Дизайн пакетов

Типография MoscowBrand с радостью разработает дизайна пакетов, самых смелых, нестандартных, эксклюзивных и удивительных бумажных пакетов, кроме того, мы занимаемся разработкой всей линейки полиграфической продукции. Мы делаем работающие продукты, которые гарантировано принесут вашей компании доход.Эффективный дизайн пакетов который будет выглядеть презентабельно и стильно! В наше время есть огромное множество разнообразных видов бумажных пакетов, так как современная аппаратура позволяет достигать самых невероятных, разнообразных, привлекательных и интересных дизайнов.

Дизайн бумажных пакетов

В зависимости от того, какую заказчик преследует цель, а главное, какое назначение бумажного пакета, наши дизайнеры подскажут, какие эффекты применить в дизайне макета. Самый на сегодняшний день распространенный вид пакетов – это подарочные, например, к Новому году или на день рождения, а также к свадьбе и другим праздникам. Именно в таких заказах нужно использование ярких, красочных цветов, пакет должен создавать то незабываемое сказочное настроение.

 

Дизайн бумажных пакетов

Еще одним видом пакетов следует отметить рекламные пакеты, на которых размещены фирменная символика и логотип компании. В таких пакетах обычно дизайн более строгий и сдержанный, но в то же время пакет должен быть презентабельным и не отпугивать своим видов. Задача рекламного пакета в том, чтобы именно рекламировать вашу компанию перед клиентами и партнерами, также такие пакеты помогут значительно повысить имидж компании. Чаще всего рекламные пакеты делаются по макету в фирменных цветах компании, с нанесением на пакет логотипа или любой другой необходимой информации, например, слогана или контактов.

Для того чтобы создавать дизайн пакета, который будет выглядеть презентабельно и стильно, а также эффектно привлекать внимание потенциальных клиентов, нужно творчески подойти к решению задачи, главное оригинальные дизайнерские решения. Главная цель дизайнера-профессионала обладать навыком не только чувством вкуса, но и отличным креативным мышлением, кроме того он должен знать принцип и технологии обработки пакетов. Он должен хорошо разбираться в бумаге, способах печати и непосредственно в самом производстве. У каждого материала существует своя непосредственная специфика обработки и применения, поэтому при создании дизайна все это должно учитываться. Создать «правильный» дизайн может только профессионал, который обладает определенными навыками и у него развито мышление и креативность.

В типографии «MoscowBrand» работают только профессиональные дизайнеры, которые обладают нужными навыками с хорошо развитой креативностью и творческим подходом. Они отлично разбираются в технологии производства и методах обработки бумажных пакетов. Наши профессионалы для создания нужного вам дизайна изучают вашу компанию, целевую аудиторию, а также учитывают цель рекламных пакетов и срок, который они должны прослужить. Все это необходимо для того, чтобы остановить правильный выбор на материалах для изготовления пакетов, а также подобрать методы обработки и способы печати.

Дизайн бумажных пакетов

Дизайн бумажных пакетов

После того, как мы определились с материалами и способами обработки, мы решаем, какие элементы и на чем именно нам нужно сделать акцент, это может быть банально какая-то картинка, а может быть текст или логотип. Для того чтобы сделать правильный акцент дизайнеры перебирают весь материал, который предоставляет заказчик, они останавливают свой выбор на той детали, которая их и заказчика полностью удовлетворит, и когда сделан выбор, переходим к следующему этапу.

Дизайн бумажных пакетов

Дизайн бумажных пакетов

Давайте рассмотрим, какие основные принципы в создании фирменного пакета:

1 Первое, что нужно учитывать – это фирменный стиль компании.

2 Второе – это соответствие целостности сочетания и гармонии всех независимых элементов, то есть текстовой и графической информации.

3 Третье, что нужно помнить – это симметрия, полное соблюдение пропорциональности. Если не соблюдать этого, то макет будет «резать» глаз.

4 Правильно выбранный акцент. Немало важно, чтобы акцент стоял в нужном месте, так как именно туда будет обращено все внимание целевой аудитории и в случае неправильно выбранного акцента, просто-напросто потеряется весь эффект от рекламы. Для того, чтобы сделать эффектный акцент можно использовать несколько способов, например, отделить его тиснением, или придать яркость определенному элементу, также можно обработать лаком или ламинацией, а можно придать объема или выпуклости. Все, что необходимо – это выбрать наиболее интересный и подходящий эффект.

Дизайн бумажных пакетов

Наша типография в послепечатной обработке сочетает сразу несколько видов обработки, что придает изделию завершенный вид. Сочетание несколько видов обработки позволяет добиться создания эффектного имиджевого пакета. Наши опытные дизайнеры посоветуют вам самый оптимальный и интересный эффект, который можно применить непосредственно в вашей ситуации.

Очень интересные результаты получаются при комбинировании ламинирования с выборочным уф-лакированием. Кроме того сочетают обычно матовый лак с глянцевой поверхностью и наоборот.

Для пущего эффекта можно применить вырубные элементы, в некоторых случаях это придает дизайну красивости и эффектности. Но стоит помнить, что такой вид обработки потребует больше финансовых вложений.

Для завершения можно упомянуть о таком важном элементе дизайна, как ручки. Они могут быть вырезные, а могут быть изготовлены из веревки. В зависимости от того, какие будут выбраны ручки, нужно учитывать размещение изображений и другой информации, чтобы не получилось, что часть изображения попадет на область ручек. На сегодняшний день существует огромное разнообразие цветов ручек.

Дизайн бумажных пакетов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: