Время перейти на экологически чистую печать и успешно продвигать свой бизнес. Сегодня маркетинг, помимо прочих, включает в себя еще одно направление – защита окружающей среды.
Переход от традиционной печати к экологически чистой – это не только защита окружающей среды, но и экономия средств. Кроме того, реализация такого метода печати не вызывает сложностей, качество промоматериалов обеспечивается достаточно высокое, а от своих клиентов Вы добьетесь еще большего доверия.
Если Вы практикуете такую рекламную стратегию, как рассылка своим клиентам печатных каталогов и буклетов, то сейчас самое время перейти на экологически чистую печать и успешно продвигать свой бизнес. Поинтересуйтесь в типографии, где печатаются Ваши буклеты и каталоги, обеспечат ли они экологически чистую печать промоматериалов, чтобы убедиться в том, что в будущем Вы сможете воспользоваться этими технологиями. Чтобы наладить работу в этом направлении, необходимо ознакомиться с некоторыми деталями.
Бумага
Бумага для каталога – одна из важнейших его составляющих, поэтому, в первую очередь, необходимо подобрать такой ее вид, который будет соответствовать требованиям экологически чистой печати. Для обложки можно выбрать плотную матовую бумагу, изготовленную из вторсырья, а для внутренних страниц – переработанную матовую бумагу с плотностью 70 г/м2.
Чернила
Одним из самых серьезных достижений в области экологически чистой печати на сегодняшний день является применение чернил на соевой основе, которые, по сравнению со своими «коллегами» — чернилами на нефтяной основе – намного меньше загрязняют окружающую среду. Чернила на нефтяной основе известны своей способностью выделять летучие органические соединения в процессе сушки. В свою очередь, чернила на соевой основе обладают яркими цветами, четкостью, поэтому при их использовании, Вы можете не сомневаться – эстетические качества Вашего каталога не пострадают.
Небольшие и привлекательные
Можно печатать буклеты и каталоги с небольшим количеством страниц. В буклете Вы вполне можете представить свою ведущую продукцию, для ознакомления же с остальными товарами пригласите покупателей посетить Ваш сайт. Каталоги и буклеты – отличный инструмент для привлечения клиентов, при этом, неважно, сделал человек выбор из товаров, предложенных в каталоге, или, воспользовавшись Вашим приглашением, зашел на Ваш сайт и выбрал товар там.
Доставка
Есть такая поговорка – «посредники тратят много денег». В случае с доставкой экологически чистых буклетов и каталогов она тоже работает. Вместо того, чтобы с помощью посредника (грузоперевозчика) осуществлять доставку печатной продукции сначала из типографии Вам, а затем от Вас клиентам, лучше договориться с типографией, где печатаются Ваши буклеты и каталоги, об отправке промоматериалов сразу клиентам. Таким образом, из схемы отправки исключается грузоперевозчик, а Вы экономите средства, затрачиваемые на доставку. Кроме того, автотранспорт, посредством которого осуществляется доставка, не загрязнит окружающую среду, перевозя Ваши промоматериалы.
Печать экологически чистых буклетов и каталогов не составляет никаких трудностей, если придерживаться некоторых рекомендаций. Еще один способ сэкономить средства и защитить от загрязнения окружающую среду – печать такого количества буклетов и каталогов, которое Вам понадобится для отправки их всем Вашим действующим и потенциальным клиентам.