Дизайн корпоративной визитки должен быть выдержан в строгом и фирменном стиле. Корпоративная визитка используется для проведения рекламных кампаний, она вручается в офисе компании, на деловых переговорах, во время проведения корпоративных встреч. Для корпоративной визитки главным моментов при создании является использование корпоративного стиля. Это накладывает на работу дизайнера при создании визитки определённую ответственность и требует высокого профессионализма, для того, чтобы готовый корпоративный стиль применить к визитной карточке.Для деловых переговоров и ведения бизнеса необходимы визитные карточки. Роль визитки порой незаметна, но она является полезным помощником, при помощи визитки облегчается общение и лучше сохраняется нужная контактная информация. Можно выделить несколько видов визитных карточек. Среди них особая роль отводится корпоративной визитке.
На корпоративной визитке не должно быть личной информации. Здесь уместно размещение перечня услуг и контактных телефонов компании. Обязательно отображается сфера деятельности компании, схема проезда, почтовый и электронный адрес. Электронный адрес компании – это довольно новое явление, на визитке он указывается в виде ссылки на сайт компании. В последнее время значительно возросла популярность корпоративных сайтов, поэтому указание адреса сайта на визитной карточке послужит дополнительной рекламой деятельности компании.
Одно из назначений корпоративной визитной карточки – носитель рекламной информации о компании. Распространяется корпоративная визитка на различных презентациях, выставках, семинарах, мероприятиях по обмену опытом.
Врождённая способность человека воспринимать более 90% информации через зрительные восприятия, позволяет использовать эту особенность при разработке дизайна корпоративной визитной карточки. Дизайнерский стиль и цветовой выбор должен в полной мере соответствовать принятому корпоративному стилю. Цветовая гамма, форма и размер шрифта, способ вёрстки полностью повторяют корпоративный стиль.
В последнее время сложилось определённое мнение о двухсторонних визитках. Многие считают это недопустимым явлением, одним из признаков несостоятельности компании. Возможно, когда речь идет о размещение на обратной стороне информации на иностранном языке, такие утверждения могут быть обоснованными. Работая на различных выставках и презентациях, которые очень часто посещают представители иностранных компаний, удобно иметь два комплекта визитных карточек.
Если использовать вторую сторону в качестве площадки для размещения совсем другой информации, то такой вариант может быть вполне удачным. На обратной стороне корпоративной визитки удобно размещать схему проезда к компании, это значительно облегчит поиск местонахождения при первом обращении. Когда обратная сторона визитки содержит информацию о предлагаемых товарах и услугах, это позволяет в полной мере продемонстрировать деятельность фирмы, направление её работы. Просто название компании и её логотип предоставить такую информацию не в состоянии. Для начинающих бизнесменов расположение на второй стороне корпоративной визитки информации об акциях и скидках помогает привлечь дополнительных клиентов.
Корпоративной визитке отводится важная роль в успешной работе компании. Такая визитка – это своеобразный рекламный инструмент, который может быть успешным маркетинговым оружием. Визитка знакомит с фирменным стилем компании. Среди многочисленных компаний, создаёт определённый узнаваемый образ, который позволяет выделиться среди конкурентов. Корпоративная визитная карточка представляет своего владельца, как надёжного и успешного делового партнёра.
Предназначение личной визитки определено в её названии. Информация на такой визитке должна носить только личный характер, поэтому указание места работы и должность здесь неуместно. Только личная контактная информация. Этого вполне достаточно для установления связи заинтересованной стороны с владельцем личной визитки.
Деловая визитка является самой распространённой среди всех. Здесь размещается информация с именем и фамилией владельца. Занимаемая должность и название компании, реквизиты и информация для связи обязательно должны быть размещены на деловой визитной карточке. В дополнение к этой информации уместным будет поместить логотип компании.
Для какой бы цели не создавалась визитная карточка, важно помнить, что она призвана работать на владельца.
Корпоративная визитка является изысканным рекламным средством, с помощью которого компания тонко и ненавязчиво представляет себя в выгодном свете. Добиться этого можно при удачном дизайне корпоративных визиток. Для этого необходимо доверить разработку макета визитки профессионалам своего дела. Дизайнерское бюро типографии MoscowBrand создаст уникальную корпоративную визитку, при помощи которой можно легко будет провести своеобразную презентацию своей компании, оставить о себе неизгладимое первое впечатление. Оригинально и со вкусом оформить небольшой кусочек картона, сделать дизайн визитки запоминающимся и уникальным — задача волне выполнимая для профессионалов, работающих в типографии MoscowBrand.