Способы отделки печатных материалов

Способ отделки печатных маркетинговых материалов играет огромную роль в уровне их эффективности, влияния на потребителя. Если Вы создаете открытки, брошюры, визитные карточки, листовки, каталоги, и т.д., Вам стоит знать о том, какие способы отделки Вы можете использовать, чтобы сделать их еще более привлекательными, выделяющимися, приносящими максимальную отдачу. Потратив немного времени, чтобы узнать, какие могут применяться приемы для оформления сейчас, Вы станете более опытным дизайнером, маркетологом, предпринимателем, сможете оптимизировать печать рекламных материалов.

Что нужно знать о видах отделки промоматериалов?

Бумага

Не многие отделочные работы по своей значимости могут сравниться с эффектом, который может принести правильный выбор бумаги. От ее качества зависит то, как Вашу компанию воспримет аудитория. В ансамбле с удачным дизайном она составляет мощный инструмент по созданию имиджа предприятия, работающего на увеличение количества продаж. Для одних видов рекламных материалов, например, для открыток, визиток, целесообразно использовать плотную бумагу с глянцевым покрытием. Для многостраничных материалов (каталогов, буклетов) стоит подобрать плотную бумагу для создания обложки, которая гораздо больше способствует возврату инвестиций, по сравнению с тонкой бумагой.
Возможно, еще более важным, чем сама бумага, является ее покрытие. Яркое и глянцевое, оно обогащает цвета, делает дизайн привлекательнее, в то время как элегантное матовое покрытие придает им глубину и резкость. Материалы с ультрафиолетовым покрытием смотрятся еще более броско. Оно служит еще и как защитный слой, делая рекламные материалы износостойкими.

Размер

Размер маркетинговых пособий играет огромную роль. Крупноформатные, нестандартные брошюры, плакаты, открытки сразу приковывают взор клиента, что и является первым шагом в получении отклика. Обратить на себя внимание заставят и материалы, обладающими меньшими размерами, чем обычные. В вопросе размера, главное – нестандартность, которая поможет выделиться маркетинговым материалам на фоне других. Вместе с тем, нельзя отрицать тот факт, что крупноформатные элементы невозможно проигнорировать, найдя их в потовом ящике, или увидев на стене, стенде.

razmer

Форма

Значение придания формы маркетинговым материалам огромно. Форма позволяет сделать их уникальными, отойти от норм, заявить о своей компании, как о творческой. Обычные закругленные углы позволят им выглядеть элегантно, утонченно, а надрезы, передающие смысл, сразу обозначат, какова деятельность Вашего предприятия, что Вы предлагаете клиенту. Например, промоматериалы для зоомагазина уместно выполнить в форме косточки для собаки. Создание имиджа очень важно для продвижения бизнеса, а придание формы способствует этому.

format_kataloga

Тиснение фольгой

Тиснение фольгой – один из самых популярных способов оформления маркетинговых материалов. С его помощью можно сделать их еще более привлекательными, презентабельными. Применяя такой вид отделки, Вы обозначаете высокий статус компании, вызывая доверие клиентов. Если Вам кажется, что дизайн рекламных материалов не достаточно ярок, тиснение фольгой поможет завершить его. Благодаря ему Вы существенно увеличите отклик на Вашу рекламную кампанию.Тиснение фольгой

Содержание материалов, Ваше предложение потребителю, удачный дизайн – все это составляющие успешности развития Вашего бизнеса. Не менее важна и их отделка. Не стоит игнорировать этот этап создания промоматериалов при разработке следующего маркетингового мероприятия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: