Дизайн визиток, десять шагов к успеху

Используйте две стороны вашей визитки! Что нужно расположить на обороте?
Как насчет:

  • Перечень ваших услуг
  • Отзыв, цитаты довольный клиентов
  • QR код
  • Что-то полезное — как календарь

Дизайн визитки с QR кодом

2 Убедитесь, что визитка говорит что-то о вас. Существует много скучных визиток почему же так? Вложите некоторый смысл в визитку. Сделайте дизайн визитки уникальным, креативным, пусть она указывает на особые качества вашего бизнеса.

3 Сделайте важную информацию легко читаемой. Не делайте номер телефона слишком мелким или невзрачным теряющимся на общем фоне, выделяйте его.

4 Убедитесь, что информация на визитке понятна, чем вы занимаетесь. Я взял на доске объявлений несколько визиток в магазине перекресток, (рекламные визитки с предоставляемыми услугами, оставляемыми посетителями магазина в выделенном месте) . Позвольте мне дать вам несколько примеров услуг предоставляемых в этих визитках, сможете ли вы догадаться, что делают эти люди:

  • Не гербалайф
  • Самый выгодный бизнес
  • Ремонт (компютеров, машин, квартир, бытовой техники, что ремонтируют они не понятно)
  • Светлана 700р час (оказалось уборка помещений)
  • Сервисное обслуживание (не указано что обслуживают)
  • Продам готовый бизнес

Пожалуйста, не делайте так, это не понятно людям и не взывает желания делать бизнес с Вами!

5 На обороте укажите преимущества ведения бизнеса с вами. К примеру черту под названием вашей компании или в списке услуг, убедитесь, что вы говорите с потенциальным клиентами, что они много получат от бизнеса с вами.

  • Особенности = качество вашего продукта или услуги
  • Преимущества = подчеркиваем то что имеет значение вашего клиента

6 Не становитесь самоубийцей на информационной супермагистрали: Включите в визитку ваш сайт и адреса электронной почты. Это всегда должно быть включено — так же, как ваш номер телефона.

7 Объявите об уникальности торгового предложения. Вы вне конкурентов, и вы должны провозглашать громко и гордо на визитной карточке то, что вас отличает от своих конкурентов

  • Цена
  • Продукт
  • Место
  • Гарантия
  • Что-то еще, должно быть что-то, что делает вас уникальным.

8 Вставьте ваш логотип. Все ваши печатные материалы относящиеся к бизнесу должны создать узнаваемый образ, это успех для вашего бизнеса, поэтому убедитесь, что ваша визитная карточка соответствует дизайну вашго бланка и брошюре. Помните закон семи кто-то должен увидеть ваше имя по крайней мере семь раз, прежде чем они будут пытаться наладить с вами бизнес. Имея последовательный имидж компании, гораздо проще производить положительное впечатление.

9 Сделайте что-нибудь разнообразным. Используйте картинку о вашем бизнесе.

Вы хотите, чтобы люди заметили и помнили вас, так сделайте её не скучной, попробуйте что-то новое!

10 Раздавайте вашу визитную карточку!  Вы будете поражены, как много людей захотят с вами работать! Вкладывайте ее в конверты каждый раз, когда отправляете письма клиентам. Оставляйте их на досках объявлений в кафе, магазинах и тд. Оставляйте их везде!

С наилучшими пожеланиями типография MoscowBrand!

Визитная карточка от типографии MoscowBrand ваш надёжный помощник в деловом мире, ваше успешное продвижение бизнеса!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: