Используйте две стороны вашей визитки! Что нужно расположить на обороте?
Как насчет:
- Перечень ваших услуг
- Отзыв, цитаты довольный клиентов
- QR код
- Что-то полезное — как календарь
2 Убедитесь, что визитка говорит что-то о вас. Существует много скучных визиток почему же так? Вложите некоторый смысл в визитку. Сделайте дизайн визитки уникальным, креативным, пусть она указывает на особые качества вашего бизнеса.
3 Сделайте важную информацию легко читаемой. Не делайте номер телефона слишком мелким или невзрачным теряющимся на общем фоне, выделяйте его.
4 Убедитесь, что информация на визитке понятна, чем вы занимаетесь. Я взял на доске объявлений несколько визиток в магазине перекресток, (рекламные визитки с предоставляемыми услугами, оставляемыми посетителями магазина в выделенном месте) . Позвольте мне дать вам несколько примеров услуг предоставляемых в этих визитках, сможете ли вы догадаться, что делают эти люди:
- Не гербалайф
- Самый выгодный бизнес
- Ремонт (компютеров, машин, квартир, бытовой техники, что ремонтируют они не понятно)
- Светлана 700р час (оказалось уборка помещений)
- Сервисное обслуживание (не указано что обслуживают)
- Продам готовый бизнес
Пожалуйста, не делайте так, это не понятно людям и не взывает желания делать бизнес с Вами!
5 На обороте укажите преимущества ведения бизнеса с вами. К примеру черту под названием вашей компании или в списке услуг, убедитесь, что вы говорите с потенциальным клиентами, что они много получат от бизнеса с вами.
- Особенности = качество вашего продукта или услуги
- Преимущества = подчеркиваем то что имеет значение вашего клиента
6 Не становитесь самоубийцей на информационной супермагистрали: Включите в визитку ваш сайт и адреса электронной почты. Это всегда должно быть включено — так же, как ваш номер телефона.
7 Объявите об уникальности торгового предложения. Вы вне конкурентов, и вы должны провозглашать громко и гордо на визитной карточке то, что вас отличает от своих конкурентов
- Цена
- Продукт
- Место
- Гарантия
- Что-то еще, должно быть что-то, что делает вас уникальным.
8 Вставьте ваш логотип. Все ваши печатные материалы относящиеся к бизнесу должны создать узнаваемый образ, это успех для вашего бизнеса, поэтому убедитесь, что ваша визитная карточка соответствует дизайну вашго бланка и брошюре. Помните закон семи кто-то должен увидеть ваше имя по крайней мере семь раз, прежде чем они будут пытаться наладить с вами бизнес. Имея последовательный имидж компании, гораздо проще производить положительное впечатление.
9 Сделайте что-нибудь разнообразным. Используйте картинку о вашем бизнесе.
Вы хотите, чтобы люди заметили и помнили вас, так сделайте её не скучной, попробуйте что-то новое!
10 Раздавайте вашу визитную карточку! Вы будете поражены, как много людей захотят с вами работать! Вкладывайте ее в конверты каждый раз, когда отправляете письма клиентам. Оставляйте их на досках объявлений в кафе, магазинах и тд. Оставляйте их везде!
С наилучшими пожеланиями типография MoscowBrand!
Визитная карточка от типографии MoscowBrand ваш надёжный помощник в деловом мире, ваше успешное продвижение бизнеса!