Советы по дизайну наклеек

Наклейка – это одно из изделий графического дизайна, которое может успешно использоваться в качестве рекламных материалов любой фирмы и корпорации. Типография «MoscowBrand» имеет многолетний опыт в области создания оригинального и эксклюзивного дизайна наклеек и стикеров. Мы работаем с каждым клиентом индивидуально, учитывая все его интересы и нужды. За самые короткие сроки вы получите дизайн наклейки по демократичным ценам.

Дизайн наклеек

Итак, вы планируете использовать наклейки в качестве части вашей маркетинговой кампании? И здесь совершенно неважно, являетесь ли вы представителем крупной фирмы, или же вы просто свободный художник, который ищет способ самовыражения. С учетом характера целевой аудитории, на которую рассчитаны ваши наклейки, они могут успешно донести любую информацию. Эта статья будет полезна всем, кто планирует использовать наклейки в качестве одного из маркетинговых инструментов для продвижения своей компании.

Дизайн наклеек

Первое, что необходимо сделать при разработке дизайна наклеек – заранее разработать цель ваших наклеек. Перед разработкой концепции наклеек необходимо остановиться ненадолго и заглянуть в будущее. Рассмотрите ваши цели, а также задумайтесь над лучшим способом их достижения. В чем суть вашего сообщения? Чего бы вы хотели достичь, используя данные наклейки? Как именно вы можете использовать наклейки в своих интересах? Точные ответы на данные вопросы помогут вам сложить в вашей голове картину касательно производства наклеек, а также их дизайна.

Старайтесь, чтобы ваш дизайн наклеек был максимально простым. Ключевое правило любой работы в сфере дизайна – «Сделай это просто», и когда дело касается разработки наклеек, действует тот же принцип. Так как вы имеете дело с небольшим пространством, вы должны продумать, как перенести свое видение ситуации на небольшой кусочек бумаги, чтобы ваши мысли были доступны с первого взгляда. Для этого лучше всего использовать немного элементов дизайна, но сыграть на различных визуальных тонкостях.

Дизайн наклеек

Дизайн должен быть понятным. Действительно хорошая наклейка привлечет внимание клиента даже издалека и будет удерживать его по мере его приближения. Для достижения такой цели необходимо создать эскиз будущей наклейки небольшого размера и рассмотреть его с дальнего расстояния. Возможно, выбранный дизайн покажется вам слишком слабым и непривлекательным. В таком случае нужно выбрать что-то более простое и понятное.
Не используйте слишком много разных цветов. Если вы хотите, чтобы ваш наклейка была понятной, используйте ограниченную цветовую палитру. Обилие цветов рассеивает внимание, кроме этого, полноцветная печать действительно достаточно дорогая. Выберите один или два цвета, которые отражают ваш бренд и которые смогут максимально эффективно привлечь внимание клиентов.

Выберите привлекательную цветовую схему. Главное правило выбора цветовой схемы – необходимо остановить свое внимание на двух цветах, которые прекрасно дополняют друг друга. Это удивительно простой способ создать привлекательный дизайн, при этом он работает как часы. Желтый и фиолетовый, зеленый и красный, оранжевый и синий: все эти цветовые комбинации совершенно точно привлекут внимание клиентов к вашим наклейкам.

Старайтесь быть креативным и уникальным. Ваша наклейка должна обладать таким дизайном, который привлекает внимание целевой аудитории. Конечно, нет определенного свода правил, однако, лучше всего минимизировать свои коммерческие намерения. Если вы просто разместите на наклейке слоган своей компании, а также ее логотип, скорее всего, такую наклейку просто выбросят. Но если вы придумаете что-то поистине уникальное, а ваша компания займет при этом периферическое место, высоки шансы, что именно такая наклейка будет максимально «липкой» и успешной.

Выберите правильный материал для наклейки. Мы можем предложить вам печать наклеек на обычной бумаге или на материалах ПВХ (что сегодня можно считать гораздо более распространенным вариантом). Что касается отделки, то выбирать вам придется между матовой, глянцевой или ламинированной поверхностью.

Обратите внимание на специальные эффекты. Именно они являются еще одним способом привлечения внимания клиентов. Это может быть использование металлической фольги или специализированной металлической краски. Если они использованы правильно, такие эффекты повышают шансы на оказание воздействия на клиентов и повышение узнаваемости вашего бренда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: