Три тенденции в создании конвертов

О том, как создать привлекательный конверт, который клиент захочет раскрыть, сказано немало. При разработке конвертов применяются различные технологии, работающие на создание мотивации для целевой аудитории – привлекательный дизайн, использование различных элементов, привлекающих внимание (например, наклейки). Эти методы часто применяются в практике создания конвертов, и они весьма эффективны, но есть и новые тенденции в их разработке, благодаря которым эффективность конвертов значительно увеличивается и, соответственно, отдача от них – тоже.

privlekatelniy_konvert

1. Печать цветных конвертов

Вы когда-нибудь обращали внимание, что практически вся корреспонденция доставляется почтой в белых конвертах? В них нет ничего особенного, привлекательного, а ведь они могут быть броскими. Белые конверты выглядят, как квитанции, счета, открывать которые никто не хочет. Почему бы не отправить вместо привычного белого, конверт красного, синего, зеленого (или любого другого яркого) цвета, и проанализировать, какой из них производительнее – белый или цветной?

privlekatelniy_konvert_pechat

Цвет захватывает внимание, вызывает интерес. Более того, даже поздравительные открытки, отправленные в цветном конверте, привлекают большее внимание. Отправив свою корреспонденцию в цветном конверте, Вы можете рассчитывать на то, что получатель его вскроет, а не выбросит вместе с нежелательной почтой. Объясняется это тем, что люди любопытны по своей природе, и в маркетинге обязательно нужно использовать это их качество. Таким образом, использование цветных конвертов для почтовой рассылки гарантирует, что их откроет огромное количество людей, что, в свою очередь, является гарантией повышения отдачи от нее.

2. Размещение адреса на обратной стороне конверта

Было установлено, что люди проявляют чрезвычайное любопытство, когда видят что-то необычное, выходящее за общепринятые рамки. Адрес, размещенный на обратной стороне конверта – это как раз то, что можно назвать из ряда вон выходящим, а значит, привлекательным для клиентов. Возможно, это даже будет выглядеть, как ошибка, но и это тоже вызовет любопытство – потребитель захочет узнать, кем и почему она была совершена.

Отправка корреспонденции в таких конвертах, которые могут даже показаться странными, увеличивают шансы, что она будет прочитана, но, если Вы желаете, чтобы ее производительность была еще большей, «изюминка» конверта должна быть гармонично вплетена в его дизайн. Вы можете включить в его оформление любой элемент, вызывающий у клиента вопросы, ощущение контраста, резонанса в его воображении, чтобы увеличивать продажи.

3. Объект асимметричной формы внутри конверта

Вы, конечно, не будете отправлять своим клиентам пустые конверты – в них обязательно вкладывается корреспонденция. Увеличить их производительность можно путем размещения в них какого-либо объекта неправильной формы. Клиент увидит, что внутри конверта что-то находится, но, не открыв его, не сможет определить, что это. Данный объект вызовет интерес, и потребитель обязательно откроет конверт, чтобы узнать, что там находится. Подберите элемент, который будет стоить недорого, но учитывайте, что он должен быть полезен для клиента. Кроме того, он должен иметь непосредственное отношение к Вашим услугам либо товаров, тогда он будет служить не только мотивом для ознакомления с ним, но и для совершения клиентом покупки.

Таким образом, применение нестандартных приемов при создании и отправке корреспонденции в конвертах, служит не только повышению интереса к ней со стороны потребителей, но и увеличению отдачи, возврата инвестиций. При внедрении новых методик, не забудьте протестировать их эффективность. Сделать это можно, подобрав немногочисленную аудиторию, и сделав контрольную почтовую рассылку. Затем проанализируйте результаты, проверьте, какие из подходов работают лучше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: