Дизайн листовок, клиент на лопатках

Чтобы узнать все секреты первоклассного графического дизайнера, которые помогут вам создать удивительные маркетинговые материалы всего за несколько часов? Узнайте все это сейчас же на MoscowBrand звоните, пишите, заказывайте дизайн листовок! Наша типография всегда работает на эффективный результат, при необходимости  вы можете отпечатать листовки у нас. Мы выполним все ваши пожелания и сделаем дизайн листовок по высшему разряду, ваш клиент будет на лопатках!

Дизайн листовки

Вашим листовкам не хватает стиля и индивидуальности? Привлекают ли они клиентов, с которыми вы хотите работать?

Будучи человеком, который в вашей компании занимается графическим дизайном – скорее по необходимости, чем по призванию – вам приходится быть мастером на все руки. Вы хотите научиться создавать листовки, которые действительно продаются, но у вас слишком мало времени, чтобы совершенствовать свои дизайнерские навыки. Ваша текущая задача заключается в том, чтобы научиться делать чуть больше и получать в итоге прекрасные результаты – очень быстро и безболезненно. Так как же вы можете их улучшить?

Какие методы вы можете применить прямо сейчас?

Сработала реклама, наплыв покупателей
Сработала реклама, наплыв покупателей

Навсегда запомните три основных совета по дизайну листовок. Если вы будете последовательно их использовать, то совершенно точно сэкономите время и привлечете гораздо более покупателей.

1. Используйте цифровые фотографии и иллюстрации, чтобы привлечь внимание и рассказать свою историю.

Обеспечьте визуальный фокус на свою листовку, используя в дизайне привлекающие внимание фотографии и иллюстрации. Выберите фотографии из галереи в Интернете или наймите специалиста, который будет заниматься иллюстрациями. Несколько небольших советов:

Размещайте самые удачные фотографии в верхней части страницы, так как именно там они будут видны лучше всего.

Использование одной, но крупной фотографии оказывает гораздо более сильное внимание, чем нескольких маленьких.

Всегда группируйте несколько маленьких изображений, чтобы они составляли вместе единый элемент.

Противопоставляйте большую фотографию маленькой для контраста.

Результаты? Фотографии и иллюстрации помогут вам перейти из категории «взглянуть» в категорию «купить». Интересное фото для привлечения покупателей

2. «Уложите читателя на лопатки» с помощью убедительного слогана и «призыва к действию».

  1. Привыкайте выполнять эти действия: используйте убедительные слова, которые «цепляют» интерес клиентов и включите в каждую листовку четкий призыв к действию. Что вы можете сделать, чтобы сделать листовку более эффективным? Применяйте эти основные правила:
  2. Создайте броский или провокационный заголовок.
  3. Решите, для кого вы пишите и помните о своих предпочтениях, когда пишите каждое слово.
  4. Пишите свои сообщения, применяя местоимение «вы», а не «я» или «мы». Людей абсолютно не интересует «мы» предложение, им гораздо более интересно читать о продуктах или услугах, которые способны улучшить их жизнь.
  5. Дайте читателям понять, что им необходимо делать или думать после прочтения информации, которую вы предоставляете им.
  6. Укажите свои намерения в виде команды, известной как «призыв к действию». Они могут быть такими, как, например, «Позвоните сегодня» или «Закажите это прямо сейчас».

Результаты? Цель создания вашей листовки – заставить потенциального клиента действовать! Отправить сообщение по электронной почте или снять трубку и позвонить вам немедленно – используйте убедительные формулировки, чтобы заставить их действовать… сейчас же!

Слоган на листовке: Покупай сейчас завтра дороже

3. Ограничьтесь использованием двух шрифтов и их разновидностей.

Для того, чтобы придать вашей листовке цельный и профессиональный вид, я рекомендую вам ограничиться количеством шрифтов, которые вы планируете использовать. Лучше всего использовать один шрифт (желательно, чтобы он был максимально необычным) для заголовка и другой для остального текста из того же типа. (Один тип шрифта включает в себя шрифты родственных стилей; как правило, это жирный, полужирный шрифт и курсив). Вы можете использовать курсив или жирный шрифт, чтобы выделить цитаты, призывы к действию или другие необходимые элементы.

В дизайне листовки используется два шрифта и информация о розыгрыше призов
В дизайне листовки используется два шрифта и информация о розыгрыше призов

Результаты? Ваша листовка имеет цельный и очень профессиональный вид, который обеспечивает вашей компании место на общем рынке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: