Печать листовок, один из наиболее эффективных методов повышения прибыльности бизнеса. Напечатаем листовки которые будут привлекать внимание клиентов, независимо от того, где они впервые их увидят. Если Вы задаетесь вопросом о том, стоит ли печатать листовки, когда есть масса других маркетинговых инструментов для продвижения товаров и услуг, не сомневайтесь, что ответ на него, однозначно, положительный.
Содержание
Постановка целей
Первое, что Вы должны определить – цель создания листовки. Вы планируете ускорить процесс брендирования Вашего предприятия или повысить количество продаж? Если Вы желаете реализовать вторую цель, Вам нужно разработать листовку, способную убедить потенциального покупателя в необходимости приобретения Ваших товаров и услуг. Кроме того, в ней должно быть подробное описание алгоритма действий клиента – что он должен сделать, чтобы совершить покупку. В противном случае, если потребитель не увидит четкой инструкции, он забудет о Вашем предложении сразу же после ознакомления с листовкой, а Вы потеряете клиента.
Создание уникального URL (адреса веб-страницы)
Один из лучших и простых способов дать клиенту руководство дальнейших действий – пригласить его на веб-страницу Вашей компании, где он сможет сделать заказ, либо подробнее ознакомиться с Вашим предложением. Помните, что ее адрес должен быть легко запоминающимся и легко произносимым. Например, если Ваша листовка посвящена какому-либо одному Вашему товару, не стоит приглашать клиента на главную страницу Вашего сайта (к примеру, www.saythome.ru). Вместо этого, создайте уникальную страницу с описанием конкретного товара и предложения, и приглашайте клиентов туда (например, www.freeshoes.ru). Этот адрес прост, его легко запомнить, поэтому эту страницу посетит множество клиентов.

Вкладыши
В дизайне листовок можно использовать специальные надрезы со вкладышами в виде купонов, карт на скидки, а также вкладыши с номером телефона Вашей компании, адреса ее веб-сайта или страницы, и т.д. Такие вкладыши помогут клиенту быстрее среагировать на Ваше предложение. Вместе с тем, не забывайте разместить алгоритм действия и свои контакты не только на вкладышах, чтобы у клиентов была возможность связаться с Вами и совершить покупку и тогда, когда вкладыши из листовки будут уже изъяты.
Оригинальный дизайн
Дизайн Вашей листовки должен быть броским, чтобы моментально привлекать внимание потребителя. Выделить свои рекламные материалы Вы можете благодаря контрасту (например, используя сочетание таких цветов, как ярко-желтый и черный). Также можно применять шокирующие или юмористические изображения. Эти приемы работают, но помните, что во всем нужна мера, и разработка успешной листовки – не исключение. Прежде всего, люди хотят, чтобы решались их проблемы, исполнялись их желания, поэтому вполне достаточно будет размещения изображения счастливого человека, пользующегося Вашими товарами или услугами, и чувствующего на себе все их достоинства. Усилить эффект от такого изображения можно ярким, броским, мотивирующим заголовком.