Листовка является самым дешевым рекламным носителем. Трудно пройти в метро или возле крупного супермаркета и не получить листовку, их мы встречаем практически везде по городу. Многих листовок мы просто-напросто не замечаем. Получая такие листовки, мы сразу же выбрасываем в первые минуты их жизни. Но существует ряд листовок, которые задерживаются в наших руках на долгое время, и которые нас приводят в ту или иную компанию.
1 Прежде всего, человек, который получил листовку, должен от начала и до конца уловить идею, которая несет листовка. Поэтому следуйте правилам, которые гласят, что текст должен быть крупным и легко читаться, не используйте непонятные шрифты. Текст должен выделяться и его должны разглядеть как издалека, так и люди с плохим зрением. Именно тогда у листовки есть шанс заинтересовать потенциального клиента и не быть выброшенной.
2 Листовка должна привлечь клиента, это возможно при таких условиях, когда речь в листовке будет идти о специальных предложениях, акциях, распродажах, об открытиях каких-то новых филиалов или магазинов. Это природа человека, видя скидки или выгодное предложение, человек обязательно заинтересуется товаром.
3 Как мы уже говорили в первом правиле, текст должен быть понятен, поэтому не используйте сложных слов и длинных предложений. Листовка рекламный инструмент, который распространяется внезапно на ходу, другими словами мы ее получаем у входа метро, по пути на работу, когда нам неудобно остановиться и читать информацию, поэтому вся текстовая информация должна быть понятна с полу взгляда, иначе листовка просто попадет в мусорное ведро.
4 Четвертое правило, но очень важное – это дизайн листовок. Он должен быть ярким и запоминающимся. Для больше эффекта можно использовать картинки или иллюстрации. Главная задача дизайна в том, чтобы обратить взгляд потенциального клиента на информацию, которая находится в листовке. В некоторых случаях возможно использование изображения, которое сразу донесет нужную информацию до клиента.
5 Не нужно использовать большие форматы листовок. Дело в том, что листовки большого формата рискуют быть сразу выброшенными, так как неудобно сложить в сумочку или в портмоне. Кроме этого, листовки меньшего формата выходят намного дешевле. На тот же бюджет вы сможете изготовить на порядок больше листовок, а отсюда вывод и привлечь намного больше потенциальных клиентов. Удобство в переносе такой листовки, например, листовка, полученная в метро, или на проходе в магазин может быть не прочитана на ходу, а положена в карман для дальнейшего ознакомления.
6 Если вы решили разрекламировать товар или услугу, то вы можете использовать флаер, разница флаера с обычной листовкой заключается в том, что на флаере может размещаться купон на скидку, бонус, приглашение. Все это способно привлечь потенциального клиента.
7 Если вы хотите, чтобы ваша листовка прожила намного дольше, то разместите на ее обратной стороне карту метро или календарики. Тогда она намного дольше сможет прослужить и ваша информация о предприятии намного дольше останется в памяти.
Наша типография «MoscowBrand» с радостью поможет вам в реализации всех этих правил и изготовит листовку согласно всех ваших требований. Мы делаем листовки, которые приносят пользу.