Когда есть широкий ассортимент товаров либо услуг, которые Вы хотите предложить своим потенциальным покупателям при помощи почтовой рассылки, может возникнуть вопрос о том, создать для этого буклет или каталог. В первую очередь, стоит задуматься о предпочтениях клиентов – какой бы они хотели увидеть презентацию Вашего предложения, ведь от этого зависит, насколько эффективной будет Ваша рекламная кампания, сможет ли она принести Вам максимально возможную прибыль.
Итак, буклет или каталог?
Важно помнить, что основная Ваша цель – продажи. Стоит проанализировать, сколько единиц продукции Вы можете предложить своим покупателям. В случае, если это десятки или сотни позиций товаров, то оптимальным вариантом для ознакомления Вашей целевой с ними будет каталог, в котором Вы сможете представить всю свою продукцию и информацию о ней.
Буклет и каталог решают разные задачи – благодаря буклету Вы можете получить телефонный звонок, визит на Ваш сайт и совершение клиентом покупки в перспективе. Благодаря каталогу Вы можете значительно увеличить количество прямых, быстрых продаж.
Использование возможностей буклета и каталога
Можно увеличить мощь своей рекламной кампании, применяя буклет и каталог в тандеме. Рекламные материалы будут дополнять друг друга, будут взаимосвязанными.
Например, Вы являетесь продавцом детских бутылочек для питания. Вы можете отправить своей целевой аудитории буклеты, в которых будет раскрыт вопрос о том, насколько опасны детские бутылочки, изготовленные из пластмассы, потому как при нагревании они выделяют бисфенол, который может принести непоправимый вред здоровью малыша. Через несколько дней Вы можете прислать каталог, где среди товаров будут детские бутылочки, изготовленные из экологически чистого материала. Безусловно, впечатленные молодые и будущие родители захотят заказать этот товар у Вас. В этом случае важно помнить, что каталог должен попасть в руки потенциальных клиентов не позднее нескольких дней, иначе они могут оказаться чужими реальными клиентами. Можно даже не ждать несколько дней, а сделать рассылку буклета и каталога одновременно.
Примером обратной связи между каталогом и буклетом может быть ситуация, когда Вы предлагаете в каталоге много мелких товаров и некоторые основные, чтобы расширить круг продаж. В каталоге Вы можете предложить бесплатную продукцию, ссылку на ресурс, где можно начать ее обсуждение. Таким образом Вы можете получить новую тему для создания очередного тематического буклета, которая будет интересна Вашим покупателям, благодаря чему Вы повысите спрос на тот или иной товар.
Итак, и каталог, и буклет – мощные инструменты для развития бизнеса, которые в дуэте могут поспособствовать увеличению Ваших продажи в несколько раз и помочь легко обойти конкурентов.