Каким кампаниям необходим календарь

Календари, создаваемые для клиентов, помогут Вашему бренду быть у них на виду 365 дней в году. Календари различных компаний пользуются успехом, используются многими людьми и предприятиями, и очень ценятся. С их помощью можно не только брендировать компанию, но и повысить количество прямых продаж. Независимо от того, какого рода деятельность Вы ведете, бизнесу календари принесут немало пользы, но есть, как минимум, три сегмента рынка, субъектам которых необходимо применять календари для клиентов в качестве маркетингового хода.
Каким компаниям необходимо печатать календари для своих клиентов, чтобы продвинуть свой бизнес?

печатать календари

1. Страховые компании

Потребность в страховании испытывает каждый по разным причинам – личным и профессиональным. Вождение автомобиля, ведение бизнеса, защита жилья и прочего имущества, здоровье и жизнь – во всех этих сферах жизни человек нуждается в страховании. Поэтому для развития своего бизнеса страховым компаниям рекомендуется распространять свои календари среди людей, чтобы становиться все более узнаваемыми.
С целью повышения ценности календарей, как для Вас, так и для Вашей целевой аудитории, разместите в нем информацию о возможных рисках, которые есть в жизни каждого и предложите Вашим потенциальным клиентам консультации по вопросам страхования, опубликовав свои контактные данные.

2. Организации, занимающиеся ремонтом автомобилей

Для собственной безопасности каждый автолюбитель должен периодически ремонтировать свою машину. Забудьте об изображениях полураздетых женщин на фоне автомобиля на календарях, как это было модно в 60-е годы. Если Вы занимаетесь ремонтом машин, на страницах Вашего календаря должны красоваться современные автомобили, напоминая Вашим потенциальным клиентам о необходимости регулярного техобслуживания машины. Кроме того, Вы можете давать советы и рекомендации о том, как продлить срок службы машины, как обезопасить себя при езде по снегу и льду, что делать, если автомобиль издает посторонние звуки при движении.
Главная хитрость заключается в том, что посредством календаря Вы сможете представить себя и свою компанию, как высококлассного специалиста в области ремонта автомобилей, к которому люди обратятся, когда их машина потребует ремонта (а это обязательно случится). Для привлечения большего количества клиентов можно предложить в календаре купоны или скидки на плановое техническое обслуживание (замена масла, шин и т.д.).

3. Юридические фирмы

Завещания, имущественные вопросы, деловые переговоры, составление договоров – для решения этих и многих других вопросов сегодня мы прибегаем к помощи юристов, потому как никто, кроме них, помочь в этом не может. В связи с этим, их услуги в настоящее время весьма востребованы. Если Вы являетесь юристом, Вам следует распространять собственные календари, чтобы иметь возможность напомнить людям, что они нуждаются в Вашей квалифицированной помощи. В свои календари Вы можете добавить развлекательный момент, описав забавные подробности того или иного судебного дела. Привлечь клиентов в кратчайшие сроки помогут скидки на услуги, предоставляемые ежемесячно – помощь в вопросах, связанных с недвижимостью, заключением договоров, либо скидки на полный комплекс юридических услуг.

Что общего в перечисленных категориях компаний? Во-первых, все они предоставляют востребованные услуги, а во-вторых, все они работают в нишах высокой конкуренции. Печать и распространение календарей среди целевой аудитории позволит Вам обойти конкурентов и получить мощный рычаг по привлечению новых клиентов.

печатать календари

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: