Буклет является одним из самых эффективных методов рекламы на сегодняшний день. Благодаря рекламным буклетам Вы можете предоставить своей целевой аудитории нужную, полезную информацию. В результате, Вы получите увеличение продаж, узнаваемость Вашей компании и доверие потребителя.
Буклеты, распространенные среди потенциальных клиентов — это весьма эффективный маркетинговый ход. Одним из самых ярких примеров тому послужила компания Microsoft, давшая подробную инструкцию по поисковому маркетингу и оптимизации новичкам. Такая брошюра вызовет не только заинтересованность, но и станет стимулом для совершения покупок, что, непременно, приведет к процветанию Вашего бизнеса.
Рассылка, раздача рекламных буклетов в гостиницах ресторанах, больницах, автобусных и железнодорожных станциях – все эти методы в течение долгого времени не раз доказывали свою высокую эффективность. Эти способы работают при продвижении любых товаров и услуг. Но есть и не менее эффективные маркетинговые решения, способные принести не менее серьезный результат. Такие методы позволят увеличить продажи, обойти конкурентов, повысить уровень доверия потребителя к Вам.
Сделать подарок на память
Вместо стандартной брошюры сделайте креативный рекламный буклет, содержащий не такую информацию, которая заставит потребителя единожды или дважды просмотрев, отложить его на полку. Буклет должен предоставить информацию, которая заставит потенциального клиента снова и снова возвращаться к его просмотру. Например, в нем может быть описана эффективная диета для похудения, описание игр для детей, памятки о важных событиях или праздниках. При этом, конечно, ненавязчиво должна быть дана информация о Вашей компании – контакты, реквизиты. Такие буклеты хороши еще и тем, что они могут передаваться из рук в руки за счет своей полезности, расширяя, таким образом, базу Ваших потенциальных клиентов.
Создание кулинарной книги
Вопреки существующему мнению, контингент, интересующийся поваренными книгами, не ограничивается лишь домохозяйками или людьми, связанными с пищевой промышленностью. Многие известные люди, представители различных сфер деятельности (политики, певцы, актеры, спортсмены и т.д.) выпускали свои собственные кулинарные книги, стремясь поделиться своими рецептами со своими поклонниками и привлечь к себе внимание. Таким образом, круг потенциальных клиентов значительно расширяется, дополняясь людьми с различными интересами и областями деятельности. При создании поваренной книги тоже важно не забыть обозначить на ее страницах информацию о своей компании.
С картинками
Как правило, в больницах, вестибюлях ресторанов и гостиниц, на рецепциях салонов красоты есть журнальные столики, где можно найти множество иллюстрированных журналов, буклетов, визиток, книг с иллюстрациями. Создайте такой рекламный буклет, иллюстрированный качественными фотографиями, связанными с Вашими товарами и услугами. Он, безусловно, привлечет внимание и в красках расскажет потенциальному клиенту о Вашем бизнесе. Как и в других случаях, важно маркировать страницы рекламного буклета Вашим логотипом, названием бренда, лозунгом, описывающим направление Вашей деятельности и прочей информацией.
Сделайте игру
Игры интересны только детям? – Неправда! Предоставьте потребителю интересную игру, и взрослый человек увлечется ею, как ребенок, попутно ознакомившись с Вашим предложением в рекламном буклете. Конечно, это идеальный вариант, если Ваша продукция или услуги предназначены для детей, либо семейного потребления.