Тенденции разработки конвертов

Дизайн конверта – один из важнейших факторов, который на успешность продающих писем, которые Вы отправляете своим клиентам. Если Ваш конверт невзрачен, не привлекателен, не выделяется на фоне конвертов других компаний, потребитель вряд ли захочет раскрыть его и посмотреть, что внутри, следовательно, Ваша рекламная кампания не принесет желаемых результатов.

Профессиональные дизайнеры знают, какие меры нужно предпринимать, чтобы создать конверты, которые будут замечены клиентом и не будут выброшены в мусорное ведро. Такие конверты открывают перед вами перспективы развития Вашего бизнеса и расширения клиентской базы.

Вот некоторые дизайнерские приемы, позволяющие разработать высокопроизводительный конверт.

Содержание

Определение предназначения конверта

Проектирование конвертов для существующих постоянных клиентов с целью отправки им, например, подарочных карт – это одно, а разработка конвертов для потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с Вашей компанией и ее услугами или товарами – это совсем другое. Конверты, в которых Вы отправляете подарочные карты, будут открыты клиентами, потому что в этом случае они знают, кто и что им прислал. Осуществляя почтовую рассылку с целью увеличения продаж и клиентской базы, Вы не можете быть также уверены в том, что клиент ознакомится с Вашими промоматериалами, как в первом случае, потому что клиенты не знают Вашу компанию, Ваших товаров и услуг.

Если цель Вашей рассылки – брендирование компании, Ваши конверты должны помочь представить Вашу компанию через образы. Если же с помощью рассылки Вы планируете увеличить продажи, в первую очередь, необходима разработка выгодного предложения для клиентов и составление списка Вашей целевой аудитории. Прежде чем начать разработку дизайна конверта, убедитесь, что Вы четко понимаете цель Вашей рекламной кампании.

Без излишеств

Дизайн конверта должен быть легким для восприятия, удобочитаемым.

Не стоит нагромождать все пространство конверта информацией, изображениями, текстами и другими элементами. Если Вы определили своей целью брендирование компании, будет достаточно изображения ее логотипа на передней панели конверта. Можно также разместить его и на задней панели. Задать стиль можно с помощью линий, различных геометрических форм, оттенков, ненавязчиво вписанных в дизайн конверта.

Если же речь идет о конвертах, используемых для рекламных кампаний, цель которых – увеличение продаж, необходимо присутствие непосредственного обращения к целевой аудитории. Образы, содержание, предложение и призыв к действию должны работать здесь в ансамбле, но не упускайте из виду, что все это не должно выглядеть навязчиво, громоздко. Например, если Вы занимаетесь продажей товаров для собак, то на Вашем конверте будет уместно изображение игривой собаки рядом с надписью: «Кусочек счастья для лучшего друга человека совершенно бесплатно! Узнайте подробности, открыв конверт!».

Яркость в дизайне конверта

О том, что яркие, насыщенные цвета являются куда более привлекательными, нежели скучные, пресные оттенки, знают, пожалуй, все. Имейте это ввиду, создавая дизайн своего конверта, который должен быть броским, выделяющимся, а яркие цвета этому способствуют. При этом, следите за тем, чтобы он не казался безвкусным – во всем нужна мера. Первая Ваша задача – сделать так, чтобы клиент заметил Ваш конверт, вторая – чтобы он его открыл.

Не забывайте о правилах дизайна конверта

Почта выставляет определенные требования к массовой отправке корреспонденции. Независимо от того, какой вид отправки Вы выбираете, Ваши конверты должны этим требованиям соответствовать. Необходимо также убедиться, что Ваш конверт корректно напечатан, а его поля и изгибы правильно обозначены. Чтобы сэкономить время (и финансы), и, вместе с тем, получить наилучшие результаты от почтовой рассылки, стоит использовать готовые шаблоны, которые уже отформатированы, имеют все необходимые настройки для печати с учетом размера Вашего конверта, способа рассылки и других критериев.

Если Вы создадите удачный дизайн конверта, вознаграждение в виде возврата инвестиций не заставит себя ждать. Благодаря ему Вы сможете мотивировать клиентов не только к вскрытию конверта, но и к совершению покупки, существенно увеличивая, таким образом, свою прибыль. Следуйте вышеуказанным рекомендациям и увеличивайте свой доход.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: