Визитные карточки являются одним из самых мощных и недорогих маркетинговых инструментов, которые можно использовать. Типография MoscowBrand дает советы по дизайну визиток, для вашего успешного продвижения в деловом мире.
44 совета
- Убедитесь, что ваша визитка включает в себя слоган, который объясняет, что вы или ваша компания делает.
- Заказывайте себе визитки в большом количестве, офсетная печать визиток подойдет при заказе 1000 шт стоимость печати одной визитки будет значительно ниже, чем если бы вы заказали 100 шт.
- Проверяйте всю информацию в вашей визитной карточке. Если вы изменили адрес или номер телефона, емайл то не зачеркивайте старый номер на визитке записывая от руки новый, закажите в типографии новые визитные карточки.
- Даже если вы можете распечатать свои визитные карточки на дому с использованием струйного принтера, они скорей будут выглядеть не профессионально сделанными. Ваша визитная карточка будет производить о вас первое впечатление, а это ваши перспективы получить от вашего бизнеса прибыль, так что печатайте визитки с наилучшим качеством в типографии.
- Избегайте использования стандартных макетов визиток из клипартов, как же как и ваш логотип не должен быть взят из клипартов. Логотип приносит авторитет и узнаваемость бренда, поэтому, прежде чем печатать визитные карточки убедитесь, что ваш логотип профессионально сделанный дизайнером и полностью подходит для вашего бизнеса.
- Напишите веб-сайт и емайл на визитной карточке. Если у вас нет сайта, люди заметят его отсутствие на вашей визитке и уже в зависимости от бизнеса, это может заставить клиентов потерять доверие и интерес к вам.
- Сделайте вашу визитную карточку простой. Не используйте слишком много шрифтов и не пытайтесь разместить слишком много в ней информации. Попробуйте использовать приятное расположение информации и убедитесь, что ваше главное, уникальное торговое предложение (если такое имеется) не не потерялось среди другой информации.
- Если вы живете России, размер визитки делайте 90х50мм или 85х55. Все размеры что больше не будут вкладываться в стандартные визитницы и ваша визитка может оказаться в мусорном ведре.
- Убедитесь, что ваша визитная карточка отражает ваш образ. Если вы художник или дизайнер, это хорошо, используйте модные цвета и шрифты. Если вы банкир не используйте яркие, берите к примеру синий или серый.
- Ваша визитная карточка является неотъемлемой частью вашего бренда или корпоративной стратегии, индивидуальности. Дизайн визиток должен следовать тем же стандартам графики, как и остальные ваши информационные материалы (листовки, брошюры, бланки и т.д.).
- Сделайте визитку не стандартной, выделитесь! Я видел визитки с одним из срезанных углов, с интересной текстурной бумагой, ваша визитка должна карточка выделиться из кучи других. Я видел интересную визитку от дизайнера интерьера, который использовал стерео-варио (3D), на ней была комната до и после ремонта.
- Сделайте вашу визитную карточку легко читаемой: используйте высокий контраст между фоном и шрифтом. Светлый фон с темным шрифтом работает лучше.
- После с вашем логотипом и именем должно занимать больше места чем контакты.
- Убедитесь в том, что вся информация на Вашей карте напечатана с достаточно большим шрифтом, чтобы все легко читалось не используйте шрифт ниже 6 размера.
- Распечатайте визитку для проверки орфографии и дважды проверьте вашу контактную информацию.
- Носите ваши визитные карточки с собой всегда. Оставьте по комплекту в машине, в вашем доме, в вашем офисе, и в вашем бумажнике.
- Оставляйте свои визитные карточки на рекламных щитах в супермаркетах, школах, магазинах, библиотеках и т.д.
- При раздаче визитке, давайте их по две или три штуке за один раз, так как ваши услуги и контакты могут в свою очередь подойти и другим людям. Это не только поможет вам распространять их быстрее, но будет генерировать полезный эффект.
- Используйте 2 стороны визитки, на второй стороне разместите к примеру карту как пройти к вашему офису не помешают и специальные предложения.
- Вкладывайте ее в каждый продукт который вы поставляете.
- Отправляйте визитную карточку с любыми подарками и письмами.
- Отсканируйте вашу визитку и используйте ее в качестве вложения в электронные письма.
- Используйте ее вместо бейджика. Носите ее на правой стороне, чтобы сделать ее более заметной.
- Используйте вашу визитную карточку в виде объявлений в прессе: многие издания предлагают размер объявлений как у визитной карточки. Если вы распространяете свою визитку, то пресса может это удвоить.
- Не давайте вашу визитную карточку слишком быстро. Это может быть воспринято как настойчивость. Попробуйте установить диалог с перспективой в первую очередь. Например, спросите людей, что они делают. Это, как правило, расположит их дать вам им свою визитку, идеальный момент.
- Не пытайтесь раздавать их в таких ситуациях, когда большинство людей могут просто отложить или выбросить вашу визитку. Дождитесь момента, когда вы сможете захватить внимание потенциального клиента.
- Если у вас есть номер мобильного телефона или номер прямого телефона, который не указан в вашей визитной карточке, запишите его на обратной стороне визитке, прежде чем передать ее, скажите, что вы даете им свой прямой номер. Это сделает вашу карту более важной и менее вероятно, что она будет потеряна или выброшена.
- Еще один способ увеличить шансы, что бы вашу визитку не выбросили разместите ценную информацию на обороте, например, важные телефонные номера (местной полиции, больницы.
- Если кто-то дает вам свою визитную карточку, вы должны дать им взамен свою.
- Всегда давайте вашу визитную карточку лицевой стороной вверх.
- Возьмите пример с Дальнего Востока деловые люди, которые раздают визитки двумя руками. Это поможет создать впечатление, что ваша визитная карточка очень важна.
- Если вы ведете бизнес на международном уровне, не используйте на второй стороне переведенную информацию вашей визитной карточкой на языке Ваших клиентов.
- Если вы хотите сэкономить, распечатайте их только в одном цвете.
- Сделайте визитку магнитной, магниты широко используются на двери холодильника дома и на рабочем компьютере. Они всегда видны.
- При получении чужой визитной карточки, не убирайте ее сразу же. Вместо этого, подержите ее в руке во время разговора, или положите ее аккуратно на стол, и попытайтесь развить беседу на основе информации указанной в визитке.
- Используйте вторую сторону визитки, записывайте важные факты о лицах, которые передали их вам.
- Вставьте свою фотографию на вашу визитную карточку.
- Даже если вы являетесь индивидуальным предприниматель, пишите на визитке «менеджер» в качестве в качестве должности вместо слов «хозяин» или «президент», это создаст впечатление, что вы работаете в крупной компании.
- Если вы студент и ищете работу, то напишите на лицевой стороне только свое имя и контактную информацию, на обороте визитке интересующую вас работу, услугу.
- Берегите свои визитные карточки. Держите их чистым в визитницах. Не отдавайте визитки которые согнуты или повреждены.
- Постарайтесь, приобрести визитницу с двумя карманами. Таким образом, вы можете использовать один карман для визитных карточек которые вы раздаете, а другой для визитных карточек которые вы получаете.
- Храните все визитные карточки которые вы получаете аккуратно, организованно, это поможет вам сэкономить время и предоставит Вам базу данных контактов, с которыми вы построите хорошие отношения в бизнесе.
- Соберите все визитные карточки какие вы сможете найти, даже если вы не нуждаетесь в них. Вместе они послужат как идея, которая предоставит вам ценные советы, которые можно будет использовать для создания вашей визитной карточки.
- Создайте 10 различных визиток, а когда кто-то попросит визитку просто протяните их и скажите: выбирайте любую!
Всем клиентам MoscowBrand уделяется должное внимание. Принятые заказы выполняются строго в сроки и с высоким качеством.
Визитки от типографии MoscowBrand ваш надёжный помощник в мире бизнеса, ваше успешное продвижение в деловом мире!