Наши дизайнеры разработают для вас дизайн конвертов, который будет включать не только логотип, реквизиты, фирменные цвета, но и подберем Вам дизайнерский конверт из интересной бумаги притягивающей взгляды. Фирменные конверты В эпоху компьютерных технологий, в эпоху, когда все чаще живое общение заменяется телефонными переговорами, факсовыми сообщениями или голосовой почтой, а практически вся переписка происходит по e-mail, получить обычное письмо на обычной дизайнерской бумаге, да еще в фирменном конверте, становится еще приятнее.
Разберемся в плюсах для компании использования фирменных конвертов. Можно, конечно, обойтись простыми стандартными белыми конвертами, которые можно купить в любом магазине канцтоваров, подписать их вручную или воспользоваться принтером, и вручить сотрудникам. В этом случае руководство упускает случай идентификации своей компании еще до того, как письмо будет прочтено. Понятно, что визуальное впечатление у человека возникает немного раньше, чем он вскроет конверт, прочитает и осмыслит написанный там текст.
Периодически при переборе и сортировке бумаг люди будут натыкаться на этот конверт, с размещенным на нем логотипом компании, что можно считать неплохой рекламой, на которую деньги были затрачены однократно, а она будет работать долгое время. Еще лучше, если на конверте помимо логотипа будет какая-то дополнительная информация (электронная почта, web-адрес). В таком случае человеку будет проще найти эту фирму, и снова обратиться к ней, получив от нее новые услуги.
Форматы и размеры конвертов
Как правило, одним форматом конверта обойтись нельзя. Часто бывает необходимость как в стандартных евроковертах E65 (с окном или без него), используемых для отправки деловых писем и сложенных в три раза фирменных бланков, так и в конвертах большего формата – C5 и С4: первые изготавливаются форматом 165 х 229мм, вторые — 229х324мм. Конверты C5 используются для нестандартных открыток или карточек, а также для листа А4, который складывается пополам. С4 содержит верхний и боковые клапаны, используется для деловой корреспонденции, брошюр, журналов, рекламных проспектов. При системном подходе наиболее рациональным является заказ разработки дизайна всех конвертов за один раз, при этом оптимальнее всего будет сделать это в общем заказе на разработку фирменного стиля. При использовании такого подхода фирма избегает многих подводных камней: таких как тонкость запечатки конвертов, наличия уже готовых конвертов всех необходимых форматов, из нужной бумаги и цвета, с различной плотностью бумаги и типом клеевого слоя. А самым главным аспектом является то, что конверты будут выглядеть респектабельно и профессионально, что является в последнее время необходимым условием ведения успешного и долгосрочного бизнеса.
Изготовление конвертов Необходимо помнить, что конверты могут быть изготовлены или запечатаны. В изготовлении конвертов на заказ также присутствуют плюсы и минусы. К плюсам в изготовлении можно отнести возможность создания нестандартных размеров, использование любой бумаги с любой плотностью и любых оттенков, 100%-ую запечатку поверхности конверта. К минусам то, что минимальным тиражом изготовления на заказ будет 500 экземпляров, что не всегда необходимо. Кроме того, изготовленный в России конверт вряд ли будет так ровно склеен и сложен, как фирменные конверты Conqueror и Gmund, а при заказе в Европе (Германия, Франция, Италия, Финляндия) необходимы более крупные тиражи. При средних и малых тиражах запечатка готовых конвертов окажется значительно дешевле. При этом используются качественные фабричные конверты. Но при этом часто не удается добиться полной 100%-ной запечатки конверта, и здесь существует некоторое ограничение в выборе используемой бумаги и расположения запечатываемых зон на конверте (чтобы логотип не попал на клапан конверта).
Дизайн почтовых конвертов
Будет ли прочтена деловая корреспонденция, зависит во многом от того, насколько интересна «обложка» письма – конверт. При разработке дизайна конверта необходимо акцентировать внимание на его оригинальность и запоминаемость. При этом в нем должна содержаться информация об отправителе. Формат конверта также сказывается на дизайне. Конверт может быть стандартным евроконвертом, с окном или без него, конвертом большого или маленького формата и т.п. Размер и форма определяет размещение элементов фирменного стиля компаний. На поверхности должны оставаться чистые участки, на которых, возможно, адресат захочет оставить свои пометки.
В современном бизнесе уже становится мало банального размещения на конверте логотипа и контактных данных, и для привлечения потенциальных клиентов разрабатываются конверты с выдающимся дизайном. В последнее время множество компаний продвигает свои товары или услуги в почтовых рассылках. Но получатели, находящие в почтовых ящиках ежедневно кучу рекламы, прочитывают только те, которые привлекут их внимание.
Разработку дизайна конверта можно представить в несколько этапов. Первым шагом является заполнение брифа, далее следует подготовка нескольких концепций дизайна конверта, после выбора заказчиком понравившейся ему концепции идет ее доработка, и, наконец, передача полностью готового дизайна заказчику.
Подобные исследования помогают выделить нюансы дизайна. Первым будет текст на конверте. При неправильно указанном имени или адреса получателя, письмо, скорее всего, окажется в мусорке. Все рекламные тексты и изображения следует размещать недалеко от адресных блоков, в таком случае их обязательно увидят. Любые картинки привлекут внимание адресата в первые восемь секунд с момента обнаружения письма. Для наибольшей заинтересованности они должны быть броскими. Более крупные цветные изображения привлекают внимание быстрее небольших черно-белых. Люди предпочитают теплые оттенки холодным. На первом месте рассматриваются фотографии людей, на остальных – изображения животных или вещей. Также приоритет отдается изображениям детей, а не взрослых, круглым рисункам, а не квадратным. При всем при этом независимо от выбранных изображений, главное, чтобы они сочетались с визуальным и текстовым содержимым конверта, чтобы потенциальный клиент не воспринял письмо как обман.
Кроме разработки графической части, дизайнер может отделать конверт массой возможностей. К примеру, кроме адресного окна, он может сделать еще одно – для рекламных целей, которое может быть не стандартным прямоугольным, а в форме овала, круга или звезды. Бывают также панорамные окна, растянутые по всей длине конверта. Немаловажной является внутренняя печать, позволяющая уменьшить просвечиваемость конверта, особенно выполненного из тонкой бумаги. Также внутри конверта можно сделать не простой фон, а разместить рекламный слоган или девиз фирмы. Конверты могут иметь самые разнообразные цвета. Выбор цвета зависит от фирменного и корпоративного стиля, а также от цели их изготовления. Для рассылки рекламы используются яркие оттенки, для деловой корреспонденции – более спокойные тона. Довольно интересным вариантом отделки является тиснение, которым любое изображение можно сделать рельефным и пластичным.
Вложенный в письмо конверт для ответа стимулирует потенциального покупателя к совершению сделки, так как для ее осуществления от него потребуется минимум усилий. Для подобных целей используется также перфорация. Для возросших в последнее время прямых продаж конверты делаются с рядом особенностей. Можно разработать дизайн конверта таким образом, чтобы он играл роль визитки: тогда на нем размещаются логотип, название и контактная информация.