В последнее время печать листовок стала основной печатной рекламой, которая выпускается большинством существующих типографий. Возможно, причина кроется в том, листовки и буклеты являются самыми дешевыми источниками рекламы. Но нельзя не признавать тот факт, что листовкам нет равных, как средству для раскрутки магазина, торговых точек, для нахождения клиентов и т. д.
Если вам нужна безадресная рассылка или раздача листовок, то есть максимальный охват различной аудитории, то необходимо стремиться, чтобы стоимость одной листовки была минимальной, для чего можно использовать дешевую бумагу, небольшой размер листовки. Данная экономия позволяет увеличивать тиражи в десятки раз, за те же деньги охватывая гораздо большее количество потенциальных клиентов. На различных мероприятиях, например открытие нового магазина, можно изготовить более дорогие листовки.
Некоторых волнует вопрос, что на маленькой листовке вмещается немного информации. Но ведь ее там и не должно быть много. В листовке важно выразить основную мысль, и оставить координаты для связи. А уже заинтересовавшимся клиентам должны быть предложены другие изделия, которые призваны завоевать и удержать внимание.
Печать листовок возможна офсетным и цифровым методом. Выбор способа печати в первую очередь зависит от тиража и материала листовоки тиража. Также, важную роль играет срочность изготовления листовок. Чаще всего, для печати листовок используются большие тиражи, и поэтому применяют офсетную печать, которая более экономична при больших тиражах. Если же время ограничено, либо же тираж не очень высок, то лучше воспользоваться цифровой печатью.
Если необходимо производство большого количества листовок, то возможно тиражирование на ризографе, что также снижает себестоимость листовок.
Тиражирование представляет собой размножение печатной продукции. Тиражирование на ризографе является способом, который позволяет получить продукцию хорошего качества. Данный способ обладает высокой производительностью при создании копий. При тиражировании не требуется повторное проведение допечатной подготовки, ведь вся информация на электронных носителях.