Первый вопрос, с которым сталкиваешься при потребности в рекламной компании, какой же тираж выпускать? С этим вопросом сталкиваются все компании и фирмы, но мы можем помочь вам с этим вопросом. Типография MoscowBrand — печатаем листовки дешево и круглосуточно.
1 Первое, что вам необходимо выяснить – это бюджет рекламной компании. После выяснения бюджета вам нужно уточнить в типографии, сколько будет стоить напечатать ваш тираж. Но нужно обязательно помнить, что себестоимость складывается из таких факторов как допечатная подготовка, на которую никак не влияет количество выпускаемой продукции. К допечатной подготовке относится: настройка оборудования, вывод фотоформ, дизайн листовок, дизайн буклета или же визиток и другие действия. А вот стоимость печати одно единственного экземпляра напрямую зависит от тиража, чем больше тираж, тем эта стоимость будет ниже. Именно поэтому при печати рекламной продукции офсетным способом наиболее выгодным будет печать большим тиражом, тогда все допечатные расходы раскинутся на весь непосредственный тираж.
2 Нужно рассчитывать приближенный тираж листовок, который вам потребуется для проведения полной рекламной компании. Действуйте по принципу много не бывает, но знайте меру, не думайте, что сможете доказать в любое время, дело в том, что любые «допечатки» обойдутся дороже, чем если напечатать изначально. Еще один минус, на любую допечатку потребуется определенное время, которого часто не хватает. Поэтому помните одно правило, рассчитывайте сразу, сколько вам необходимо копий, это будет и дешевле и быстрее.
3 Как говорится: «Язык до Киева доведет». Поэтому не стесняйтесь задавать вопросы менеджерам в типографии, они всегда подскажут, как правильно поступить и не сделать ошибок. Помимо того, что они подскажут вам нужный тираж и оптимальный для вас способ печати, они с легкостью помогут подобрать удобный формат для вас, а также вид фальцовки. Помогут сэкономить бюджет, так как цена листовки и буклета зависит напрямую от многих факторов.
4 Главное знать характер распространения. Если вы будете распространять продукцию только вблизи своей компании или на определенных тематических выставках, то вам достаточно будет напечатать малый тираж. А вот если вы намерены провести обширную рекламную компанию и раскидывать листовки по почтовым ящикам, раздавать в переходах и тому подобных местах, то тут не обойтись без большого тиража. Посоветуйтесь с распространителями, они точно подскажут, что вам нужно и сколько потребуется рекламной продукции.