Рекламные пакеты – это необходимый для успешного ведения бизнеса вид представительской продукции. Подобные пакеты необходимы при проведении рекламных кампаний. В топографии средний тираж составляет около 300-1000 шт., но встречаются и гораздо более крупные заказы.
Качественный дизайн рекламных пакетов – это прекрасный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к новому товару или услуге, повысить имидж компании. Чаще всего заказы осуществляют рекламные агентства, но бывают и прямые заказчики, например магазины или производители.
В основном предприятия заказывают изготовление рекламных пакетов в связи с проведением какой-либо акции, для популяризации своих товаров или услуг, для выставок, конференций, корпоративных праздников, презентаций, семинаров и т. д. Если дизайн рекламных пакетов создает хорошее впечатление своим качеством, внешним видом, то это неизменно благоприятно сказывается на восприятии товара.
Для производства пакетов могут использовать самые различные материалы, способы отделки, всевозможные конструкции. Одним из наиболее интересных решений в плане конструкции являются пакеты нестандартной формы, с довольно широким дном. Очень солидно смотрятся пакеты, отделка которых выполнена тиснением фольгой, а ручки укреплены люверсами.
Современные направления в дизайне рекламных пакетов таковы, что главным элементом при оформлении является фирменный логотип или слоган компании-заказчика. Многие клиент приносят уже готовый дизайн-макет, а мы уже предлагаем различные виды материалов и всевозможные способы отделки. Если же необходимо разработать дизайн, то специалисты типографии MoscowBrand вам в этом помогут. Чаще всего используется логотип организации, корпоративные цвета, элементы фирменного стиля, и немного декора. Для того, чтобы готовое изделие выглядело завершенным, важно подобрать подходящий материал и отделку. В качестве отделки могут выступать ламинация, тиснения, вырубка, УФ-лакирование и т. д. Экономичным вариантом формы пакеты является выбор клиентом готового штампа. Вырубка будет производиться на полуавтоматических прессах. Производство индивидуальных штампов потребует определенных производственных и временных затрат.
Для рекламных пакетов подходят не все виды бумаг. Наиболее часто применяют переплетные материалы (имитлин, эфалин), мелованная и дизайнерская бумага, крафты. Все материалы, предлагаемые нашей типографией, обладают хорошей прочностью на разрыв и изгиб. Самыми экономичными вариантами являются пакеты, изготовленные из мелованной бумаги (170 г/м2), ламинированные с одной стороны.
Основные типы печати, используемые при изготовлении рекламных пакетов – трафаретный и офсетный. Наиболее используемые виды отделки, обеспечивающие изделия неповторимостью и индивидуальным внешним видом – конгрев, тиснение фольгой, выборочное УФ-лакирование. Ламинирование позволяет пакетам надолго сохранить свою привлекательность, защищая их различных повреждений.