Использование в маркетинге клубных карт – один из самых простых и быстрых способов привлечь внимание масс к готовящемуся Вами событию. Их успешность зависит от четырех основных факторов: дизайн, содержание, качество печати, распространения. Дизайн клубной листовки должен быть броским, содержание — кратким, но емким, качество печати – высочайшим, но доступным по стоимости, распространение – грамотным (предложение должно быть актуальным для аудитории).
Содержание
Изобретательность
Привлеките свой творческий потенциал для разработки клубной листовки, которая способна обратить на себя внимание, и принести желаемые результаты от Ваших маркетинговых шагов. Клубные листовки предоставляют прекрасную возможность для применения фантазии.
Например, если Вы рекламируете театральную постановку в жанре мистики, можно создать клубную листовку в которой будет вопрос, касающийся соответствующей темы, и предложить узнать ответ на него, придя в театр. Другой пример – разработка клубной листовки, приглашающей на блюз-фестиваль, в форме гитары.
Существуют тысячи, если не миллионы, концепций, которые можно использовать при созданиилистовокт для проведения рекламной кампании. Чтобы определить наиболее подходящую из них, запишите все свои идеи, которые у Вас появились, а затем дайте себе время обдумать каждую из них, чтобы прийти к окончательному решению.
Ценность
Увеличьте ценность листовки для клиента, если это возможно. Сделать это можно с помощью чего-то простого, незатейливого, например, предложить ему карту, путеводитель и т.д., либо с помощью чего-то более ценного, например, отрывных купонов, предоставления VIP-мест, графика предстоящих событий.
Чтобы повысить производительность клубной листовки, включите в нее отрывные купоны. Для создания мотивации для клиентов, предложите им заполнить их – вписать свои контакты и другую информацию, — и отправить их Вам, чтобы принять участие в розыгрыше призов. Применяя этот маркетинговый ход, Вы повысите ценностьлистовки, одновременно, получив нужную для себя информацию, которая пригодится Вам для следующей рассылки Ваших промоматериалов.
Предложение и призыв к действию
Отрывные купоны и вкладыши Вам не понадобятся для того, чтобы составить для своих клиентов предложение (но не забывайте, что эти элементы являются мотивацией к отклику). Атмосфера Вашего мероприятия, предстоящего события, зависит от Вашего предложения. Другими словами, Вы предлагаете клиенту угодить его желаниям в обмен на то, что он будет присутствовать на этом мероприятии. Не забывайте о призыве к действию. Что должна сделать Ваша аудитория, чтобы приобрести билет? Куда они должны для этого обратиться? Расскажите своим посетителям, каковы должны быть их следующие шаги, чтобы они смогли прийти на Ваше мероприятие, а Вы, в свою очередь, смогли вернуть инвестиции.
Распространение
Следующий шаг после создания клубных листовок – их распространение среди целевой аудитории. Определите, где бывают Ваши потенциальные клиенты, и разместите свои рекламные материалы в этих местах, подобрав для этого удачное время.
Существует мнение, что начать распространение клубных листовок стоит за 3-4 недели до события, но это не аксиома – все зависит от Вашей целевой аудитории. Если Вы приглашаете посетить ночной клуб туристов, которые приезжают на выходные, целесообразно раздать им карты незадолго до вечеринки, в то время, когда они, например, выходят из автобуса. В этом случае, мероприятие, которое Вы рекламируете, проводится еженедельно, а Ваше предложение не привязано к определенной дате, оно всегда актуально, а Вашими клиентами всегда будут разные люди. Но в том случае, если Ваше мероприятие проводится редко (например, раз в год), либо проводится впервые, стоит начать распространять клубные листовки за несколько недель до него, чтобы заинтересовать потенциальных посетителей.
Есть несколько способов вручения клубной листовки:
- На улице (раздача из рук в руки);
- В общественных местах, на досках объявлений;
- Размещение под стеклоочистителями автомобиля;
- Посредством почты;
- Через газеты, журналы;
- Через стеллажи, полки, прилавки гостиниц, ресторанов;
- Через туристические агентства, информационные центры;
- В торгово-развлекательных центрах;
- В клубах и т.д.