Место для рекламных календарей

Вам, наверное, известно, что такой маркетинговый ход, как создание рекламного календаря, является эффективным и экономически выгодным, к тому же, он позволит Вашему бренду все время быть на виду у Вашей целевой аудитории, что способствует брендированию компании. Но знаете ли Вы, как воспользоваться возможностями календаря и с его помощью не только сделать Ваш бренд узнаваемым, но и получить прямые продажи?

Место для рекламных календарей

Ежемесячные акции

Одно дело напечатать календарь интересным для потребителя, сделать его таким, каким он хотел бы его видеть, и совсем другое – создать календарь, который будет мотивировать его к действию. Например, зоомагазин может создать календарь с изображениями щенков, котят, рыбок и других домашних любимцев, но зоомагазин, который хочет, чтобы его календарь работал на продвижение его бизнеса, разместит на страницах такого же календаря свои спецпредложения для клиентов на каждый месяц, чтобы увеличить прямые продажи. В этом случае на странице января рядом с изображением щенков можно предложить купон на покупку корма для собак, а на странице февраля – плескающихся, резвящихся в воде рыбок с предложением приобрести каких-либо морских животных по специальной цене, и т.д. Тематические календари, наподобие описанного, призваны совершать продажи в определенных сегментах рынка.

Праздничные предложения в календаре

Всем маркетологам известно, что праздники – идеальное время для проведения акций, а так как именно календарь сообщает нам о наступлении праздников, он является отличным местом для размещения специальных предложений, а значит – прекрасным инструментом для привлечения клиентов. Вы можете размещать информацию о скидках перед тем или иным праздником на соответствующих определенным месяцам страницах, а можете опубликовать список праздничных спецпредложений на видном месте страниц календаря. Еще лучшим способом является включение в календарь отрывных купонов или VIP-карт. Все это отлично впишется в дизайн Вашего календаря и, к тому же, будет привлекать взгляд потенциального клиента, стимулировать на совершение покупки.

Акции для детей

Бытует мнение, что из уст в уста – лучший маркетинговый метод, но можно с уверенностью утверждать, что этот способ — не конкурент капризному плачу детей, от которого кошельки родителей раскрываются сами. Для компаний, целевая аудитория которых — дети, календари – один из наилучших способов привлечь внимание, как детей, так и их родителей. Разработайте яркий, красивый, привлекательный для детей дизайн календаря, который продемонстрирует им привлекательные игрушки и другую интересующую их продукцию. Можно также применить дизайн, предполагающий, что из наклеек дети смогут сами создать новое изображение на календаре, включив сюда же купоны или другие заманчивые предложения.

Не забывайте об основах продаж

Вместо того, чтобы воспринимать календарь лишь как способ брендирования, начните воспринимать его, как инструмент увеличения прямых продаж. Придерживайтесь этой философии на всех этапах разработки календарей, чтобы создавать их креативными, при этом, используя основные, но самые эффективные принципы маркетинга. Начать следует с определения целевой аудитории, затем определить тематику календаря, разработать предложение, перед которым клиенты не смогут устоять, описав все его особенности и преимущества, сделать все для ускорения и облегчения выбора клиента с помощью срочных акций. Все эти шаги в ансамбле с привлекательным дизайном и качественной печатью календаря приведут к потрясающему эффекту. Такие календари будут выполнять несколько функций: брендирование Вашей компании, возврат затраченных средств, обеспечение прямых продаж, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Не забудьте распечатать свои календари на высококачественной бумаге.

Место для рекламных календарей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: