Если Вы проводили исследования на предмет того, насколько успешно осуществляется брендирование Вашей компании, увеличиваются ли продажи, удалось ли Вам добиться того, чтобы товары компании были всегда на виду у клиентов, то Вы, несомненно, должны были заметить, что напечатанный календарь для клиентов – один из мощнейших помощников в достижении данных целей. Многие предприятия печатают цветные календари, потому что они представляют огромную ценность – они используются практически всеми, их, как правило, размещают на видных местах, они находятся на виду ежедневно. Это позволяет брендировать компанию в кратчайшие сроки.
Содержание
Следующие рекомендации помогут Вам максимально использовать потенциал календаря
Прямые продажи
Нередко календари выполняют только одну из функций, возложенных на них – ведут к брендированию компании, которая их создает и распространяет. Это огромное упущение – таким образом Вы теряете возможность использовать календарь в полную его силу. Для увеличения отдачи от своих календарей Вы можете включить в них купоны, спецпредложения, информацию о распродажах, специальные предложения для VIP-клиентов, которыми могут воспользоваться только обладатели календарей, просто вписывая в них текст, или добавляя изображения. Каждый праздник, каждый месяц, каждую неделю, или даже каждый день, Вы можете делать своим потенциальным покупателям различные предложения. Такой метод позволяет также отслеживать и анализировать производительность календаря – убедитесь, что Ваши клиенты приносят отрывные купоны из него, либо знают уникальное слово или фразу из него для того, чтобы зафиксировать количество покупателей, которые пришли к Вам благодаря ему.
Сделайте календарь интересным,
внесите развлекательный момент
Вы можете сделать свой календарь еще более интересным. Например, к нему можно прилагать наклейки, каждая из которых может быть предназначена для праздника, дня рождения, юбилеев, других мероприятий и важных дат для Ваших клиентов. Можно даже сделать Ваш календарь в виде паззла, карты сокровищ, либо наклеек, из которых можно создать самостоятельно различные изображения. Таким способом Вы привлечете покупателя к постоянному взаимодействию с календарем, а через него – и с Вашей компанией.
Подходящая тематика
Дизайн календаря должен быть тематическим, чтобы получить отклик у потребителя. Не стоит делать из него каталог Вашей продукции (который, к слову, тоже является отличным инструментом для продвижения бизнеса, в том числе, через интернет). Если Вы хотите представить свои товары в наилучшем свете, стоит продемонстрировать их таким образом, чтобы было понятно их назначение. Например, механик может пользоваться календарем с изображением оборудования для ремонта автомобиля, для которого необходим специальный ключ, являющийся одной из позиций продукции компании, предоставившей ему этот календарь. Следует изображать свои товары на календарях в ансамбле с интересующими клиента предметами, вещами, явлениями. Еще один пример – компания, занимающаяся продажей корма для собак не извлечет никакой выгоды, если на своих календарях разместит просто фотографию корма, но, если разместить изображение играющих собак рядом с ней, либо щенка возле миски с кормом, это привлечет внимание хозяев собак.
Качественная печать календарей
Календарь нередко является частью декора, будучи наполненным цветными, красивыми фотографиями, поэтому должное внимание нужно уделить качеству печати. В связи с этим, необходимо распечатывать календари только на профессиональных принтерах. Сочные краски на гладкой, прочной бумаге выглядят великолепно, а сам календарь сохранит свои эстетические свойства в течение всего года. Выглядящий красиво календарь обладает наибольшей эффективностью. Лучше подобрать для его обложки глянцевый картон с плотностью 100 г/м2, а для его внутренних страниц – глянцевую бумагу с плотностью от 80 г/м2 или 100 г/м2, либо матовую бумагу с плотностью от 80 г/м2.