Популярность плакатов и афиш

Плакат, как и афиша, является крупноформатной полиграфической продукцией, которая используется для информирования людей о каких-либо событиях или в качестве рекламоносителя. При грамотном подходе, реклама, на плакате охватит огромную часть населения города, причем не зависимо от их социального или материального положения.

Несмотря на кажущуюся простоту рекламы при помощи плакатов и афиш, эти рекламоносители требуют профессионального подхода к размещению. Обычно их стараются установить на специально построенных щитах вдоль городских дорог или на оживленных улицах города, с целью показа рекламоносителя максимально возможному количеству автомобилистов проезжающих мимо. Также имеет смысл вывешивать плакаты неподалеку от рекламируемого объекта или в местах скопления потенциальных клиентов.

plakat_s_pivom
Плакат с рекламой пива, холодное пиво во льду!
Ежедневно, плакат с Вашей рекламой видят тысячи людей идущих в магазин или на работу и просто гуляющих по городу. Информация на плакате должна подаваться как можно более кратко и четко. Дизайн плаката должен бросаться в глаза, привлекать максимум внимания. При помощи плакатов и афиш, люди узнают о скидках на товары, проводимых мероприятиях и акциях, проводимых концертах и многом другом.

Эффективность плаката зависит от его размера

Имеется интересная зависимость эффективности плаката и его размера. Чем больше размер плаката или афиши, тем больше внимания он привлекает, и, следовательно, большее количество людей его увидит.  Плакаты для уличного применения и для размещения на улице, также отличаются размерами. Для помещений наиболее приемлемым размером будет 297х420 мм (формат А3) и 420х594 мм. (формат А2), для размещения на улице больше подойдут форматы А1 (594х841 мм), А0 (841х1189 мм).

Самым распространенным рекламоносителем в Москве и других городах остается билборд – щит 3х6 метров. Плакаты такого размера наиболее предпочтительны для эффективной рекламы товаров или услуг, а также при разработке интересного дизайна, способствуют хорошему запоминанию марки товара. Ели создать не один щит, а несколько, и разместить их вдоль дорог в разных концах города, то можно добиться отличного эффекта узнавания Вашего товара, услуги или торговой марки.

Очень важно – правильно разместить билборды на улицах города с таким расчетом, чтобы его смогло увидеть как можно больше людей. По этой причине, самым востребованным местом для размещения билбордов, является обочины оживленных трасс и городских дорог. При таком способе размещения рекламоносителей, плакат становится доступным для просмотра и автомобилистам и пешеходам. Зачастую, именно благодаря таким плакатам люди имеют возможность узнать об акциях и скидках, о новых фирмах предоставляющих необходимые им услуги. Причина проста, рекламу такого типа невозможно выкинуть как рекламную листовку или небольшой флаер.

Многие типографии Москвы занимаются изготовлением рекламных плакатов размера 3х6 метров (формат городского билборда). Создание таких плакатов при помощи офсетной печати, является достаточно сложным и трудоемким процессом. Кроме этого этот процесс занимает много времени, по причине необходимости разделения первоначального изображения на четное количество сегментов, и которых непосредственно на щите собирается готовый плакат.

plakat_s_kvasom
Большой рекламный плакат с квасом и минеральной водой

Большой плакат оказывает на потенциальных клиентов сильное влияние, действует очень эффективно и привлекает множество новых клиентов. Поэтому билборд является хорошим вложением в Ваш бизнес, так как затраты на него окупятся в самое ближайшее время.

Типография «MoscowBrand» предлагает разработку и печать различных типов плакатов и афиш, различных размеров и предназначенных как для наружной, так и для внутренней рекламы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: