Роль визитной карточки заключается не только в том, чтобы поведать людям данные своего владельца, но и в том, чтобы привлечь внимание и рассказать о нем еще больше. Так, визитки на Touch Cover (прорезиненная бумага) – это не просто прямоугольник, сообщающий Ф. И. О., номер телефона и должность своего обладателя. Это печатная продукция, подчеркивающая его статус, престиж.
Современная полиграфия широко использует этот материал, приятный и на ощупь, и глазу. Ценят его и потребители за высокое качество и прекрасные эксплуатационные, эстетические качества. Что это за носитель, каковы его преимущества, как изготавливается печатная продукция с его применением?
Цена печати визиток на бумаге Touch Cover начинается от 2000 руб.
Что это такое?
Бумага Touch Cover – это бумага с латексным покрытием, которым и объясняются необычность его поверхности, свойства. Это дизайнерская бумага, а это значит, что используется она для печати имиджевой продукции, визиток VIP-класса. Применяться материал может не только для выполнения этого вида полиграфической продукции. Из него изготавливают еще конверты для визиток (и просто конверты), буклеты, обложки, подарочные пакеты, упаковку и т. д. Красивые, качественные коробочки для визиток из Тач Кавер – отличный вариант для подарка, как, собственно, и сами визитные карточки из него.
Напыление латекса делает материал приятным на ощупь с двух сторон. Когда вы возьмете визитную карточку, изготовленную из него, в руки, то не сразу понятно, из чего она сделана и на что похожа ее поверхность. Прорезиненная бумага дарит тактильные ощущения, заставляя задуматься, это тонкая кожа, плотная ткань, пластик или шелк. Прохладная поверхность мягкая и нежная как лепесток розы. Она бархатистая наощупь, а сочетание всех ощущений, которые она вызывает, дарит исключительно положительные эмоции и ассоциации.
По своему внешнему виду и фактуре этот материал напоминает другой вид дизайнерской бумаги – Плайк (Plike). Их характеристики во многом похожи, поэтому и область применения у материалов практически одинаковая. Но по сравнению Touch Cover с Plike (Плайк) первая обладает немного меньшим показателем плотности она больше похожа на пластик.
Touch Cover – это достаточно плотная бумага. Плотность ее составляет 300 г/кв. м. Это позволяет ей быть прочной, износостойкой. Шелковистая на ощупь бумага имеет достаточно высокий уровень устойчивости перед истиранием, загрязнением. Ее элегантный и благородный внешний вид подчеркивает ее матовое покрытие. Им во многом и объясняются преимущества бумаги Touch Cover – прекрасный внешний вид, тактильные ощущения, которые она дает, высокое качество, износостойкость.
Особенности материала
При изучении его свойств и характеристик не остается сомнений, что из него получаются стильные, роскошные визитки представительского класса и другая печатная продукция премиум-категории. Они имеют только положительные отзывы, а их владельцы уверяются в том, что такие полиграфические изделия являются еще и эффективным маркетинговым инструментом.
Материал представлен в достаточно широкой цветовой гамме, которая постоянно пополняется его производителями. Самые распространенные, часто используемые цвета бумаги:
- Бежевый;
- Бордовый;
- Зеленый.
- Коричневый;
- Красный;
- Натурально-белый;
- Оранжевый;
- Светло-коричневый;
- Светло-серый;
- Серый дым;
- Серый;
- Синий парижский;
- Синий-зеленый;
- Сливовый;
- Слоновая кость;
- Темно-синий;
- Холодно-голубой;
- Черный;
- Шафран;
- Ярко-красный;
Палитра постоянно обновляется – одни цвета снимаются с производства, другими она дополняется. Но имеющейся гаммы вполне достаточно, чтобы создать красивый дизайн, который позволит выразить индивидуальность и статус владельца визитной карточки. Уникальность продукции достигается и используемой цветовой гаммой, графикой, в качестве которой могут выступать корпоративные изображения (например, логотип), стилем оформления в целом. Важна в этом вопросе подготовка макета печатных изделий, которую стоит доверить профессионалу. Он сможет разработать подходящий дизайн и правильно распределить текстовую и графическую информацию на них.
Что касается цвета материала, выбор его во многом зависит и от направления деятельности владельца визитной карточки. Например, белый цвет часто выбирают представители медицинской сферы. Впрочем, этот вариант универсален. Черный цвет – частый выбор деловых людей. Работники типографий отмечают, что к бордовому и коричневому тону тяготеют специалисты от юриспруденции. Но окончательный выбор – дело сугубо индивидуальное.
Визитная карточка, для изготовления которой используется бумага Тач Кавер, красивая, стильная, привлекательная по определению. Она обладает благородным, изящным видом, поэтому в максимуме декоративных элементов при ее оформлении нет необходимости. Более того, аляповатость ей вовсе не к «лицу». Достаточно разместить текстовую информацию, логотип компании, чтобы она выглядела оригинально, а привлечь внимание она способна одним только видом материала, из которого выполнена.
Дизайнерская бумага дешево стоить не может, и Touch Cover исключением не является. Продукция из нее стоит дороже обычных визиток, но это абсолютно не смущает тех, кто с помощью респектабельного материала желает подчеркнуть свой имидж, престиж, статус. Высокая стоимость Touch Cover визиток обусловлена и нюансами печати на этом материале. Кстати, многие полиграфические предприятия предлагают своим клиентам удешевить производство такой продукции за счет увеличения тиража – чем он больше, тем дешевле стоимость услуг.
Креатив или солидность?
Ассоциироваться визитка, выполненная на бумаге Тач Кавер, может и с тем, и с другим. Может ли она использоваться представителями творческих профессий? Безусловно, может. Для этого есть и впечатляющая цветовая палитра материалов, и огромное количество дизайнерских решений. Это и броские цвета надписей, и шрифты, которые могут быть декоративными, крупными, привлекательными.
Но нередко на этом варианте материала останавливаются деловые, солидные люди. Это отличный выбор для успешных бизнесменов, которые с помощью такой визитки могут продемонстрировать наличие достойного достатка, и руководителей предприятий или их подразделений, которым такая визитная карточка позволит подчеркнуть свои регалии. Хорош этот вариант и для госслужащих.
Выбрав ненасыщенный цвет материала, дополнив его строгим, лаконичным дизайном по всем требованиям классики, можно создать отличную печатную продукцию для солидного человека. Если вы опасаетесь, что изделия получатся слишком вычурными, можно выбрать, например, печать белой краской на темном фоне. Это не единственный способ оформления – есть масса других, которые могут быть и привлекательными, и лаконичными одновременно. Бумага Touch Cover подойдет и для того, чтобы заказать визитки для вручения зарубежным партнерам. Ее матовая элегантность, сдержанность, но в то же время привлекательность идеально подходят для этого.
Изготовление
Этот материал имеет свою специфику, в силу чего не все методы печати являются оптимальными для него. Для его запечатывания хорошо подходит шелкография или УФ-печать (ультрафиолетовая печать).
По мнению специалистов, отличного качества можно добиться с использованием каждой из этих технологий, шелкография дает наилучший результат при печати пантонами. УФ-печать позволяет печатать растровые изображения. Применяться может и офсетная технология, но она используется редко.
Какой бы вариант ни использовался, следует учитывать особенности цветов этого материала. Так, наиболее востребованными являются черный, синий, красный. Печать на них выходит максимально качественной, особенно если она выполняется белой, серебристой, золотистой краской. При работе с белой бумагой Touch Cover нужно учитывать, что она имеет голубоватый оттенок, что влияет на цвета, используемые в дизайне полиграфической продукции.
Цифровая печать для работы с этим материалом используется для печати на бумагах светлых тонов, ее качество может получается достаточно высоким. Далеко не все даже современное оборудование способно на «отлично» запечатывать такие основы но в типографиях они получатся великолепные так как в них установлено профессиональное оборудование. Но, если визитки нужны вам срочно, можно воспользоваться цифровым методом на домашнем принтере, поскольку это один из способов быстрой печати.
При изготовлении визиток на Тач Кавере могут использоваться различные способы послепечатной обработки. Это и конгревное тиснение, блинтовое тиснение, и фольгирование и многое другое. Один из любимых многими метод – УФ-лакировка (полная или частичная). Она придает блеск обработанной поверхности, но не яркий и слепящий, а изящный и притягивающий взгляд. Он может быть хорошо заметным под одним углом просмотра и едва уловимым под другим.
Стоит изготовление продукции с его применением дешевле, чем печать визиток на Touch Cover. Но есть у него и недостаток – могут возникнуть проблемы при использовании методов послепечатной обработки, которые делают изделия еще более привлекательными. Качественное изготовление и того, и другого варианта обеспечивает типография, копи-центр или другой вид полиграфического предприятия. Самостоятельно и качественно на домашнем принтере сделать это вряд ли удастся.