Мужские визитки

Сложно представить себе делового человека, у которого нет этого полезного и нужного атрибута. Мужские визитки могут быть не только у представителя крупного бизнеса. Позволить себе их может частный предприниматель, сотрудник офиса, любой другой обычный человек.

Визитка генерального директора.
Визитка генерального директора.
Не использовать розовый цвет, даже если вам хочется
100
Использовать шрифт без завитков
100
Отлично смотрятся на хлопковой бумаге и черном тачкавере
100

Визитная карточка – это лицо современного мужчины, независимо от того, чиновник он или слесарь. Это может быть, как печатный материал, способствующий развитию бизнеса, так и личная карточка, которую он может вручить при знакомстве с абсолютно любым человеком для предоставления ему своих контактных данных. Наличие визитки – это способ зарекомендовать себя солидным, успешным представителем сильного пола, вызвать доверие и ощущение надежности.

Визитка  бизнесмена, черный тачкавер и фольгирование золотом.
Визитка бизнесмена, черный тачкавер и фольгирование золотом.
Вопрос эксперту
Хочу заказать визитки VIP, скажите пожалуйста почему они такие дорогие.
Цена печати визиток VIP-категории несколько выше стоимости изготовления обычных печатных материалов. Но их качество, внешний вид – инструменты не только для знакомства с потенциальными клиентами, партнерами, но и инструменты для привлечения и удержания их внимания, повышения собственного рейтинга в их глазах. Поэтому изготовление визиток такого класса, причем большими тиражами – вопрос не только престижа, но и продвижения своего бизнеса.

На что обратить внимание прежде всего?

Мужская визитная карточка отличается от женского варианта лаконичностью, строгостью дизайна. Чтобы создать стильные промоматериалы, следует учитывать некоторые общие правила:

  • В России стандартным форматом для них считается 90х50 мм, и если женщины при создании печатной продукции могут отступить от него в сторону уменьшения, то у представителей сильного пола они обычно соответствуют этим размерам. Не стоит полагать, что промоматериал более крупного размера привлечет больше внимания и увеличит запоминаемость вас и вашего бренда. Такие изделия часто теряются, а могут быть намеренно выброшенными по банальной причине – они не вмещаются или мешают в портмоне для карточек и визиток.
  • Определяясь с цветовой гаммой, не следует забывать о строгости и сдержанности дизайна. Тона должны быть ненавязчивыми. При их выборе учитывайте, что холодные оттенки способствуют восприятию информации. Их можно использовать, например, чтобы создать фон визиток. Теплые тона являются побуждающими к действию. Таковые можно применять, чтобы подчеркнуть, например, контактные данные, чтобы инициировать общение с клиентом (потенциальным или существующим) либо деловыми партнерами. Универсальный вариант, который, к тому же, вызывает доверие – белый цвет, который часто используют для создания фона визитки. Аналогичным свойством обладает и синий цвет. Его можно применять как для создания фона промоматериалов, так и для нанесения текста.
  • Разработка дизайна визитной карточки предусматривает и правильный выбор шрифта. Деловые люди обычно останавливаются на строгих, универсальных, простых вариантах, и это правильный подход. Во-первых, такой шрифт легко читается, а информация хорошо запоминается. Во-вторых, они гармонично впишутся в любой дизайн, тогда как декоративные варианты в этом плане весьма привередливы. В-третьих, такой шрифт ассоциируется с образом успешного бизнесмена независимо от его сферы деятельности, передает деловой и надежный характер владельца промоматериала.
  • Необходимо правильно подать информацию на визитке. Одна из ее основных целей – обмен контактами, поэтому контактные данные на ней должны быть обязательно. Указана на бизнес-визитках должна быть и должность их владельца, его Ф. И. О.
  • Качество печатной продукции – ключевой момент независимо от того, создается она для парня, только начинающего свою карьеру, или крупного бизнесмена. Первое условие – она должна быть выполненной на качественной бумаге.
Мужская визитка менеджера, двустороннее тиснение и кашировка,  дизайн шрифта выбран без засечек.
Мужская визитка менеджера, двустороннее тиснение и кашировка, дизайн шрифта выбран без засечек.

Даже с учетом этих рекомендаций вы можете создавать свой индивидуальный дизайн визиток. Но это еще не все, что нужно знать об их изготовлении.

Оригинально и необычно

Важную роль при создании визитных карточек играет материал, из которого они изготовлены. Классический вариант – бумага, но можно использовать и другие решения, заказав VIP-визитки:

  • Кожаная визитка – стильный и оригинальный вариант для мужчины. Она может быть выполнена в любой цветовой гамме, а подходит она представителям многих сфер деятельности. Например, это будет отличным выбором, если у вас свой автосалон или спортивный клуб, либо вы являетесь сотрудником подобных организаций.
  • Металлические визитки – изделия, ассоциирующиеся с надежностью и стабильностью. Смотрятся они дорого и презентабельно. Такие варианты износостойки, а их привлекательность и оригинальность гарантирована. Обычно для их изготовления используется такой металл как анодированный алюминий.
  • Деревянные визитные карточки – привлекательный, запоминающийся и вызывающий доверие аксессуар. Его изготавливают из шпона древесины ценных пород – ореха, березы, ясеня, дуба. Если нужны визитки для мужского магазина, паба, столярной мастерской, такой вариант отлично подойдет. Он не нуждается в броском дизайне – главная его «фишка» заключается в его основе.
  • Отлично смотрятся хлопковые визитки, а точнее, материалы, выполненные на хлопковой бумаге. Она является одной из самых дорогостоящих основ, но обладающей высоким качеством. Следуя аналогии, можно предположить, что такое решение является оптимальным, если ваша деятельность связана с текстильной промышленностью. Например, если вы занимаетесь производством и/или продажей мужской одежды.
  • Необычный дизайн может быть весьма строгим. Доказательство тому – пластиковые мужские визитки. Они прочны, надежны, оригинальны. Чаще их выбирают представители различных сегментов ТОП-бизнеса. Такой выбор можно сделать, если вы, например, банкир, риэлтор, менеджер или директор компании по продаже недвижимости, менеджер среднего или высшего звена в строительном бизнесе и т.д. Если вы желаете разнообразить это изделие, можно использовать пластиковые прозрачные визитки. Смотрятся они креативно, но их строгости это не отменяет.
Пластиковая прозрачная визитка с закругленными углами.
Пластиковая прозрачная визитка с закругленными углами.

Несколько лайфхаков

Желаете создать оригинальные мужские визитки, не отходя от канонов производства печатных изделий для сильной половины человечества? Для этого вы можете использовать возможности современной печати и дизайна.

  • Использование УФ-лака позволяет сделать поверхность глянцевой – полностью или частично. Такой дизайн будет смотреться сдержанно, но с «изюминкой», если в нем применяются неброские цвета.
  • Черные мужские визитки – классика, всегда остающаяся в тренде. Смотрятся такие варианты изысканно и дорого, а подобрать сопутствующие цвета оформления не составит труда.
  • Еще один способ украсить промоматериалы – тиснение металлизированной фольгой. Кстати, этот вариант можно удачно сочетать с предыдущим. Но какую основу вы ни выбрали бы, стоит учитывать, что золотой тон чаще является женским выбором, а мужским вариантом считается серебро. Печатную продукцию в таком стиле могут себе позволить представители многих профессий. Например, так может выглядеть визитка мужского парикмахера или в случае, если сфера вашей деятельности – шоу-бизнес.
  • В таких материалах важно качество, и ассоциируется оно прежде всего с основой, на которой они выполнены. Сделать их презентабельными, выглядящими дорого и стильно, можно, если применяется дизайнерская бумага для визиток. Она может обладать разной фактурой, текстурой, но всегда изготавливается из высококачественного сырья, что отражается и на качестве самого материала.
  • Печатные изделия с конгревом – еще один привлекательный вариант. Подойдет он практически каждому мужчине. Эта методика подразумевает нанесение выпуклых или вогнутых надписей либо изображений на основу. Печать мужских визиток с конгревом – один из популярнейших сегодня способов заявить о себе, завести личные или деловые знакомства.
Мужская визитка с фольгированием медной фольгой на дизайнерской бумаге.
Мужская визитка с фольгированием медной фольгой на дизайнерской бумаге.

И еще один лайфхак. Если вы не являетесь профессиональным дизайнером, это еще не значит, что вы должны остаться без визитки! Во-первых, вы можете обратиться к профессионалу, который поможет создать вам дизайн, но можно пойти и еще более простым путем. Во-вторых, в свободном доступе есть шаблоны мужских визиток, которые вы можете использовать для изготовления собственных материалов.

Пару слов о мужских визитницах

Это аксессуары, предназначенные для хранения печатной продукции других. Мужская визитница (не следует путать с картхолдером, который используется для хранения собственных визиток) является частью стиля. Женщины для этих целей используют и пластиковые варианты, но у мужчин чаще можно увидеть кожаные изделия. Изысканно смотрится визитница из кожи крокодила и других видов натурального материала. С надежностью и презентабельностью ассоциируется и металлическая визитница в руках мужчины.

Визитницы из кожи  и металла.
Визитницы из кожи и металла.

Красивые мужские визитки – часть делового этикета. Благодаря им можно предоставить информацию о себе, и их же можно использовать как способ развития бизнеса. Заказать визитки – процесс не сложный, а цена их не высока, учитывая пользу этого вида печатной продукции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Хочу заказать визитки VIP, скажите пожалуйста почему они такие дорогие.
Цена печати визиток VIP-категории несколько выше стоимости изготовления обычных печатных материалов. Но их качество, внешний вид – инструменты не только для знакомства с потенциальными клиентами, партнерами, но и инструменты для привлечения и удержания их внимания, повышения собственного рейтинга в их глазах. Поэтому изготовление визиток такого класса, причем большими тиражами – вопрос не только престижа, но и продвижения своего бизнеса.