О том, как создать привлекательный конверт, который клиент захочет раскрыть, сказано немало. При разработке конвертов применяются различные технологии, работающие на создание мотивации для целевой аудитории – привлекательный дизайн, использование различных элементов, привлекающих внимание (например, наклейки). Эти методы часто применяются в практике создания конвертов, и они весьма эффективны, но есть и новые тенденции в их разработке, благодаря которым эффективность конвертов значительно увеличивается и, соответственно, отдача от них – тоже.
Содержание
1. Печать цветных конвертов
Вы когда-нибудь обращали внимание, что практически вся корреспонденция доставляется почтой в белых конвертах? В них нет ничего особенного, привлекательного, а ведь они могут быть броскими. Белые конверты выглядят, как квитанции, счета, открывать которые никто не хочет. Почему бы не отправить вместо привычного белого, конверт красного, синего, зеленого (или любого другого яркого) цвета, и проанализировать, какой из них производительнее – белый или цветной?
2. Размещение адреса на обратной стороне конверта
Было установлено, что люди проявляют чрезвычайное любопытство, когда видят что-то необычное, выходящее за общепринятые рамки. Адрес, размещенный на обратной стороне конверта – это как раз то, что можно назвать из ряда вон выходящим, а значит, привлекательным для клиентов. Возможно, это даже будет выглядеть, как ошибка, но и это тоже вызовет любопытство – потребитель захочет узнать, кем и почему она была совершена.
3. Объект асимметричной формы внутри конверта
Вы, конечно, не будете отправлять своим клиентам пустые конверты – в них обязательно вкладывается корреспонденция. Увеличить их производительность можно путем размещения в них какого-либо объекта неправильной формы. Клиент увидит, что внутри конверта что-то находится, но, не открыв его, не сможет определить, что это. Данный объект вызовет интерес, и потребитель обязательно откроет конверт, чтобы узнать, что там находится. Подберите элемент, который будет стоить недорого, но учитывайте, что он должен быть полезен для клиента. Кроме того, он должен иметь непосредственное отношение к Вашим услугам либо товаров, тогда он будет служить не только мотивом для ознакомления с ним, но и для совершения клиентом покупки.
Таким образом, применение нестандартных приемов при создании и отправке корреспонденции в конвертах, служит не только повышению интереса к ней со стороны потребителей, но и увеличению отдачи, возврата инвестиций. При внедрении новых методик, не забудьте протестировать их эффективность. Сделать это можно, подобрав немногочисленную аудиторию, и сделав контрольную почтовую рассылку. Затем проанализируйте результаты, проверьте, какие из подходов работают лучше.