Как определить, хороший ли это логотип? Ему нужно быть ярким или изысканным произведением искусства? Может ли простая дизайнерская работа создать хороший логотип? Мы всегда находимся перед дилеммой.
Теперь, чтобы определить, какой логотип можно назвать хорошим, сначала нужно определить его цели. Корпоративный логотип важный элемент бренда вашей компании. Он должен быть инструментом в создании вашей индивидуальности и успешно отражать позицию компании. Зрители должны составить для себя представление о расположении, характере или фундаментальных ценностях вашей компании. Но применение логотипа на этом не заканчивается, я упомянул лишь его самые важный свойства. Ваш логотип должен производить сильное и положительное впечатление на потенциальных клиентов. В тот самый момент, когда человек видит логотип, или даже его часть, он должен думать о вашей компании.
Просто подумайте о самых известных компаниях -Coca Cola, adidas в тот самый момент, когда вы видите их логотипы, части логотипов или даже черно-белую версию (вот и еще один важный аспект!), можете ли вы думать о чем-то кроме этих известных компании? Естественно, НЕТ. Первое, что приходит в голову – это название компании. Это доказывает ту силу впечатления, которое логотип на вас производит. А не это ли хотите вы сами?
Вам также нужно подумать обо всех возможных контекстах, в которых вы будете использовать логотип. Вы же не собираетесь использовать его только в одной месте, вы должны видеть его на визитных карточках и канцелярских принадлежностях, на сайтах, даже в обычных средствах массовой информации, таких, как газеты, объявления и журналы. Поэтому важно проинформировать дизайнеров, где вы собираетесь использовать логотип. Вы также должны проверить, хорошо ли логотип будет смотреться в черно-белом варианте, так как, если завтра вам понадобятся черно-белые документы с логотипом на них, он должен также хорошо смотреться и там.
В начале статьи я упомянул, что логотип должен успешно показать зрителям характер бизнеса. Как это сделать? Есть множество факторов, которые следует рассматривать перед разработкой логотипа. Когда вы делаете заказ на его дизайн, ваша обязанность как клиента состоит в том, чтобы предоставить дизайнерам краткую информацию о компании, сфере, в которой вы работаете, а также о типе логотипа, который хотели бы видеть в итоге. Если вы не уверены в том, какой что именно хотите, позвольте дизайнерам самим решить этот вопрос. Существует много опытных компаний по дизайну, которые гораздо более сведущи и могут предложить вам правильный вариант логотипа. Любая хорошая фирма будет проводить маркетинговые исследования в вашей сфере по использованию логотипах фирмами-конкурентами. На основе этого они предложат вам множество вариантов, из которых вы выберете тот самый, единственный, а затем они просто доведут его до совершенства.
Если у вас есть свой корпоративный цвет, как, например, красный в Макдоналдс, будет логично предложить дизайнеру использовать его в вашем логотипе. Любой хороший мастер сам должен вам это предложить.
И, наконец, как и в любом другом деле, безусловно, выгоднее обратиться к услугам профессионалов, чем пойти к любителю, чтобы сэкономить денег. Вы можете быть лучшим в своей сфере, но они знают свою работу гораздо лучше вас, так что, если вы хотите хороший результат, просто отдайтесь в руки выбранной дизайн – компании. Я понимаю, что некоторые фирмы берут непомерные проценты, чтобы создать логотип, но эта сфера изменяется. Сейчас есть компании, которые могут создать прекрасный логотип по номинальным расходам. Поэтому, прежде, чем оформить заказ на создание логотипа, проверьте портфолио компании и прайс-лист. Тогда вы точно сможете найти профессиональную фирму, работающую по доступным ценам.