Когда речь идет о рекламных буклетах, брошюрах, на первый взгляд может показаться, что их формат не важен, но это огромное заблуждение. Пришло время посмотреть на рекламные буклеты с другой стороны – как на важнейший инструмент, позволяющий активно привлекать клиентов для Вашего бизнеса. Одним из наиболее оптимальных способов сделать рекламный буклет всегда свежим, актуальным и интересным для потенциальных клиентов является его сезонное обновление. Таким образом, Ваши предложения будут всегда на виду и придутся кстати, а ведь это и есть залог успешного, продуктивного, взаимовыгодного сотрудничества с клиентами.
Содержание
Дизайн праздничного рекламного буклета
«Высоким сезоном» в торговле всегда считались предпраздничные и праздничные периоды, когда люди заняты подбором и поиском подарков для своих родных, близких, коллег. В это время рекламный буклет, случайно оказавшийся в руках у потенциального покупателя, будет, как нельзя более, интересным для него. В эти периоды люди готовы и хотят тратить деньги, совершать покупки, а значит, есть огромная вероятность того, что именно Ваше предложение (товары, услуги) заинтересует человека. Так, праздничными сезонами являются период с ноября по декабрь, преддверие Дня Святого Валентина, 23 февраля, 8 Марта и т.д. Конечно, определение праздничного «высокого сезона» зависит и от направления Вашего бизнеса, услуг либо товаров, которые Вы предлагаете.
Дизайн повседневного рекламного буклета (буклет для всего года)
Безусловно, праздники – это «золотое» время для продаж, но существуют и будни, и это совсем не значит, что в это время Вы не будете получать доход от бизнеса. Правильно оформленный рекламный буклет позволит Вам привлекать все новых и новых клиентов в любое время года. Обновлять рекламный буклет можно, как в соответствие с фактической сменой времени года, так и раз в месяц, или даже еженедельно, в зависимости от того, что именно Вы желаете предложить клиенту. Обновление рекламных буклетов при смене сезона особенно актуально, если в разные времена года Вы предлагаете разные товары или услуги. В любом случае, стоит помнить, что Вашим клиентам будет интересно периодически получать обновленную информацию о Вашем бизнесе.
Дизайн рекламного буклета для «часа-пик»
В некоторых сферах торговли наблюдаются «часы-пик», а именно периоды, когда товар является для клиента наиболее ценным и актуальным. Например, ближе к весне многие из нас задумываются о том, что пора бы вернуть стройную форму и сбросить набранные за зиму килограммы. Поэтому именно в это время внимание людей привлекают спорттовары. В этот момент рекламный буклет с предложением нужного товара будет просто находкой для потенциального покупателя.
Дизайн рекламного буклета для «низкого сезона»
К сожалению, такие периоды в бизнесе тоже бывают, но это совершенно не повод уходить в отпуск и ждать лучших времен. Напротив, грамотно оформленный рекламный буклет привлечет внимание клиентов, повысит продажи. Именно он должен мотивировать потенциального клиента совершить покупку, убедить его в том, что здесь и сейчас ему необходим именно этот товар.
Период «низкого сезона» может принести и дополнительную пользу – это отличное время для обдумывания будущей рекламной кампании для праздничного, повседневного сезона и «часа-пик».