг номер четыре: сделайте так, чтобы название вашей организации, а также ее логотип были хорошо видны. Неважно, расположите ли вы свой логотип в углу папки или в качестве основного изображения, убедитесь, что клиенты смогут быстро узнать ваш бренд. Если вы используете простые формы, например, круги, квадраты или декоративные рамки, помните, что главное, что должно бросаться вам в глаза – это название вашей организации и ее логотип.

Шаг номер пять: выберите один или два шрифта и старайтесь придерживаться их на протяжении всего дизайна. Как правило, вам необходим всего один шрифт для создания надписей на логотипе. Тем не менее, некоторые организации также предпочитают разместить небольшой текст на задней части папки об истории компании или основные сведения о ней. Если вы также решили разместить подобный текст, убедитесь, что ваш текст хорошо читаем. Для этого не нужно использовать больше двух разных шрифтов, так как это улучшит понимание текста.

Шаг номер шесть: сделайте корректуру получившегося варианта дизайна. После того, как вы разработали дизайн папки, позвольте коллегам взглянуть на него. На карту поставлен имидж компании, именно поэтому не стоит рисковать и сразу понять, действительно ли у вас получилась папка, которую вы хотели видеть изначально и нет ли разного рода ошибок. Вернитесь к своим задумкам и убедитесь, что ваш дизайн соответствует первоначальной идее. Помните, что папка будет играть серьезную роль в создании имиджа компании, именно поэтому необходимо убедиться, что ее дизайн соотносится с другими маркетинговыми материалами фирмы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: