Настало время планировать дизайн нового корпоративного календаря. Они будут прекрасным подарком для клиентов но и для друзей и семьи, однако, иногда действительно трудно разработать правильный дизайн календаря.
Если вы решите сделать рассылку календарей всем своим потенциальным клиентам и постоянным покупателям, то будьте уверены в том, что это прекрасная возможность в течение всего года напоминать покупателям о бренде вашей компании. Главное, что вы должны сделать – категорически отказаться от скучных календарей, которые состоят из общих однообразных корпоративных изображений, которые способствуют тому, чтобы ваша компания быстро забывалась. Необходимо, чтобы ваш календарь выделялся среди маркетинговых продуктов других организаций и привлекал всеобщее внимание.
Содержание
Определитесь с тематикой.
Неважно, будет ли это обширная тема, которая касается вашей компании или более интересная концепция, которая имеет прямое отношение к склонностям и вкусам вашей целевой аудитории, убедитесь, что эта тема максимально очевидна, последовательна и привлекательна. Никто не захочет использовать календарь, каждый месяц которого иллюстрирован одной и той же корпоративной фотографией.
Сделайте выбор в пользу качества, а не количества изображений.
Огромное количество фотографий и изображений не всегда означает высокое качество календаря. Фактически использование слишком ярких цветов или массы картинок приводит, как правило, к головной боли, выраженной на бумаге. Вместо этого выберите несколько качественных фотографий, которые максимально подходят к выбранной вами теме. Одним из способов достижения данной цели является размещение фотографий покупателей или изображений товаров, однако, если это – не ваша сильная сторона, то мы рекомендуем воспользоваться стоковыми изображениями из таких компаний как, например, Bigstock.
Сделайте из календаря собственное портфолио!
Это особенно прекрасная идея, если вы планируете использовать календарь для того, чтобы представить свою компанию. Каждый месяц в таком случае будет идеальной возможностью в лучшем свете показать ваш дизайн, товары или услуги.
Подумайте над практичным размещением изображения даты
Вашему календарю не обязательно фокусироваться лишь на стандартном размещении дат, но, даже если вы хотите попробовать что-нибудь особенное, всегда будьте уверены, что ваш вариант читаем и привлекателен визуально. Для того, чтобы ваш календарь использовали в течение всего года, он должен быть функциональным. Вы можете также изначально разметить в календаре даты, которые связаны с особыми событиями в вашей компании, например, распродажи или какие-либо собрания.
Подумайте, сколько изображений вам необходимо.
Дизайн большинства календарей предполагает, что каждый месяц расположен на отдельной странице. В целом, это облегчит вашу задачу по эффективной передаче необходимого вам сообщения, однако, некоторые типографии также предлагают двухстороннюю печать календарей. Такой способ печати будет оказывать на клиентов тот же самый эффект, однако, он помогает экономить бумагу, таким образом, ваш календарь будет более экологически чистым.
Если вы будете иметь в виду пять советов, приведенных ваше, в итоге вы получите эффективный и вдохновляющий маркетинговый инструмент, а не просто очередной способ напомнить клиентам, какой сегодня день и какое дело в их личном расписании сегодня максимально важный. Если творчество – не ваш конек, вы можете найти дизайнера, иллюстратора или даже фотографа для нового календаря на сайте printed.com, а также в Центральной Галереи Дизайна, где вы сможете ознакомиться с некоторыми работами наших художников, а также напрямую рассказать им о ваших идеях и предложениях.