Листовка – отличный инструмент для приглашения посетителей на различные мероприятия, юмористические представления, в развлекательные заведения и т.д. Яркий дизайн – непременное условие успешности любой листовки, как части рекламной кампании. Грамотный дизайн листовки ориентирован на нужную аудиторию, с его помощью можно правильно представить грядущее мероприятие, что будет являться мотивацией для будущих посетителей.
Сделайте свои инвестиции рентабельными, воспользовавшись следующими советами по созданию листовкий карты, которая приведет к Вам посетителей.
Содержание
Простота
Дизайн Вашей листовки — должен отражать настроение и содержание предстоящего мероприятия или заведения, не будучи, при этом, навязчивым. Он должен делать карту легкой для изучения и восприятия. Не перегружайте ее лишними деталями, иначе, Вы рискуете потерять интерес потенциального посетителя. Дизайн должен передавать атмосферу. Оставляйте много белого пространства между изображениями и текстом, текст лучше пусть будет коротким с выделением основной информации в тезисах. Не используйте для дизайна листовки более двух шрифтов, благодаря чему, ее эффективность возрастет, а внешний вид будет элегантным. Используйте для нее контрастные цвета, которые будут делать ее заметной.
Крупные изображения и заголовки
Говорят, одно изображение стоит тысячи слов, и это утверждение абсолютно верно, когда мы говорим о пригласительной листовки. Крупные изображения моментально привлекают внимание, и они обязательно должны быть в Ваших промоматериалах, если это возможно. Если Вы рекламируете свой ночной клуб или другое развлекательное заведение, разместите изображения людей, наслаждающихся отдыхом в нем, либо подчеркните главную достопримечательность заведения, его гордость, например, большую танцевальную площадку. Если Вы приглашаете людей посетить какое-либо шоу – например, выступление известной группы или комиков, разместите изображения его участников.
Завершающие штрихи
Чтобы получить в итоге пригласительную листовку, максимально близкую к идеальной, Вы должны продумать все детали – от общей концепции до последних штрихов. Помните, что отделка сделает дизайн завершенным. Можно использовать такие методы, как придание клубной карте формы, тиснение фольгой, надрезы и отверстия, чтобы придать ей оригинальность, возможность выгодно выделяться среди рекламных материалов Ваших конкурентов и приводить в Ваше заведение или на мероприятие толпы людей. Вы можете использовать шаблоны и формы, разработанные исключительно для Ваших листовок.
В обход правил
Безусловно, есть основополагающие принципы, которых стоит придерживаться при проектировании дизайна пригласительных листовок, но именитые дизайнеры знают, что Вы можете приятно удивить свою целевую аудиторию, если обойдете некоторые из них. В случае грамотного подхода к этому вопросу, Вы сможете повысить отклик своих потенциальных посетителей в разы. Задействуйте свой творческий потенциал при разработке концепции дизайна, рассмотрите много вариантов, и только потом примите решение, какую из идей Вы возьмете за основу. Не бойтесь использовать методы, показавшие высокую эффективность, но и не бойтесь применения кардинально новых, революционных идей. Доверьтесь своей интуиции, ведь она – главное оружие дизайнера.
Использование шаблона
Готовые шаблоны для листовок, способствующие оптимизации процесса их создания, есть в широком доступе. Они имеют необходимые настройки цвета (согласно таблице CMYK) и разрешения (750 точек/см). Кроме того, у них есть разграничение на области – область края, область отреза, безопасная область, что позволяет произвести корректную печать. Используя готовые шаблоны, Вы экономите время на их проектирование, и сводите на «нет» риск возникновения проблем при печати. Это способствует повышению производительности листовок и отдачи от них.