Визитки будущего или будущее уже наступило

Глядя на то, как стремительно развиваются все области промышленности, в том числе и полиграфия, несложно догадаться, что визитки будущего будут интересными и креативными. Они будут идти в ногу со временем, соответствовать современным тенденциям. Каждому владельцу хочется иметь визитную карточку, способную обратить внимание и на себя, и на него.

Абстрактное представление будущего и парящих визиток.

Иначе его телефонный номер затеряется среди сотен других, чего нельзя допустить, если человек развивает свой бизнес. Какими они будут – визитки будущего? Уже сегодня есть некоторые идеи того, как будет развиваться эта отрасль, какие материалы будут востребованными.

Телефонный номер партнера по бизнесу затеряется среди сотен других.
Телефонный номер партнера по бизнесу затеряется среди сотен других.

Печатная продукция – быть или не быть?

Тема будущего интересна для каждого человека. Какой завтра будет медицина, будут ли выпускать гаджеты с гибким экраном, возможна ли будет телепортация. А многих интересует и то, какой будет полиграфия завтрашнего дня. На подобные вопросы помогает ответить или хотя бы предположить, что будет, аналитика будущего.

Некоторые люди скептически настроены на счет того, будет ли развиваться полиграфия. Они полагают, что рекламы в интернете, обмен данными посредством сервисов быстрых сообщений будет достаточно для развития бизнеса и взаимодействия с клиентами, партнерами. Нет смысла отрицать, что веб-маркетинг набирает обороты, но он является лишь одним из инструментов, которые можно эффективно использовать. Действенности печатной рекламной продукции это не отменяет – она как применялась, применяется сейчас, так и будет применяться.

Как люди настоящего, так и люди будущего тоже будут жить в реальной жизни, а значит, и суть будущего не сведется только к тому, чтобы существовать в виртуальной реальности. Кондитер будет продолжать готовить лакомства, логопед будет продолжать работать с пациентами, помогая им развивать свою речь, а продюсер продолжит снимать кино. Представители всех этих и многих других профессий будут заниматься своим делом, взаимодействуя с другими людьми. Следовательно, их визитные карточки всегда будут востребованными, равно как и другая печатная продукция, благодаря которой они будут привлекать людей на улицах, в общественных местах, на выставках, презентациях, промо-акциях и т. д.

Современные визитные карточки кондитера.
Современные визитные карточки кондитера.

Скорее всего, не станут исключением и профессии будущего, которые с развитием технологий, промышленности и человека в целом будут появляться. Не исключено, что маркетинговые технологии будут изменяться, и большую роль в этом сыграет техника будущего. В настоящее время мы можем лишь предполагать возможные варианты того, какими будут визитки, но задатки и перспективные направления есть уже сегодня.

Голография

Это направление не теряет своей актуальности не только потому, что оно позволяет создавать яркую, красочную, эффектную картинку. Хотя и по этой причине тоже. Голографическая визитка может содержать уникальную эмблему, скрытое изображение, микротекст. Распознать «вшитую» информацию можно только с помощью специального оборудования (лазера).

Используется этот подход преимущественно для защиты важных документов, но в современной полиграфии это используется и как способ оформления печатной продукции. Не исключено, что технолог будущего разработает новые тенденции того, как можно использовать голографию в полиграфической деятельности. В тандеме с новыми технологиями с ее применением возможно создание новых методик печатной и послепечатной обработки материалов.

Стерео-варио визитки

Мы существуем в мире с трехмерным пространством, но полиграфическая продукция производится обычно в двухмерном измерении. Одно из последних течений в области полиграфии стерео-варио изделия. Это печатные материалы с объемной либо движущейся картинкой, которая не может не привлекать внимания. Динамика, 3D-эффект позволяют изображению быть максимально качественным, следовательно, и эффективность его возрастает.

Сегодня печатные материалы, изготовленные на 3D-принтере, используются представителями творческих профессий, шоу-бизнеса, публичными людьми. Но в силу их высокой эффективности применяют их и бизнесмены – крупные и мелкие. Профессиональное оборудование, используемое для их производства, позволяет добиваться максимально реалистичной картинки, оторвать глаз от которой невозможно. Это и способствует повышенному интересу к таким печатным материалам, в том числе и визитным карточкам.

Учитывая, что эта область только развивается и сегодня набирает популярность, несложно догадаться, что и в будущем она возможно и будет актуальной.

Сегодня уже печатают стерео-варио визитки, но они слишком дороги. Если в настоящее время это движущиеся, объемные изображения, то не исключено, что в ближайшее время будут создаваться целые сюжеты, эффектные композиции.

Электронная визитка

Она представляет собой аналог обычной визитной карточки, но создана она в электронном виде. Электронная визитка содержит ту же информацию, что и бумажный носитель – личные и контактные данные, может иметь аналогичный дизайн. Разница в том, что она создается посредством специальных электронных сервисов (в том числе можно делать это и в режиме онлайн).

Электронная визитка.

Еще одно отличие заключается в том, что и передача информации тоже осуществляется в электронном виде. Чтобы ее считать, необходимо наличие специального приложения на мобильном устройстве. В кратчайший срок оно переносит данные в гаджет пользователя, сохраняет их в нем. Это удобно, но на сегодняшний день еще далеко не все пользуются этим вариантом. Не исключено, что в ближайшем будущем он будет максимально востребован.

Гаджет Halo

Его можно назвать электронной визитницей. Мы можем не знать во всех технических подробностях, какие гаджеты будут в будущем. Но один из них уже входит в жизнь современного человека, и, скорее всего, найдет свое применение у человека будущего. Называется он Halo. Гаджет предназначен специально для обмена данными с другими людьми по беспроводному протоколу.

Это значит, что для сохранения информации владельцу такого устройства достаточно лишь поднести его к другому такому же девайсу. В нем можно создавать собственный уникальный дизайн визитки. Удобство гаджета очевидно – в небольшом устройстве можно хранить массу данных, не обзаводясь визитницей с большим количеством печатных материалов.

Нравится эта идея и защитникам экологии – благодаря устройству можно не печатать полиграфическую продукцию, тем самым сохраняя ресурсы природы. Но любой специалист в рекламе скажет вам, что такой вариант не совсем эффективен с точки зрения маркетинга. Постоянно пользуясь обычной визитницей, мы пролистываем массу визитных карточек частных предпринимателей, людей, оказывающих разные услуги и реализующих различные товары.

Информация, нанесенная на них, запечатлевается в нашей памяти. Визитная карточка на материальном носителе – эффективный маркетинговый инструмент, от которого не следует отказываться. А что касается экологии, в современной полиграфии существует масса вариантов ЭКО-визиток.

Другие не бумажные технологии

Представлены они онлайн-ресурсами, сервисами, мобильными приложениями, в которых можно обмениваться своими контактными данными. Удобно ими пользоваться как экономисту, банкиру, юристу, так и людям творческих профессий. Популярностью пользуются сегодня такие сервисы и приложения:

  • LinkedIn. Это социальная сеть, которая создана специально для обмена контактными данными и делового взаимодействия. Визитки будущего или будущее уже наступило
  • Poken. Пластиковые девайсы предназначены для обмена информацией, представляя собой одновременно визитки и визитницы. Визитки будущего или будущее уже наступилоВизитки будущего или будущее уже наступилоВизитки будущего или будущее уже наступилоДля их использования данные предварительно размещаются на специальном сайте, после чего ими можно обмениваться, применяя специальные пластиковые устройства.
  • Bump. Это приложение, созданное для использования мобильными устройствами Apple. Визитки будущего или будущее уже наступилоОбмен данными происходит при приложении гаджетов друг к другу. Сегодня приложение может применяться и для устройств, работающих на Android, но для этого версия ОС у них должна быть одинаковой.
  • SnapDat. Сервис, созданный для обмена не просто данными, но электронными визитными карточками в определенном цифровом формате. Существует культура обмена визитками, созданными на материальных носителях. Многие современные люди, независимо от того, какова сфера их деятельности, предпочитают использовать инновационные технологии, но не отходить от стандартов создания и обмена визитками настоящего времени. Они и пользуются данным сервисом, создавая электронные варианты визитных карточек, являющихся аналогом печатных материалов.

Все перечисленные «гости из будущего» такого широкого распространения как печатная продукция сегодня не имеют. Во-первых, далеко не все знают о существовании тех или иных сервисов, программ, приложений, а для их использования необходимо, чтобы у обоих участников процесса обмена визитками были установлены те или иные из них, были соответствующие гаджеты. Во-вторых, многие люди придерживаются «традиционной школы» ведения и развития бизнеса, передачи контактной информации.

Обмен визитками.
Обмен визитками.

На данный момент нельзя говорить о том, что печатная продукция вскоре станет невостребованной. Многие на сегодняшний день перспективные технологии являются порождением технологий, которые использовались в течение многих лет до сегодняшнего дня. Есть все основания полагать, что так будет и дальше. Как говорится, назад в будущее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: