Профессионально напечатанные буклеты – отличный маркетинговый инструмент, позволяющий распространять информацию для потенциальных и реальных клиентов лично, через торговые точки, через почту. Секрет успеха брошюры заключается в том, что через него Вы даете Вашей целевой аудитории ценную информацию, а они, уделив время на ее изучение, в последствие становятся Вашими клиентами.
Для потребителя Ваши буклеты должны быть актуальными, информативными, привлекательными и, что самое главное, удобными. Если Вам удастся составить такой буклет, Вы получите мощный рекламный инструмент с потрясающей мотивирующей клиента способностью. Если возникают трудности с тематикой и содержанием буклета, Вы можете изучить и воспользоваться следующими вариантами.
Как?
Идея буклетов с рекомендациями о том, как сделать те или иные действия, пользуются огромной популярностью у потребителя, независимо от того, в какой отрасли Вы ведете свою деятельность. Возьмите за основу то, что многие из Ваших клиентов имеют пробелы в знаниях, которые Вы можете помочь им заполнить. Например, механик может создать буклет на тему «Как сохранить работоспособность своего автомобиля по достижению им пробега в 200 000 км», а владелец зоосалона может раскрыть тему «Как ухаживать за морским аквариумом». Microsoft в свое время делился со своими клиентами информацией о том, как создать рекламную кампанию с оплатой за клик, применяя показ объявлений компании.
Почему Вы должны?
Эта идея предполагает, что Вы можете объяснить потенциальному клиенту, почему он должен совершать те или иные действия и поступки. Это дает человеку понимание того, что его поступки обоснованны. Например, механик может в своей брошюре рассмотреть вопрос «Почему необходимо регулярно менять масло в машине», а владелец зоосалона – «Почему когти Вашей собаке должен обрезать профессионал».
Истории из жизни
Альтернативой таким публикациям может стать публикация интересных, необычных, захватывающих историй из жизни Ваших клиентов. Например, это может быть история механика, решившего продолжить дело своей семьи, отказавшись, при этом, от блестящей карьеры банкира, и добился в семейном бизнесе огромных успехов, либо владельца зоомагазина, посвящающего животным все свое свободное время.
Имеем то, что имеем и как с этим быть?
Такой подход предполагает признание проблемы, ее обоснование и нахождение способа ее решения. Например, механик может в своем буклете раскрыть вопрос о том, что со временем шины автомобиля изнашиваются и приходят в негодность. Необходима их замена, что является дорогостоящим удовольствием. Здесь же механик может вдохновленно объявить о том, что решение проблемы найдено – существует отличное средство, способное надолго продлить «жизнь» шины. Владелец зоомагазина, в свою очередь, может констатировать факт, что выпадение шерсти – серьезнейшая проблема для животных, но, к счастью, есть отличное средство, способное эту проблему решить.
Если Вы создаете интересные и полезные буклеты, Ваша целевая аудитория будет ими увлечена, с нетерпением ожидая очередного выпуска. Содержание буклета должно все время напоминать клиенту о том, что Вы действительно специалист в своей области, а значит, Вам можно безоговорочно доверять. Не забывайте, что каждый новый буклет должен быть интересным, чтобы внимание потребителя к Вам не ослабло.