Вертикальные визитки

При создании визитной карточки часто возникает желание, а иногда и необходимость создать нечто необычное. Вертикальные визитки – хороший вариант привлечь внимание. Они обладают своими особенностями, преимуществами, но и недостатки у них тоже имеются.

Вертикальная двусторонняя визитка с ламинацией, дизайн в корпоративном стиле, контакты выделены иконками.
Вертикальная двусторонняя визитка с ламинацией, дизайн в корпоративном стиле, контакты выделены иконками.

Принимать решение, стоит ли создать оригинальную визитку с необычным размещением информации на ней, следует, взвесив все «за» и «против». Для этого варианта доступны многие варианты дизайна, как и для стандартного вида продукции. Материалов для изготовления таких изделий тоже масса.

Наиболее выгодная печать вертикальных визиток, это цифровая односторонняя печать на стандартной бумаге для визиток.

Цена и сроки печати цветных вертикальных односторонних визиток, бумага 300-350 гр.:

ПроизводительСредняя цена печати за 100 шт.Срок выполнения заказа
Москва350 – 650 рубот 1 часа
Санкт-Петербург 400 – 650 руб от 1 часа
По России300 – 650 рубот 1 часа
СНГ10 $ (620 руб) от 1 часа
Европа20 – 30 € (1380 – 2070 руб)от 1 часа
США40 – 50$ (2480 – 3100 руб)от 1 часа
Оригинальность
100
Привлекают внимание
100
Вызывают заинтересованность
100
Можно использовать не строгий дизайн
100
Итого
100

Размер вертикальной визитки 50х90 мм и евро визитки 55х85 мм. Это позволяет им помещаться в визитницах обычных размеров. Но можно использовать и другие форматы.

Преимущества и недостатки вертикальных визиток

Их основная особенность – вертикальная ориентация расположения текстовой и графической информации. Этим такие материалы и привлекают внимание прежде всего. Это значит, что ваша визитная карточка будет выделяться из общей массы визиток, хранимых у тех, кто ее получил.

Визитка с вертикальным размещением информации компании занимающейся продажей морепродуктов, абстрактное море в качестве фона, удобно читаемые контакты и QR код.
Визитка с вертикальным размещением информации компании занимающейся продажей морепродуктов, абстрактное море в качестве фона, удобно читаемые контакты и QR код.

Данный вид материалов носит обычно информационный характер. Он должен ознакомить своего получателя с данными своего владельца – личными, контактными. Но и в рекламных целях визитная карточка тоже используется, хотя чаще и косвенно. Когда человек видит необычный дизайн, конструкцию промоматериалов, у него невольно возникает заинтересованность, следовательно, ему станет интересно, какое предложение вы для него подготовили. Это несомненный плюс.

А теперь немного о минусах. И заключаются они все в том же аргументе – необычность. Вертикальное расположение текста и графики является нетрадиционным, а вот визитницы чаще используются стандартные – для материалов с вертикальной ориентацией. Поэтому человеку не всегда будет удобно знакомиться с информацией на визитке, поскольку для этого придется повертеть ее в руках.

Учитывать нужно и то, что подготовка дизайна вертикальной визитки – задача для профессионала или хотя бы для человека, умеющего грамотно работать с пространством. Дело в том, что вам придется разместить информацию, в том числе текстовую, на ограниченном пространстве. На горизонтальном варианте для этого есть больше места, а в вертикальном варианте придется разработать шаблон таким образом, чтобы вся информация поместилась и была удобочитаемой при этом.

Вопрос эксперту
Актуально ли на вертикальной визитке указывать адрес сайта с www.?
Сейчас стараются избегать в дизайне визиток, и так понятно, что это ваш сайт так как он обычно идет после емайл, https:// также не нужно ставить.

Стоит ли выбирать такой вариант?

Большинство дизайнеров склоняются к тому, что стоит. Все, что оригинально, всегда является мощным инструментом. Даже если кому-то вертикальная визитная карточка покажется несколько неудобным вариантом, все равно большинство ее получателей сочтут ее креативной и привлекательной. Вкусы и восприятие у всех разные, и то, что нравится и вызывает восхищение у одних, может показаться странным другим. Это не повод отказываться от интересных решений в дизайне печатной продукции.

Кому подходят вертикальные визитки?

Некоторые специалисты склоняются к мнению, что такой вариант чаще выбирают женщины для своих визитных карточек. Но практика показывает, что изготовление визиток с вертикальной ориентацией заказывают и мужчины. Подойдет ли такое решение деловому человеку? Не всегда. Чаще всего на нем останавливаются представители креативных профессий. У них нет необходимости доказать свою солидность и презентабельность, поэтому и консерватизм заменить творческим подходом для них – более чем удачная идея. Интересно смотрятся визитки на черной бумаге, черный цвет вызывает доверие и дает много возможностей к творчеству.

Женская вертикальная визитка на черном touch cover директора по продажам товаров для рукоделия с тиснением фольгой и золотым срезом.
Женская вертикальная визитка на черном touch cover директора по продажам товаров для рукоделия с тиснением фольгой и золотым срезом.

Советы по дизайну

Грамотно разработанный способ оформления – основа вашего имиджа. Можно, конечно, использовать готовый шаблон вертикальных визиток, скачанный из интернета. Но ваши материалы тогда не будут полностью уникальными, хотя и можно придать им индивидуальности, внеся изменения в графическом редакторе. Тем не менее лучше разработать собственный макет. Чтобы он был удачным, следует учитывать некоторые рекомендации специалистов.

  1. Вертикальная визитная карточка может иметь крупный логотип, другие графические элементы. Размещаться они могут как вверху, так и внизу либо в средней части материала. Но специалисты все же советуют размещать логотип традиционно в левом верхнем углу.
  2. В качестве фона может быть использовано любое изображение, фактура (например, если используется дизайнерская бумага). Он может быть однотонным, в том числе традиционно белым.
  3. Важный вопрос – выбор шрифта. Обычно для деловых, корпоративных визиток рекомендуется использование классических шрифтов. Но при создании креативных вариантов, коими и являются вертикальные визитки, можно отходить от этих стандартов. Главное, чтобы шрифт был удобочитаемым. Какой вариант выбрать, зависит от дизайна в целом и от области деятельности владельца материалов. Например, если это владелец или сотрудник антикварной лавки или ювелирного салона, можно использовать готические шрифты, с вензелями, завитушками. Если направление деятельности заключается в реализации техники, автомобилей, можно применить рубленные шрифты, варианты без засечек. Курсивные, декоративные шрифты вовсе не под запретом, но важно подобрать такой стиль, который будет легко читаться. Что касается жирности, то тонкие буквы подчеркивают изящность, изысканность, элегантность. Жирные – усиливают восприятие, но лучше с этим не переусердствовать и использовать полужирные шрифты. Если вы желаете применять разные стили, то лучше, если их будет не более двух. Текст, напечатанный и строчными, и заглавными буквами, является более удобочитаемым, чем надпись, состоящая только из строчных или только из заглавных букв.
  4. Шрифт воспринимается тем лучше, чем более выражен его контраст с фоном. Это не значит, что нужно использовать кислотные цвета. Это значит, что шрифт не должен сливаться с фоном, а должен быть хорошо различимым. Чем он будет заметнее, тем лучше будет восприниматься текстовая информация.
  5. Важно грамотно расположить текст. Окольцевать его и разместить по контуру макета – не самая удачная идея, хотя на первый взгляд и креативная. В этом вопросе следует учитывать особенности восприятия информации человеком. Удачных варианта два – по горизонтали или по диагонали слева направо с перемещением текста сверху вниз – в верхнюю точку из нижней под наклоном в пределах 20-40 градусов. Если используется диагональное расположение, следует размещать таким образом небольшие фрагменты текстовых элементов. Для их подчеркивания следует использовать, например, линию или рамку, стрелку, цветовую отбивку и т. д.
  6. Начало всех строк рекомендуется размещать в одной линии, и желательно по левому краю.
  7. Если есть информация, подаваемая в виде маркированных списков, их следует выравнивать тоже по левому краю. Хуже они будут восприниматься, выравненные по правому краю. Не рекомендуется выравнивание по центру.
  8. Печать вертикальных визиток возможна с использованием различных дизайнерских приемов. Например, эффектным вариантом является скругление углов. Изготовление таких вариантов является несложным, зато визитки получатся стильными и еще более необычными.
  9. В качестве носителя информации можно использовать различные материалы. Это может быть как часто применяемая для изготовления визиток мелованная бумага, так и картон, деревянный шпон, пластик, металл, дизайнерская бумага.
  10. Тиснение фольгой, конгрев – методы, которые могут стать отличным способом сделать визитки еще интереснее.
  11. Вертикальные визитные карточки могут быть как односторонними, так и двусторонними. На обратной стороне можно разместить дополнительную информацию о себе или своей компании либо календарь, карту проезда, поставить фото сотрудника, визитки с фото привлекают внимание, и это хорошо.
Вертикальная визитка с размещением информации под наклоном, метод печати шелкография по бумаге тачкавер.
Вертикальная визитка с размещением информации под наклоном, метод печати шелкография по бумаге тачкавер.

Аксессуары для вертикальных визиток

Хоть такой вид печатной продукции является оригинальным, но он не является диковинкой. Поэтому сегодня для нее все чаще используются специальные аксессуары. Например, визитница вертикальная. Как и стандартный вариант, этот аксессуар может быть выполнен из разных материалов (кожа, пластик, кожзам, ткань и т. д.) и в разных дизайнах. Еще один предмет, используемый для хранения этих печатных материалов – вертикальная подставка под визитки, которые бывают настенными, настольными. К слову, все варианты являются отличной идеей для подарка партнерам, контрагентам, коллегам, начальству и т. д.

Заказать визитки с вертикальным размещениемможно в типографии, но нужно выбрать то предприятие, которое изготовит их качественно. Цена вертикальных визиток, как и стоимость их горизонтальных визиток, зависит от используемого материала, применяемых методов печати и послепечатной обработки. Эффективность этой полиграфической продукции высока, чем и объясняется ее растущая популярность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Актуально ли на вертикальной визитке указывать адрес сайта с www.?
Сейчас стараются избегать в дизайне визиток, и так понятно, что это ваш сайт так как он обычно идет после емайл, https:// также не нужно ставить.