Есть определенные стандарты по созданию визитных карточек, и один из них – это размер, составляющий 85х55 мм. Такие материалы известны как евро-визитки. Использоваться они могут и в нашей стране, но чаще они применяются за рубежом.
Бытует мнение, что в европейских странах по-разному относятся к строгому следованию стандартам. Но не все так однозначно. Например, если житель Италии действительно может не обратить внимание на то, что визитная карточка не совсем им соответствует, или, по крайне мере, не придать этому значения, то житель Германии может даже воспринять такой подход как недопустимую вольность.
Стоимость печати евровизиток
Производитель | Средняя цена печати за 100 шт. | Срок выполнения заказа |
Москва | 450– 850 ₽ | от 1 часа |
Санкт-Петербург | 500 – 850 ₽ | от 1 часа |
По России | 450 – 750 ₽ | от 1 часа |
СНГ | 20 $ | от 1 часа |
Европа | 30 – 40 € | от 1 часа |
США | 40 – 50$ | от 1 часа |
Содержание
Целесообразность использования
Несколько отойти от общепринятых норм (в рамках разумного, конечно) среди творческих людей допустимо, даже если речь идет об общении с зарубежными партнерами. Но обращаясь к рациональности, не стоит забывать, что, если визитка легко помещается в визитницу, это значительно повышает вероятность того, что человек сохранит ее у себя как можно дольше. В противном случае, она может потеряться. Не исключено, что получатель попросту не захочет хранить ее где-то отдельно, и выбросит.
Когда без них не обойтись?
Эти печатные материалы востребованы среди бизнесменов и руководителей в нашей стране. Но вручают они их, как правило, за ее пределами – например, в зарубежной поездке. Отправляясь на международные конференции, форумы, деловые встречи, симпозиумы и т. д., целесообразно подготовить такую печатную продукцию. Она будет уместна независимо от того, есть у вас уже там партнеры или вы только собираетесь обзавестись новыми знакомствами с перспективой на сотрудничество.
Нелишним будет ее наличие, даже если вы отправляетесь заграницу просто на отдых. Не исключено, что там появятся неожиданные знакомства, и человек вручит вам свою визитную карточку. Правила хорошего тона требуют выполнения соответствующего жеста.
Изготовление европейских визиток потребуется и в случае, если с зарубежными гостями вы планируете встретиться в своей стране. Не имеет значение, по вашему или чьему-либо еще приглашению они наносят визит. Если планируется общение с ними, позаботьтесь об изготовлении визиток, соответствующих европейскому стандарту. Этого требует деловой этикет.
Евро-стандарт не запрещено использовать и при обмене визитными карточками со своими соотечественниками. Часто к такому решению обращаются, чтобы выделиться среди конкурентов. Но и в этом случае нужно учитывать, что в нашей стране есть свой формат визиток и визитниц, в которых материалы нестандартного формата могут «не прижиться». Поэтому в большинстве случаев есть смысл остановиться на привычном в наших широтах размере – 90х50 мм.
Не забудьте о языке
Если вы планируете вручать евро-визитки только иностранцам, нет необходимости размещать на них информацию на кириллице. Более того, это не принято делать. Создайте материалы с надписями на иностранном языке. При этом нужно обратить внимание на некоторые нюансы. Например, если текст печатается на английском языке, то учтите ряд моментов:
- Обычно у иностранцев отсутствует такое понятие как «отчество». В связи с этим на визитке нужно напечатать только имя и фамилию в соответствующей последовательности. Можно обозначить отчество сокращением, нанеся его после имени. Например, Иванов Андрей Сергеевич в английском варианте будет отображаться так – Andrey S. Ivanov.
- Если в наименовании вашего предприятия присутствует фамилия и инициалы, то в английской версии останется только фамилия. Например, Российский Университет имени Г. В. Плеханова будет звучать как Plekhanov Russian University.
- Адреса на иностранный язык переводить не нужно, но необходимо соблюдать последовательность в их обозначении в соответствующем языке. Так, улица Садовая в английском варианте имеет вид Sadovaya street.
Правильное оформление с точки зрения языка произведет впечатление о вас как о человеке грамотном и уважающем культуру чужой страны.
Варианты оформления
Полиграфическая продукция, которую вы вручаете иностранцам, должна выглядеть дорого, стильно, изысканно, но не броско. Визитки должны быть лаконичными, сдержанными. Исключение могут составить только материалы представителей творческих профессий, но и в этом случае должна быть мера. Сделать ее интересной и привлекательной помогут возможности современной полиграфии. Например, вам доступен любой вид печати – цифровой, офсетный, шелкография, тиснение, конгрев, УФ-печать, лазерный способ переноса и т. д. Но и это еще не все приемы, которые можно использовать.
- Скругление углов визиток – способ оформления, придающий печатным материалам привлекательный внешний вид без излишних декоративных элементов.
- Обратите внимание на то, какую бумагу вы используете. Обычный вариант может казаться не слишком презентабельным, поэтому можете остановиться, например, на дизайнерской бумаге. Одним из часто используемых ее видов является Touch Cover. Материал обладает фактурой, напоминающей на ощупь мягкую кожу, поэтому и любой дизайн на ней будет смотреться дорого и изысканно. Использовать можно и картон – прочная и надежная основа для визитки, позволяющая воплощать массу дизайнерских идей. Отличным решением станет ЭКО-бумага. Используя ее, вы продемонстрируете свое участие по отношению к окружающей среде и ее защите, что в современном обществе, и особенно европейском, сегодня очень ценится.
- В качестве необычных основ для изготовления визитных карточек следует рассмотреть и пластик. Это прочный материал, и визитка, выполненная из него, долгое время не потеряется, надписи и изображения на ней не сотрутся, а сама она не помнется, не деформируется. В тренде сегодня полиграфическая продукция из прозрачного пластика. Дизайн ее всегда смотрится выигрышно, стильно.
- Минимализм, черно-белая гамма – способы оформления, воплощающие лаконичность и сдержанность. Используя их, вы всегда сможете создать визитную карточку, которую по достоинству оценят ваши самые строгие зарубежные партнеры.
- Глянцевая или матовая ламинация – способ постпечатной обработки материалов. Он подразумевает покрытие специальной пленкой, которая увеличивает толщину печатной продукции, ее прочность, придает ей завершенный, стильный вид, защищает надписи и изображения и саму основу от истирания, повреждений. Матовая ламинация может стоить несколько дороже глянцевой, но этот вариант является более подходящим для строгого дизайна, тогда как глянец выглядит «игривее». Печать евро-визиток с таким покрытием рекомендуется выполнять, если у них скруглены края. В этом случае они прослужат дольше.
- Учитывая то, что евро-формат визитки зачастую требует сдержанности, цветовая гамма не должна быть слишком яркой. Необязательно выбирать черно-белый дизайн, но при изготовлении цветных визиток желательно остановиться на спокойных тонах.
- Шрифт на визитке тоже должен соответствовать принципам лаконичности. Оптимальным размером для него является 8-14. Стиль его должен быть обычным, удобочитаемым. Не следует выбирать размашистые декоративные варианты с завитками и засечками.
Деловой этикет гласит, что вручать материалы нужно, извлекая их из визитницы, а не из кармана. С этими же целями используются такие специальные аксессуары как портмоне для визитных карточек. Приобретая их, учитывайте, что размер евро-визитки 85х55 мм. Полиграфическая продукция должна вмещаться в них и не быть намного меньшего формата.
Подготовка таких материалов – процесс ответственный, поэтому заказать визитки евро-формата следует в типографии, которая гарантированно изготовит их в отличном качестве и в соответствие со всеми требованиями.