Плотные визитки

Не секрет, что визитная карточка – лицо своего владельца. Плотные визитки символизируют его высокий статус, имидж, престиж. Они способны представить его окружающим как человека надежного, представительного, солидного. Существует ряд материалов, которые можно использовать для такой печатной продукции.

Визитки на толстой бумаге с конгерным тиснением и кашировкой.
Визитки на толстой бумаге с конгерным тиснением и кашировкой.

Может показаться, что толстые визитки – это не такая уж необходимость. Но такой позиции не придерживаются те, для кого важно мнение о них клиентов, партнеров. Эти промоматериалы имеют массу преимуществ и особенностей, благодаря которым пользуются популярностью.

Преимущества твердых материалов

Плотные визиткиобладают массой достоинств по сравнению с обычными полиграфическими изделиями:

  • Очень важно, чтобы визитная карточка была респектабельной, внушала доверие, вызывая его же к своему владельцу со стороны получателей промоматериалов. Плотные изделия для таких целей и предназначены.
  • Такая полиграфическая продукция – это элегантность, эксклюзивность, свидетельствующая о хорошем вкусе своего хозяина и о том, что он не скуп, когда речь идет о его имидже и презентабельности его рекламной продукции.
  • Долговечность и надежность – важное требование к визитным карточкам. Как правило, они всегда находятся под рукой у своего получателя, поэтому со временем могут истираться, обтрепываться, их углы загибаются. Толщина обеспечивает прочность полиграфического изделия, благодаря которой у него не заламываются углы, оно не истирается, не рвется, не расслаивается, сохраняя свой привлекательный внешний вид длительное время.
  • Изготовление визиток с большой плотностью возможно с применением разных материалов.
Печать визиток на плотной бумаге с двусторонней печатью.
Печать визиток на плотной бумаге с двусторонней печатью.

Бумага, картон

В полиграфии используется и плотная бумага для визиток, но ее плотность составляет менее 300 г/кв. м, и для создания толстых визиток исключительно на ней она не используется. Стандартная плотность визиток – 300-320 г/кв. м, но этот показатель может быть и ниже. Такие визитные карточки обладают средней толщиной, но при этом довольно неплохими эксплуатационными качествами. В среднем плотность бумаги для визиток составляет от 220 г/кв. м до 350 г/кв. м. Но есть по настоящему плотные визитки 500-600 гр.

Но плотные визитные карточки, безусловно, являются более износостойкими, прочными, надежными. Плотность картона для визиток с высокой толщиной составляет примерно от 350 г/кв. м. Твердые визитки на этом материале можно печатать с применением разных методов нанесения информации.

Это может быть цифровая, офсетная, ультрафиолетовая печать, шелкография. Можно даже использовать домашний или офисный принтер для печати визиток на плотной бумаге, но подойдет далеко не каждый, перед печатью смотрите максимальную плотность печати бумаги в технических характеристиках модели. При использовании плотной бумаги или картона можно применять различные методы постпечатной обработки, в том числе те, которые способствуют привлечению внимания – лакирование, в частности покрытие УФ-лаком, ламинация.

Визитки на черном картоне с уф лакировкой.
Визитки на черном картоне с уф лакировкой.

Дизайнерская бумага, картон

Из этого материала изготавливают VIP-визитки, обладающие высоким качеством и эстетической привлекательностью. Это материалы с различной текстурой бумаги. Она может имитировать лен, бархат, кожу, сукно и т. д. Такие основы могут иметь разную плотность, толщину.

К этому виду визиточной бумаги относятся и металлизированная, перламутровая бумага. Их достоинство заключается не только в высокой плотности, но и в том, что визитные карточки, которые из них изготавливаются, имеют особенно привлекательный внешний вид. Такой дизайнерский картон чаще применяют для выполнения креативных промоматериалов. Но его благородный блеск позволяет производить на нем рекламную продукцию с деликатным, лаконичным, нежным дизайном.

Особенной популярностью пользуются визитки на хлопковой бумаге. Она является самой дорогостоящей из этого сегмента основ. Благодаря ее роскошному виду она используется для изготовления визиток премиум-класса. Ее толщина может составлять до 1 мм, сама она приятна на ощупь, кажется воздушной на вид. Часто печать плотных визитных карточек на хлопковой бумаге выполняется с использованием высокой печати, что позволяет достичь шикарного визуального и тактильного эффекта.

Печать визиток на плотной хлопковой бумаге.
Печать визиток на плотной хлопковой бумаге.

Самым распространенным методом печати по дизайнерской бумаге является шелкография. Этот метод позволяет максимально качественно наносить векторные изображения и надписи на поверхности с разными текстурами. Способ не позволяет реализовать полноцветную печать, но обеспечивает отличный уровень цветопередачи, мелких деталей изображений и надписей, все зависит от уровня печатника шелкографа.

В качестве послепечатной обработки также можно использовать разные методы. Стоит отметить, что дизайнерская бумага прекрасно смотрится в сочетании с тиснением фольгой. Отлично выглядит на ней и частичное лакирование, благодаря которому удается сделать акцент на определенных участках визитной карточки (чаще он делается на контактной информации). А вот ламинирование в случае с прочной дизайнерской бумагой не всегда является удачным выбором. Под ним может быть не видно фактуру используемого носителя, которая и дарит изделиям дорогой, премиальный внешний вид.

Визитки на толстом картоне с тиснением золотой фольгой и покраской торцов.
Визитки на толстом картоне с тиснением золотой фольгой и покраской торцов.

Материалы с кашировкой

Этот метод в полиграфии используется все чаще. Он предусматривает склеивание нескольких основ, благодаря чему создается новый материал. Плотность визиток, изготовленных из таких вариантов, является высокой.

Плотный визитки триплекс (склеены из трех слоев бумаги).
Плотный визитки триплекс, кашированные (склеены из трех слоев бумаги).

В зависимости от того, сколько материалов склеивается, выделяют такие основные виды кашированных носителей:

  • Дуплекс. Это визитки с кашировкой, при изготовлении которых склеиваются две основы. Данный процесс предусматривает соединение носителей, которые могут иметь разную плотность и толщину. У них может быть разный цвет, фактура, за счет чего создается уникальный по своему виду материал. В зависимости от применяемых исходных основ можно выбирать различные способы запечатывания носителя.
  • Триплекс. По аналогии, для создания таких материалов применяют три основы. Трехслойные визитки триплекс, бумага 900 г, это почти 1 мм – данные характеристики свидетельствуют о том, что носитель получается плотным, имеет большую толщину. Визитка, если она слишком толстая, не влезет в визитницу, но варианты толщиной до 1 мм помещаются в стандартное изделие. Как и в случае с дуплексом, возможна склейка разных по цвету бумаг. Использоваться могут основы разной толщины, фактуры. Триплекс – вариант, который является более респектабельным, презентабельным, чем просто печать визиток на плотном картоне. Выглядят они дорого, роскошно, вызывая доверие к своему владельцу.

Другие варианты материалов

Плотные, твердые визитные карточки можно производить и из таких носителей:

  • Крафт-бумага, крафт-картон. Это не просто прочный материал, но и носитель, на котором печатается полиграфическая продукция, являющаяся экологичной. Для его изготовления используется вторсырье, что позволяет сэкономить лес. Изделия часто производятся на крафт-бумаге древесного цвета, благодаря чему им придается особенный – природный – дизайн. Такой подход подчеркивает естественность материала, его коричневатый оттенок придает особый шарм полиграфической продукции.
  • Пластик. Отличный материал, позволяющий подчеркнуть имидж человека, его необычный взгляд на рекламные материалы. Пластик является прочным, надежным, устойчивым перед механическими повреждениями, смятием. Печать на нем долго сохраняется, не истираясь, не теряя красочности, четкости.
  • Металл. Заказать визитки из такого материала – значит обозначить свою надежность для клиентов и партнеров, подчеркнуть, что владельцу таких промоматериалов можно доверять.
  • Деревянный шпон. Если вы решили купить визитки из него, значит, вы желаете, чтобы ваши рекламные материалы не были забыты их получателями. Деревянная основа изготавливается из лучших сортов дерева, благодаря чему получает шикарный внешний вид, аромат. Она притягивает взгляд своей натуральностью. Но нужно посоветоваться в типографии, основу из какого сорта дерева лучше выбрать, чтобы она не была ломкой, хрупкой.

Плотные визитки обладают неоспоримыми преимуществами по сравнению с обычными промоматериалами. Они, в отличие от вторых, не затеряются среди сотен других визитных карточек. Имея особенный внешний вид, дизайн, такая полиграфическая продукция способна стать не просто носителем информации, данных о своем владельце, но и полноценным, весьма эффективным рекламным материалом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: