Открываем бизнес на визитках

Визитные карточки востребованы среди современных людей, являясь способом обмена контактными и личными данными. Визитки для магазинов, для бизнесменов, для руководителей, предприятий, предпринимателей и т. д. – необходимый атрибут для развития бизнеса. А это значит, что бизнес-идея открываем бизнес на визитках представляет собой вполне рентабельную затею. На первый взгляд может показаться, что это слишком хлопотно, для этого нужно много чего подготовить.

Открытие нового бизнеса по печати полиграфии и визиток

Действительно для того, чтобы открыть типографию, нужно продумать многие нюансы, выполнить подготовительные работы. Грамотно подойти к этому вопросу поможет понимание того, какие именно и в каком порядке нужно совершать необходимые для этого действия. Как открыть бизнес на визитных карточках, который сразу начнет приносить прибыль и станет надежным ее источником?

С чего начать?

Прежде всего нужно разработать бизнес-план, при составлении которого необходимо определить рынок сбыта, целевую аудиторию, затраты и окупаемость будущего дела, его прибыльность. Чтобы начать прибыльный бизнес, нужно изначально обозначить, с какими проблемами вы можете столкнуться в работе, и каким образом их можно устранить. Для этого же нужно определить, каковы примерные расходы понадобятся для начала работы, какими будут ежемесячные расходы на производство.

Бизнес-план

Эти показатели во многом зависят от того, в каком городе вы желаете открыть свое предприятие, какой объем оборудования вы готовы закупить для начала работы. В среднем открытие бизнеса на визитках обойдется в 250-300 тыс. рублей. В эту сумму войдет регистрация бизнеса и документов для деятельности, приобретение оборудования для производства, первичная закупка необходимых для работы материалов, обустройство предприятия, реклама.

Регистрация бизнеса.
Регистрация бизнеса.

Рассчитать необходимо и ежемесячные расходы. В них войдут налоги, оплата коммунальных услуг, зарплата сотрудникам, отчисления в Фонд заработной платы, аренда помещения. Итого: сумма этих затрат составит порядка 80-100 тыс. рублей.

Помещение

Его поиски можно начать как до регистрации документов на работу, так и после, но нужно учитывать, что при оформлении документов необходимо будет и получение разрешения на работу в нем. Подбор и подготовка помещения предполагают выполнение таких рекомендаций и требований:

  • Если вы открываете небольшую печатную студию, достаточно помещения площадью в 5-10 кв. м.Открываем бизнес на визитках
  • Организовать свое предприятие стоит в людных местах – например, в бизнес-центре или офисе поближе к метро, Открываем бизнес на визиткахна центральных улицах города с высокой проходимостью, в торгово-развлекательном центре и т. д.
  • Необходимо, чтобы помещение было оснащено мощными и надежными источниками электропитания, Открываем бизнес на визиткахкоторые способны выдержать нагрузки при работе типографского оборудования.
  • В студии нужно произвести хотя бы косметический ремонт, если помещение того требует.Открываем бизнес на визитках
  • В нем должно быть отведено место под стеллажи, рабочее место для персонала, место для оборудования.Открываем бизнес на визиткахОткрываем бизнес на визитках
  • Следует заказать вывеску и другую наружную рекламу, по которой вас найдут ваши будущие клиенты.Открываем бизнес на визитках

Регистрация документов

Если вы решили открыть небольшой копировальный центр, дизайн-студию при салоне полиграфии, другое некрупное предприятие, вы вправе его зарегистрировать как ИП, что даст возможность отнести свой бизнес к упрощенной форме налогообложения. Но, учитывая то, что в перспективе вы решите расширить спектр своих услуг, нелишним будет сразу зарегистрировать дополнительные формы ОКВЭД (22.22, 22.23, 22.24, 22.25). В этом случае к изготовлению визиток в будущем вы сможете добавить другие виды полиграфических услуг.

Для начала работы необходимы такие документы:

  • Свидетельство о регистрации;
  • Документ о постановке субъекта деятельности на налоговый учет;
  • Разрешение на работу от Роспотребнадзора;
  • Документы для ККТ;
  • Выписка из ЕРГИП;
  • Разрешение Роспожарнадзора на работу в выбранном помещении.

Оборудование и материалы

Для начала следует оснастить свое предприятие хотя бы самым необходимым:

  • Компьютер высокой мощности, имеющий специализированное лицензионное программное обеспечение. Открываем бизнес на визиткахПод последним понимаются графические программы, в которых выполняется дизайн визиток и другой полиграфии (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw). Программы для дизайна и спуска визиток на печать работникам полиграфических предприятий необходимо освоить в связи с тем, что многие клиенты обращаются за услугой, не имея разработанного макета промоматериалов. Чтобы не потерять заказчика, вам следует иметь готовность помочь ему в этом вопросе. Разработать дизайн визиток – значит не только правильно разместить графику и текстовые элементы на их пространстве, но и создать эффективный материал с точки зрения маркетинга.
  • Цифровая машина для печати – необходимая оргтехника для печатного предприятия, посредством которой можно выполнять печать больших тиражей на различной бумаге, картоне, других материалах.Открываем бизнес на визитках
  • Полиграфический резак сабельный (лучше гильотинный резак для бумаги). Этот вид оборудования является необходимым для порезки готовой продукции.Открываем бизнес на визитках

Приобрести желательно аппарат для нанесения шелкографии, благодаря которому вы сможете расширить круг методов печати, предлагаемых клиентам. Но под шелкографию нужно отдельное помещение с вытяжкой.

Трафаретный станок для шелкографии.
Трафаретный станок для шелкографии.

Желательно приобрести оборудование для сублимации, с помощью этого оборудования можно выполнять печать на кружках и футболках.

Оборудование для сублимации.
Оборудование для сублимации.

Расширить спектр услуг вы сможете, приобретя и такое оснащение как пресс для тиснения, аппарат для ламинирования и фольгирования готовой продукции.

Чтобы выполнять печать визиток, нужно иметь в своем распоряжении и необходимые для этого материалы – специальную бумагу, картон, желательно плотностью от 80 г/кв. м, запас чернил для печати материалов. Для обеспечения максимального качества производимых изделий нужно использовать высококачественные материалы, и поставщики их должны быть проверенными и надежными. Приобретать оборудование по этой же причине следует в специализированных магазинах, сетях.

Ну и конечно вас всегда выручит УФ принтер А3 для печати на майках и пластике, дереве, металле, бамперов телефонов, сувенирах и многого другого.

УФ принтер планшетный.
УФ принтер планшетный.

Персонал

Если вы открываете небольшое печатное предприятие, большинство обязанностей вы можете взять на себя. В этом случае можно нанять лишь одного сотрудника – оператора, тем самым снизив затраты на зарплату другим лицам, отчисления в различные Фонды.

Оператор по печати.
Оператор по печати.

Если есть необходимость в задействовании в работу других специалистов, которые не принимают постоянного участия в производстве (например, бухгалтера), можно прибегнуть к услугам внештатных специалистов, взаимодействие с которыми осуществляется на основании соответствующего договора.

Бухгалтер за работой.
Бухгалтер за работой.

Маркетинговые мероприятия

Для предприятий и организаций, которые только начинают свое развитие, реклама имеет огромное значение. Для раскрутки и продвижения своего бизнеса вы можете использовать прежде всего свои же ресурсы, создавая эффективную маркетинговую печатную продукцию – листовки, брошюры, флаеры и т. д. Прорекламировать свои услуги можно с помощью различных акций – например, делая скидки тем, кто приводит вам новых клиентов. Популярный прием, используемый как новичками, так и акулами бизнеса – визитки оптом дешевле. Нанять промоутеров для раздачи листовок с рекламой о вашей типографии.

Промоутер распространяет листовки с рекламой копи-центра.
Промоутер распространяет листовки с рекламой копи-центра.

Как повысить доход?

Среднемесячная прибыль печатной студии, типографии, другого полиграфического предприятия зависит от многих факторов. В среднем срок окупаемости от 1,5 до 2 лет, но это зависит от того, какой спектр услуг вы оказываете, насколько эффективно вы прорекламировали свой бизнес, от чего зависит количество ваших клиентов. Ваша бизнес-идея всегда может быть дополнена расширением спектра услуг. Для этого, возможно, придется постепенно расширить штат, увеличить техническую базу, но и прибыль от включения в список дополнительных услуг увеличится. Например:

  • Изготовление календарей;
  • Оказание услуг оперативной печати;
  • В перечень услуг вы можете включить также изготовление печатей и штампов;
  • Печать листовок;
  • Выполнение широкоформатной печати для чертежей;
  • Осуществление брошюровки дипломов;
  • Печать открыток и другой сопутствующей полиграфии (пригласительных, конвертов и т. д.);
  • Упаковка визиток по коробочкам и как сопутствующая услуга – выполнение печати на аксессуарах для визиток (визитниц, подставок и т. д.).

Некоторые люди практикуют изготовление визиток дома, но это, скорее, развлечение, а не профессиональный подход к этому процессу. Для создания же действительно эффективной, высококачественной печатной продукции обычно обращаются в специальные предприятия. Поэтому открытие своего бизнеса на визитках – дело, способное принести прибыль. К слову, вы можете не с нуля начинать эту деятельность – покупка действующего бизнеса тоже является удачной идеей, если он уже раскручен, имеет своих клиентов. Какой из вариантов выбрать, зависит от анализа рынка, подсчета затрат на тот или иной вариант и вашей готовности развивать свое дело.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: