Как создать завораживающую листовку

Ни для кого не секрет, что листовка может быть настоящей находкой для развития бизнеса, но иногда они не приносят желаемого результата, если эти промоматериалы не доработаны. Грамотное распространение их среди клиентов и представление потребителю выгодного предложения – условия успешности листовки, но и они могут не принести эффекта, если рекламные материалы не захватывают внимание клиента с первого взгляда.

Завораживаем внимание

Именно поэтому яркий дизайн, манящие, броские заголовки так важны. Они заставят потребителя обратить внимание на листовки, ознакомиться с их содержанием, а значит, значительно повысят их эффективность. Некоторые элементы дизайна способны мгновенно притягивать взор клиента. Ниже описаны примеры таких элементов, которые Вы можете использовать для своих листовок для увеличения их производительности.

Шок и трепет

Отличный прием для создания впечатляющей листовки – разработка шокирующего дизайна. Пожалуй, ни одна организация не преуспела в этом более, чем Общество защиты животных. Вы можете найти примеры их листовок, чтобы увидеть, насколько они впечатляющи. Целью Общества защиты животных в этом случае было не шокировать людей, а привлечь их внимание, сделать акцент на проблеме, которую необходимо решать. Листовки организации возымели колоссальный отклик и способствовали, таким образом, решению поставленной задачи. Имейте ввиду, что шокирующий дизайн Вашей листовки, должен соответствовать Вашим товарам, услугам, предложению, либо, если Ваша листовка не призвана продавать, насущной проблеме, которую Вы предлагаете клиентам решить совместно.

Юмор

Вы можете создать листовки юмористическими, что будет гарантией того, что клиенты обязательно заметят их. Прежде чем приступить к их разработке, исследуйте свою целевую аудиторию, и проанализируйте, что они могут найти смешным, чтобы четко обозначить концепцию Вашего проекта. Это очень важно, ведь Ваши листовки не должны показаться клиенту безвкусными, банальными, а, возможно, даже грубыми. Разработка таких листовок – процесс непростой, ведь юмор – это сложный вид искусства. В связи с этим, протестируйте небольшое их количество на малочисленном контингенте, прежде чем разворачивать масштабную кампанию. Не забывайте, что юмор должен иметь непосредственное отношение к Вашим товарам и услугам, подчеркивать выгодность Вашего предложения.

Демонстрация выгоды

Вы можете напечатать высокоэффективные листовки, применяя один простой метод – демонстрация выгод использования Ваших товаров и услуг. Изобразите на ней своего клиента, наслаждающегося их преимуществами. Потребитель будет ассоциировать себя с этим довольным человеком, захочет оказаться на его месте. Таким образом Вы сможете мотивировать клиента на более подробное изучение Вашего предложения, а затем и на совершение покупки.

Восторг клиента купившего товар

Контраст с окружающей средой

Если на стадии планирования Вы знаете (а Вы должны это знать), где будут распространяться Ваши листовки, Вы можете создать их дизайн контрастирующим с той или иной местностью. Например, яркая, флуоресцентная листовка будет контрастировать с темной стеной. Можете применить иную тактику – создать листовки в виде окна, и распространять их на фоне местности или стены, где окон быть не должно (например, на фоне стены без окон, либо разместить их ниже окон первого этажа здания). Яркий дизайн листовки

Изобретательность, нестандартность мышления, творчество помогут Вам в нахождении необычной, может быть, даже странной идеи, благодаря которой Вы сможете очаровать свою целевую аудиторию, заворожить взор клиента.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: