На сегодняшний день листовка является самой популярным и в то же время недорогим рекламным инструментом. Главная задача листовки как можно больше привлечь потенциальных клиентов и потребителей. Она максимально должно привлечь внимание к продукции. Но привлечь внимание и привести в компанию нового клиента задача не простая.
Часто бывает так, что человек получив листовку, просто-напросто выкидывает ее, даже не прочитав информацию, которая содержится в ней. Но есть и исключения, когда человек откладывает листовку, чтобы подробно ознакомиться с ней в более подходящей обстановке. Вся работа листовки заключается в пару секундах, именно столько времени человеку нужно, чтобы определить, нужна ему эта листовка или нет. Поэтому наиболее удачные листовки имеют яркий, красочный и привлекательный дизайн.
Именно по всем этим причинам огромное внимание нужно уделить именно дизайну листовки. Первоочередно он должен быть ярким, бросаться моментально в глаза, эффектным и красочным. Успех рекламной компании полностью зависит от того, насколько удачно и грамотно выполнен дизайн листовки. Как говорят психологи, на первое впечатление очень способен повлиять цвет. Помимо этого цвет влияет еще и на узнаваемость, поэтому используя фирменные цвета, а также выделяя важную информацию другим цветом можно значительно увеличить интерес к вашей листовке. При всем этом следует еще отметить те детали, которые следует учесть при разработке листовки.
Содержание
Листовки для массовой раздачи
Учтите, если вы решили делать листовки для массовой раздачи в местах крупного скопления людей, то не нужно делать их большого формата, маленькие листовки удобно взять с собой, их можно положить в портмоне или карман. Но не думайте, что если маленькая листовка, то на ней уместится мало информации, предназначение листовки вызвать интерес, рассказать о товаре или услуги дело другой полиграфической продукции. Для массовой раздачи подойдет недорогая бумага. Она поможет за тот же бюджет сделать намного больше экземпляров листовок, а отсюда вывод и привлечь большее число потенциальных клиентов. Дорогую бумагу следует использовать в тех случаях, если листовки будут распространяться на выставках или других любых мероприятиях. В таких ситуациях учитывается целевая аудитория, которая позволяет привлечь большее число потенциальных клиентов. Например, если вы закажете в нашей типографии листовку оригинальной формы, она, несомненно, вызовет огромный интерес.
Главная в листовке информация – это контактные данные, поэтому нужно позаботиться о правильном оформлении адреса, электронной почты и телефона. В том случае, если размер листовки позволяет поместить дополнительную информацию, добавьте на нее схему проезда метро или календарик.
Где распространять листовки
Помните о том, что листовку можно распространять в самых разнообразных местах, как о входах в магазины и метро, так и на крупных стоянках, раскладывать по почтовым ящикам, и еще множество разнообразных мест. Существует такие листовки, как листовки-наклейки, их обычно распространяют в лифтах домов, около подъездов, на холлах и других разнообразных местах, где ее можно приклеить. Преимущество такой листовки в том, что она привлекает больше внимания и охватывает намного больше людей, и как следствие одна листовка может привести не одного клиента.
Большие возможности листовки
На сегодняшний день листовку с уверенностью можно назвать самым популярным рекламным носителем, а главное самым эффективным.