Усовершенствование листовки

Вы уже создавали листовки, но не получили от них желаемого результата? Или, возможно, отдача от Ваших маркетинговых шагов с применением листовок велика, но Вы чувствуете, что этот вид рекламных материалов способен на большее? Если они тусклые и блеклые, либо в них отсутствует хотя бы один, но очень важный элемент, это можно исправить, тем самым, значительно повысив их производительность. Ознакомьтесь с пятью способами усовершенствования Вашей листовки.

Усовершенствование

1. Использование мотивирующих заголовков

Большинство листовок справляются со своими задачами лучше, если они пестрят крупными заголовками, о чем знают все маркетологи и дизайнеры. Но, если эти броские заголовки содержат стимул, мотивацию к действию, они произведут гораздо большее влияние на потребителя. Разработайте для клиентов специальное предложение, актуальное и выгодное для них – скидки, распродажи, подарки, — и включите его описание в заголовок.

Крупные заголовки и информация о скидках в листовках
Крупные заголовки и информация о скидках в листовках

В нем Вы можете делать акцент на своих ведущих товарах и услугах, либо подчеркивать их преимущества или пользу, которую они могут принести Вашим клиентам. Это будет стимулом для них, особенно, если Ваша продукция или услуги помогут потребителю в решении его проблем, либо приблизят его к исполнению желаний. Показав эти преимущества, Вы покажете клиенту его выгоду, что и будет, в первую очередь, причиной его заинтересованности в Ваших товарах. Если клиент не увидит их преимуществ, у него не будет стимула совершать покупку именно у Вас, поэтому их стоит обозначить в заголовке, подчеркнуть их.

2. Дизайн листовок

Если Вы намерены проводить рекламные кампании, предполагающие рассылку листовок неоднократно, Вам стоит подумать об обновлении дизайна промоматериалов для каждой из них. Для реализации этой задачи можно воспользоваться услугами профессионального графического дизайнера, который грамотно разработает составляющие оформления, привлекающие внимание клиента. Использование неординарных, шокирующих, юмористических и других необычных элементов – все это способно привлекать взор потребителя, а значит, работать на увеличение отдачи от листовок.

Профессиональные дизайнеры разрабатывают рекламный макет листовки
Профессиональные дизайнеры разрабатывают рекламный макет листовки

3. Запоминающийся алгоритм реагирования и отслеживание его эффективности

В настоящее время целью создания листовок является привлечение клиентов на сайт компании с их помощью. Не приглашайте их на домашнюю страницу своего веб-сайта. Вместо этого создайте отдельную веб-страницу с простым, коротким, незатейливым и легко запоминающимся названием на сайте или на другом домене, и приглашайте посетителей туда. Убедитесь, что в своей листовке Вы указали только адрес этой страницы. Вы сможете отслеживать, сколько людей пришло на нее, изучать аналитику (поведение людей на сайте, длительность посещения и т.д.). Кроме того, Вы сможете отследить, какие посетители пришли на страницу по прямой ссылке впервые, а какие из них зашли повторно. Таким образом, Вы сможете проанализировать, скольких клиентов привели к Вам листовки. Соответственно, это поможет Вам определить их эффективность, и, с учетом этого показателя, разработать новые подходы и идеи их создания для последующих рекламных кампаний, чтобы повысить их производительность.

4. Грамотное распространение листовок

Очень важно, чтобы ваши листовки попали в руки нужным людям, в нужном месте, в нужное время. Для одних этим местом может быть стеллаж торгового центра, для других – доска объявлений, для третьих – дверная ручка в помещении общественного места. Вы можете подобрать для распространения листовок эти места, можете определить другие, а можете объединить и те и другие в один список. Исследуйте свою целевую аудиторию на предмет того, какие места, мероприятия посещают Ваши потенциальные клиенты, когда они это делают, в каком настроении они могут пребывать в это время.

5. Качество печати листовок

Печать листовок на глянцевой бумаге
Печать листовок на глянцевой бумаге

Нет ничего хуже, чем некачественно напечатанная листовка. Низкое качество печати способно испортить даже самый удачный дизайн и в считанные мгновенья заставить потребителя отказаться просматривать Ваши рекламные материалы. Для печати листовок стоит остановить свой выбор на плотной, глянцевой бумаге. Нелишним будет нанесение на них ультрафиолетового покрытия, которое будет защищать их от влаги, повреждений, ветра и т.д. Оно сделает листовки износостойкими, клиенты будут пользоваться ими дольше, следовательно, отдача от них будет выше.

Не стоит пренебрегать готовыми шаблонами, чтобы печать была корректной и все элементы листовки располагались на своих местах.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: