Буклеты и каталоги

Одна из основных задач любой компании – заработать авторитет в своем сегменте рынка, стать узнаваемой, как среди потребителей, так и среди конкурентов. Недостаточно просто сказать потенциальным клиентам, что Ваш бизнес целиком и полностью посвящен им. Покупатель может заподозрить фальшь, а значит, свою клиентоориентированность нужно еще доказать.
В первую очередь, нужно всячески стремиться показать своей целевой аудитории свою полезность. Для этого можно давать полезные советы, рекомендации, исчерпывающую информацию о своих товарах либо услугах. Печать буклетов – один из лучших инструментов для достижения этой цели. Кроме того, благодаря им Вы увеличите количество прямых продаж.

Буклеты и каталоги

Содержание

Печать тематических буклетов

Путь к брендированию Вашей компании, достижению узнаваемости и обретению доверия клиентов, увеличению продаж лежит через публикацию в брошюрах ценной и полезной информации, рассчитанной исключительно на Вашу целевую аудиторию. Хорошо подумав, возможно даже, подключив свое воображение, можно составить список тем, которые будут интересны Вашим потенциальным клиентам. Согласно полученному плану можно выпускать буклеты, каждый из которых будет посвящен отдельной теме, удовлетворяющей любопытство Вашей целевой аудитории. Таким образом, Вы сможете через них обратить внимание потребителя на себя.

Например, компания, деятельность которой связана с уходом за животными, может в буклете опубликовать рекомендации о том, как ухаживать за различными породами собак. Публикация может включать в себя описание различных технологий, опыт других людей, советы, фотографии и т.д.

Эффективность такого метода продемонстрировала компания Microsoft, когда в своем буклете дала подробные инструкции представителям малого бизнеса по привлечению новых клиентов в сети. Таким образом, предприниматели смогли запустить свои рекламные кампании, а Microsoft, как минимум, в очередной раз доказала свою заботу о клиентах, заработав дополнительные баллы к своей популярности.
Независимо от того, в какой отрасли рынка Вы работаете, найти интересные темы, которые будут освещены в брошюрах, для Вашей целевой аудитории можно всегда. Тематический буклет, каталог станет местом Вашего общения с потенциальными клиентами, благодаря которому они начнут Вам доверять.

Увеличение прямых продаж с помощью буклета

Стать узнаваемой компанией и обрести доверие клиентов, конечно, не единственная Ваша цель. Любая компания стремится к увеличению прямых продаж. Для этого Ваш буклет или каталог должен также нести информацию о Вашем товаре или услугах, рассказывать о Ваших сотрудниках, планируемых мероприятиях, а также акциях, скидках, заманчивых предложениях, которые могут мотивировать человека к покупке. Но не стоит подавать информацию о своих товарах и услугах таким образом, чтобы она она навязывала покупку, потенциальный покупатель не должен чувствовать принуждения, не должен испытывать ощущения, что Ваша единственная цель – что-то ему продать, такой подход может негативно повлиять на Ваше будущее сотрудничество.

Например, если Вы – владелец зоосалона, в буклете Вы можете опубликовать информацию о том, что мед делает шерсть французского пуделя послушной, красивой, шелковистой, и на этой же странице можно ненавязчиво прорекламировать свой товар – например, лосьон «Нежная Шерсть» с содержанием меда со скидкой 30%, действующей в течение 60-ти дней. Используя такой подход, Вы информируете человека и параллельно мотивируете его на совершение покупки.

Создание буклетов и каталогов – отличный инструмент для брендинга Вашей компании и для увеличения прямых продаж!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: