Как создать «Выигрышный» буклет

Буклеты – отличный посредник между Вами и Вашими клиентами, которым Вы через него можете передать ценную, важную и нужную информацию, к которой они будут обращаться не единожды.

При этом, в буклетах не должно быть откровенных призывов к покупке, они должны быть информативными, интересными, привлекающими внимание потребителя. Безусловно, это не означает, что буклеты не могут рекламировать Ваши услуги и продукцию, но и фразами «Купить!» он пестрить не должен. В противном случае, вся работа по налаживанию контакта с целевой аудиторией может сойти на «нет», Вы потеряете доверие своих клиентов, а продажи упадут.
Что нужно учесть, чтобы составить дизайн буклета, который и вызовет доверие потребителя, и, в то же время, станет стимулом для совершения человеком покупки.

Как создать «Выигрышный» буклет

Как создать «Выигрышный» буклет

Содержание

Стоит начать с основ

Только Вы, и никто другой, знаете о Вашем бизнесе и товаре либо услуге все, и только Вы сможете предоставить Вашей целевой аудитории исчерпывающую и нужную информацию о них. На первом этапе составления дизайна буклета задайте себе вопрос: «Что хотели бы знать мои клиенты о предоставляемой мной услуге либо товаре?». Ответ на этот вопрос — основа буклета, та информация, которая красной нитью пройдет по всему ее содержанию. Дав эту информацию, Вы сделаете буклет привлекательным и полезным, а значит, позаботитесь о том, что бы он нашел Вашего клиента.

Хитрости маркетинга

Следующий вопрос, который Вы должны себе задать при составлении дизайна буклета: «Что моим клиентам делать дальше?». Потенциальный клиент ознакомился с предложением, соответственно, дальше он должен совершить какое-то действие для того, чтобы начать сотрудничество с Вами. На этом этапе важно не отбить это желание кричащим и ярким описанием того, что нужно сделать клиенту, чтобы купить Ваш товар либо услугу. Эти рекомендации должны быть, как дополнение к полученной потребителем информации.

Подсказать клиенту, как действовать дальше, можно посредством графы, наподобие «Полезные советы», «Рекомендации», обведенной рамкой, либо подчеркнутой каким-либо другим способом. Эта информация не должна быть навязчивой, но должна быть доступна глазу клиента.

Дизайн и печать буклета

Когда Вы продумали содержание буклета, пора приступить к перенесению замыслов на бумагу. Скорее всего, для этого Вам придется найти человека либо организацию, которая выполнит эту часть работы. Крупные изображения, страницы-купоны, страницы с промокодами – все это оживит буклет, сделает его привлекательным.

Качество печати буклетов, как показатель уважения к клиенту

Всему, что написано в Вашем буклете, Ваша целевая аудитория должна доверять, а значит, и качество печати должно вызывать уважение к Вам. Сделайте обложку Вашего буклета глянцевой. Внутренние страницы тоже могут быть глянцевыми, а могут быть и матовыми. В таком виде буклет будет отличаться высоким качеством, выглядеть профессионально, притягивая к себе внимание.
Когда буклеты готовы, Вам остается только распространить их среди Ваших потенциальных клиентов. Если Вы все сделаете правильно, и буклеты попадут в нужные руки, Ваши буклеты будут пользоваться огромной популярностью, а значит, Ваша продукция и услуги будут пользоваться спросом. Не забывайте о пожеланиях и предпочтениях клиентов, тем самым мотивируя их к сотрудничеству.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: